Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
i_am_kisly
4 / 4 / 0
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 98
1

T3D и UV

03.06.2015, 00:31. Просмотров 302. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь разобраться с форматом t3D (unreal2), вопрос о UV развертке: всегда считал, что uv - это вектор2, в t3D же это выглядит так:
Код
             TextureU +00004.000000,+00000.000000,+00000.000000
             TextureV +00000.000000,+00004.000000,+00000.000000
Вот как интерпетировать эти данные ?

http://web.archive.org/web/200607100....html#polygons

Добавлено через 7 минут
это даже на UVW не похоже..

Добавлено через 26 минут
В общем помогите кто чем может
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2015, 00:31
Ответы с готовыми решениями:

.t3D - формат. Как утроен?
Здравстуйте! Проблема следующая: есть файл формата .t3D объёмом 2-5 Гб. Вообще это динамическое...

Экспорт в данных в формате .t3d
Здравствуйте, столкнулся с проблемой такого вида:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Fulcrum_013
1547 / 1194 / 139
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 10,185
Завершенные тесты: 3
09.06.2015, 20:50 2
Это базис. т.е. единичный вектор U и единичный вектор V которые используются для преобразования по всей видимости UV координат из базиса поверхностных координат полигона в координаты текстуры. Т.е. поддерживается неортогональная система поверхностных координат полигона.
0
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru