0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Xnormal: запекание текстур16.01.2014, 19:29. Показов 2901. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте,проблема такая : я создал lowpoly и highpoly модели в блендере , загрузил их в xNormal для запекания,но при нажатии generate maps вылазит эта ошибка. Как я понял в ошибке говорится про какие-то координаты.Скажите что делать ??
0
|
16.01.2014, 19:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Запекание карт Запекание текстур и сервер Освещение terrain, baking (запекание текстур) Как реализовать правильное запекание NavMesh? |
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
16.01.2014, 20:06 | 2 |
Пишет что для модели не назначены координаты текстуры. Просит их загрузить.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 2
|
|
16.01.2014, 21:16 [ТС] | 3 |
Всё разобрался, спасибо !!
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
16.01.2014, 21:30 | 4 |
Был рад помочь.
0
|
16.01.2014, 21:30 | |
16.01.2014, 21:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Наложение текстур Вывод текстур Смазывание текстур Загрузка текстур Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |