Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
svoping
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 32
1

Нужен дельный совет

14.10.2013, 23:09. Просмотров 627. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте участники форума. Сложилась патовая ситуация. Работаю в маленькой фирме(около 10 сотрудников). В фирме имеются следующие отделы: Технический отдел, Клиентский отдел, Торговый отдел, Служба тех. поддержки. оптимизация и автоматизация внутренних процессов в фирме хуже некуда. Взаимодействие между отделами практически отсутствует. Решил с помощью 1С реанимировать работу фирмы. С 1С знаком только поверхностно. Посоветуйте: что лучше создать конфигурации на основе 1С или взять уже готовые конфигурации, которые имеются в продаже, и доработать их.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.10.2013, 23:09
Ответы с готовыми решениями:

Нужен совет!
Нужен совет знающих людей, лично сталкивающихся с таким же вопросом....

Нужен совет!
День добрый! Хотел бы услышать мнение знающих людей, излагаю суть проблемы....

Нужен совет
Помогите люди добрые Как убрать из расходно кассового ордера фамилии из...

Нужен совет!
Ситуация: Компания человек 100, много отделов разных, есть отделы менеджеров, у...

НУЖЕН СОВЕТ ОТ ПРОФФЕСИОНАЛОВ
ВОТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ,РЕШИЛ ПОЙТИ НА КУРСЫ ПО ПРОГРАМИРОВАНИЮ...

13
fenlork
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 69
15.10.2013, 00:31 2
Для маленькой фирмы-на мой взгляд самописки лучше-только все самое нужное и только под вашу специфику. Но это моё скромное мнение-из знаний УПП и УАТ.
0
duk337
2948 / 1760 / 82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 8,280
15.10.2013, 01:23 3
УТ. В ней допилить, что надо - свой контур с поддержкой типовых документов: свои формочки в типовых или их генерация своими доками, чтоб не ломать учёт по прибыли, себестоимости, взаиморасчетам. Запустить и бухню потом: в неё из УТ загонять данные для отчетов по налоговой и учета ОС. Самому не стоит, раз есть торговля, закупки, возможно, комплектация. УПП и ЗУП - это будут линкоры в пруду.
0
Xomych
618 / 552 / 78
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 1,969
15.10.2013, 09:30 4
Для небольшой фирмы я бы сам написал.
0
SonicQ
277 / 178 / 17
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 907
15.10.2013, 11:39 5
Цитата Сообщение от Xomych Посмотреть сообщение
Для небольшой фирмы я бы сам написал.
а потом обновляй всякий новые формы отчетности =) уххх... сколько гемороя будет
0
Xomych
618 / 552 / 78
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 1,969
15.10.2013, 11:49 6
Цитата Сообщение от SonicQ Посмотреть сообщение
а потом обновляй всякий новые формы отчетности =) уххх... сколько гемороя будет
Очень мало. Я так аптеку уже 10 лет поддерживаю на самописной конфигурации. Раз в пару лет че-та меняется, форму перерисуешь или возьмёшь готовую из типовой, делов-то на день.
0
svoping
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 32
15.10.2013, 21:13  [ТС] 7
Так же товарищи посоветуйте что лучше, нанять на постоянную работу 1С программиста или нанять 1С программиста как фрилансера.
0
duk337
2948 / 1760 / 82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 8,280
15.10.2013, 22:37 8
лучше всего знакомый на аутсорсинге, т.е. на сделке. Но если кто-то из двоих жлобоват, тогда на постоянку-повремёнку

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от SonicQ Посмотреть сообщение
а потом обновляй всякий новые формы отчетности =) уххх... сколько гемороя будет
Если правильно допиливать - никаких вопросов при обновлении не будет. Максимум, составить список своих форм, чтоб по ним галки сбрасывать. Это максимум. Очень-очень редко приходится трогать модули объектов и общие. Пишется как бы программа в программе, как правило, это логистический контур, причём, любой сложности. Если, например, перед реализацией идут пляски с бубнами, о которых авторы типовой конфы и слыхом не слыхивали - создаёшь всю подсистему со своими регистрами, справочниками и доками, но заключительное звено этих танцев - типовая РН и СФ. И овцы сыты, и волки живы
0
Fenomen
899 / 876 / 8
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 2,680
15.10.2013, 22:39 9
Для небольших фирм все уже придумано 1С:Управление небольшой фирмой 8
0
duk337
2948 / 1760 / 82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 8,280
15.10.2013, 22:43 10
Цитата Сообщение от Fenomen Посмотреть сообщение
Для небольших фирм все уже придумано
Кстати, да. А я и забыл. Но сам я у родственника допилил ут под мелкое производство. Правда, 10. УТ 11 не стал бы, а, наверное, посоветовал бы на УНФ переходить.
0
Xomych
618 / 552 / 78
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 1,969
16.10.2013, 13:09 11
У моего друга магазин автозапчастей. 4 документа, 3 справочника, несколько отчетов. Написано было за 2 дня с нуля. Поставил и забыл, друг доволен.
Я думаю это будет проще, чем разбираться в этих типовых наворотах с настройками. Хотя от опыта и качества программирования зависит много.
0
Fenomen
899 / 876 / 8
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 2,680
16.10.2013, 13:39 12
Цитата Сообщение от Xomych Посмотреть сообщение
У моего друга магазин автозапчастей. 4 документа, 3 справочника, несколько отчетов. Написано было за 2 дня с нуля. Поставил и забыл, друг доволен.
Я думаю это будет проще, чем разбираться в этих типовых наворотах с настройками. Хотя от опыта и качества программирования зависит много.
А у меня другой пример тоже на магазине автозапчастей. Когда выбирали ПО, перед открытием, смотрели много чего УТ, Автосервис и т.д. Выбрали Магазин автозапчаетей, на базе Розницы. Оптимально подходил по цене и функционалу. А сейчас конфа так разрослась, что по функционалу практически УТ... Так что это у всех по разному.
0
SonicQ
277 / 178 / 17
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 907
16.10.2013, 14:11 13
Fenomen, солидарен!
0
duk337
2948 / 1760 / 82
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 8,280
16.10.2013, 14:43 14
Цитата Сообщение от Xomych Посмотреть сообщение
У моего друга магазин автозапчастей. 4 документа, 3 справочника, несколько отчетов. Написано было за 2 дня с нуля. Поставил и забыл, друг доволен.
Я думаю это будет проще, чем разбираться в этих типовых наворотах с настройками. Хотя от опыта и качества программирования зависит много.
Это типа "Семейный бюджет" с логистикой по остаткам в холодильнике? Я как-то прикололся... Но бизнес сейчас хочет и бухню с ОСами и ЗП, пусть маленькой, и взаиморасчеты по договорам и сделкам, и систему заказов, и CRM и ERP... Влом всё это созидать, раз оно уже есть.

Добавлено через 1 минуту
производствнную логистику - по продукции ли, услугам ли - вот лучше допиливать, не УПП же ставить или КА.
0
16.10.2013, 14:43
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.10.2013, 14:43

Нужен совет от пользователей 1С.
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу 1С! Я захотел изучить 1С. И наткнулся на...

1C 7.7. очень нужен совет
Добрый день уважаемые форумчане. Нужна помощь начинающему программисту. Сейчас...

нужен совет по выбору сервера
щас ведется бух учет в 1с. Необходимо еще вести зарплату также в 1с. А потому...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru