Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
anonymous_23
27 / 27 / 10
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 231
1
3ds Max

Какую лучше книгу или книги читать, чтобы научиться моделировать именно людей?

30.06.2014, 12:33. Просмотров 1529. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Подскажите, кто знает. Какие книги или может быть есть курсы, где можно научиться моделировать людей? То есть, есть предположим несколько фото человека с разных точек и нужно этого самого человека смоделировать в 3d.

Есть ли что то именно на эту тему?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.06.2014, 12:33
Ответы с готовыми решениями:

Какую книгу по C# читать после книги Шилдта
Какую книгу по C# читать после книги Шилдта C#. Полное руководство?

Какие книги по PHP лучше читать, что бы научиться создавать сложные движки для сайтов?
Какие книги по PHP лучше читать, что бы научиться создавать сложные движки для сайтов? если...

Samsung galaxy. Через какую программу на нём лучше читать книги?
У меня планшет samsung galaxy. Через какую программу на нём лучше читать книги в формате pdf? На...

Какую книгу лучше читать после "Майкл Доусон.Программируем на Python"?
Какая книга подходит для прочтения новичком после "Майкл Доусон.Программируем на Python"?

Что лучше читать книги по С++ в оригинале или переводе?
Если говорить конкретнее, речь идет о серии C++ In-Depth. Я вот склоняюсь ко мнению, что оригинал...

4
xugack
904 / 516 / 97
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 1,947
30.06.2014, 13:09 2
посмотрите материалы по программам sculptris, zbrush, artcam.
1
Rebro
13 / 13 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 106
06.07.2014, 10:15 3
такое очень сложно делать в одном 3d max. Для высококачественного моделинга людей используют программы для скульптинга. Те, что выше описали. От себя еще могу посоветовать "mudbox". С 3d max совместимости больше.
1
anonymous_23
27 / 27 / 10
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 231
06.07.2014, 17:51  [ТС] 4
То есть изначально нужно грубо говоря слепить, а потом уже допиливать в 3d max?

Просто в будущем задача стоит следующая. Нужно сделать аватар девушки, копия реальной, которая бы могла показывать жесты. А этот образ девушки потом следует перевести в OpenGL C#. Чтобы получилась программа с 3d умным аватаром.
0
Rebro
13 / 13 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 106
06.07.2014, 20:36 5
Ну если тебе прям детально проработанный персонаж нужен.. Чтоб каждая морщиночка видна была)), то в максе оооочень тяжело это сделать... Проще в прогах для скульптинга ее сделать. Далее снять всякие нормал карты и сделать ретопологию в 3d max. А если простого персонажа, то в принципе и макса одного хватит. Насчет книг не знаю, но пробуй смоделить по видеоурокам.. Тут главное знать топологию сетки и руку набить. Можешь попробовать погуглить на тему "топология персонажей 3ds max", или как-то так
1
06.07.2014, 20:36
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.07.2014, 20:36

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

посоветуйте какую-то книгу или даже видео курс,ну или еще что-то, ну чтобы с самого начала ,с нуля объяснялось.
ВСЕМ привет. В общем дело вот в чем: Серьёзно решил заняться изучением C++ ,до этого ничем...

Обучение оптимизации Книги (или в какую сторону лучше копать) MS
Доброго, времеи суток форумчани. Я программист работаю уже 2 года. Без образования, поэтому...

Какую книгу читатЬ?
Решил все-таки заниматься пайтоном по книжке. У меня есть в бумаж.варианте “Python 3 и PyQt....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.