KiTiger
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 17
|
|
1 | |
Основы 3D-программирования?04.03.2015, 23:09. Просмотров 911. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток !
В последнее время задался вопросом, а для чего нужны знания основ 3D-программирования (Векторная и матричная алгебра,3D-геометрия, Прорисовка полигонов и т.д.) и где их в нынешнее время используют, ведь сейчас всю эту часть вроде выполняют Dirext3D и OpenGL, и при создании 3d-движков знание основ 3D-программирования не нужно(возможно я неправ, простите я неграмотен в этой области ![]()
0
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
04.03.2015, 23:09 |
Ответы с готовыми решениями:
5
Основы программирования на С Основы программирования Основы программирования Основы программирования Основы программирования язык С |
Заблокирован
|
|
05.03.2015, 11:28 | 2 |
без базовых основ, ты не сможешь написать нормальную игру.
0
|
XRuZzz
Антикодер
1562 / 725 / 40
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,800
|
|
15.03.2015, 08:24 | 4 |
уже писал, тупо считаю, что нужно изучать, то о чём я написал
Проектирование игр
0
|
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
07.04.2015, 23:45 | 5 |
Ну заходите вы в такой простой юнити3д, и давай писать норм игруху, а тут пошло поехало, что такое кватернион не знаете, как вектора складывать умножать не знаете и т.д. в итоге вы не пишите норм игруху, а учите геометрию
0
|
Fulcrum_013
|
|
08.04.2015, 20:23 | 6 |
Ray-Tracing ни DX ни GL пока что не обучены. Опять же внутри шейдеров сам ручками вектора считай. на то шейдеры и нужны - для кастомизации расчета. Ну и ежели брать не просто отрисовку а скажем построение самих моделей, а особенно на основе пересечений/объеденений оболочек и тд - то тут без векторов никудыть. и не только ВГ попахивает но и кривыми и поверхостями Безье и дифурами и еще много чем. Опять же что DX что GL умеют умножить на матрицу трансформации и покрасить в цвета радуги, а матрицу трансформации им подавай.А положение каждого объекта (например башни танка относительно танка крутиться а чтоб GL или DX ее нарисовал, надо ему дать марицу ее глобального положения). и т.д. и т.п. Я уже не говорю про физическую модель. Сила, скорость, ускорение, координата - величины векторные -эт если не углубляясь в синусы косинусы типа расчета пробития брони к примеру или модели аэродинамического полета.
0
|
08.04.2015, 20:23 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
08.04.2015, 20:23 |
Основы алгоритмизации программирования Основы (и не только) программирования
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |