Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
Rainy
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 46
1

Удаление полигонов в сложном объекте

24.03.2015, 20:44. Просмотров 2042. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер. Возник некоторый вопрос. Полигон, по моему мнению, это треугольник (я знаю, что полигон - это многоугольник, но это в геометрии, а сейчас речь идет о компьютерной графике) . Поскольку треугольник - примитив, у которого меньше вершин, чем у остальных, а следовательно им проще оперировать.
А теперь сам вопрос: У меня есть цилиндр, боковая поверхность состоит из полигонов (из квадратов как ни странно, но я так понимаю это объединенные треугольники, для для уменьшения количества отображаемых ребер), а основания из многоугольников (сильно похожих на круг). Почему при удалении полигона-квадрата по статистике 3ds max удаляется 1 полигон и главный вопрос: почему при удалении основания (похожего на круг) тоже удаляется всего 1 полигон?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2015, 20:44
Ответы с готовыми решениями:

Удаление столбцов в таблице-объекте одной командой
Добрый день! Прошу подсказать со следующей задачей: Необходимо одним действием удалять ряды...

Prototype Объект в объекте в объекте
Всем здравствуйте! Хотел бы у спросить как оптимально организовать с объектом вида var...

Сортировка в сложном List
Доброй ночи. Есть структура public struct TabIe { public string url; ...

Отладка в сложном проекте
Ранее, я всегда скептически относительно к различного рода отладчикам на AVR, например JTAG, т.к....

Сортировка в сложном запросе
Ребята помогите, есть запрос, нужно чтобы при выборке из таблицы goods товар сортировался в...

2
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
25.03.2015, 09:06 2
1. поли-как переводится? 2. узнайте что такое трингуляция. 3. Да какбэ любой полик состоит из треугольников, но уже давно используются алгоритмы рендера именно квадов (четырёхугольники).
Теперь ваш вопрос, на который вы сами дали ответ "я так понимаю это объединенные треугольники" именно, 1 полигон это группа объеденёных треугольников. "почему при удалении основания (похожего на круг) тоже удаляется всего 1 полигон?" Потомучто это 1 полигон, который состоит из большого числа треугольников, вы можете просто преобразовать эти треугольники в полигоны и отредактировать только те треугольники которые вам надо.

П. С. полигоны это упрощение вашей работы и уменьшение используемых ресурсов вашего железа, не используйте полигоны состоящие из 1, 3-∞ треугольников, просто так, старайтесь использовать полигоны с двумя треугольниками, тоесть четырёхугольники
0
FX maker
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 2
10.04.2015, 13:47 3
Вполне солидарен с MELkey
От себя добавлю только:
Polygon-это многоугольник
Треугольник это Face-Грань
Для наглядности можете рассмотреть пример на работе модификаторов 3dsMax.
Просто примените к объекту Box модификатор EditMesh и выберите для редактирования Face. И Вы наглядно увидите как многоугольник будет разбит на два треугольных Face-а.
И при работе с полигональными объектами у которых сетка не из треугольников включить в статистике отображение Triangles.
Главная задача ПО это упростить работу художнику при создании шедевра) Поэтом намного проще и легче работать с полигонами нежели с треугольниками, не говоря уже об оптимизации.
0
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.04.2015, 13:47

Задача о сложном объективе
Здравствуйте! Решаю задачу: Объектив фотоаппарата установили относительно фотопластинки на...

Переменная в переменной в сложном запросе к БД.
У меня сложный запрос в БД <% MyYear = Request.QueryString('MyYears') MyMonth =...

Оператор Если в сложном примере
Доброго времени суток! Сам по себе оператор "Если" понятен, и в простых примерах я его создаю. Но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.