Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/10: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 5.00
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 81
1

Механика моделирования движущихся 3D объектов

02.07.2015, 11:44. Просмотров 1997. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Добрый день.

Начал изучать С++, но не совсем понимаю механику моделирования движущихся 3D объектов. Если кому несложно ... разъясните (например на примере движущегося человека).

Если я правильно понял ... то объект можно смоделировать (причем и его движение) например в 3Ds max и использовать его в языке программирования С++. Все правильно или все работает как то по другому? ...

Заранее спасибо.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.07.2015, 11:44
Ответы с готовыми решениями:

Отображать в реальном времени результаты моделирования объектов в 3D пространстве
Добрый день! Возникла такая нужда: отображать в реальном времени результаты моделирования...

Детектирование движущихся объектов
Здравствуйте. Прошу помощи в реализации программы для обнаружения движущихся объектов на видео,...

Столкновения движущихся объектов
имеются несколько объектов, движущихся за курсором. нужно расчитать столкновения, чтобы они не...

Анализ движущихся объектов
В видео определить координаты движущегося объекта

Сделать пару движущихся объектов
Всем привет) надо сделать пару движущихся объектов в с# Помогите, кому не сложно:p

27
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 81
24.07.2015, 11:15  [ТС] 21
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
AmRamzes, вы выбрали движок или хотите писать на OpenGL?
я в этом ноль ... поэтому и консультируюсь здесь ....

1. пока нарисовал платформу (10 х 10 клеток)
2. определили способ определения препятствий в радиусе трех креток (код не написан - есть понимание как оно должно быть)

в принципе в OpenGL с самим лабиринтом проблем быть не должно ... а вот создать объект в 3D формате в виде человека, да еще и подвижного - вот это для меня дейстиветельно, что то новое
0
8Observer8
2609 / 1626 / 285
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,042
Записей в блоге: 86
24.07.2015, 11:29 22
Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
в принципе в OpenGL с самим лабиринтом проблем быть не должно ... а вот создать объект в 3D формате в виде человека, да еще и подвижного - вот это для меня дейстиветельно, что то новое
Вам нужно будет писать свой велосипед. По сути свой движок. Это очень сложно и требует много времени и нервов. Вам же нужно писать не движок, а игру. Значит нужно брать готовый движок. Есть два варианта: UE4 и Unity5. Но Unity5 намного проще в освоении и намного удобнее. Я вам уже писал, что все необходимые инструменты уже есть в Unity5. Просто изучите, для начала, как писать скприпты, по этому официальному руководство на русском. Потом по любому вопросу вбивайте в гугл. Читайте, то руководство, статьи, смотрите видео уроки. Чтобы чему-то научиться нужно довести это до автоматизма, поэтому пишите код без копипаста и все мелочи доводите до автоматизма. C# изучать намного проще, чем C++.
1
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 81
24.07.2015, 11:54  [ТС] 23
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Вам нужно будет писать свой велосипед. По сути свой движок. Это очень сложно и требует много времени и нервов. Вам же нужно писать не движок, а игру. Значит нужно брать готовый движок. Есть два варианта: UE4 и Unity5. Но Unity5 намного проще в освоении и намного удобнее. Я вам уже писал, что все необходимые инструменты уже есть в Unity5. Просто изучите, для начала, как писать скприпты, по этому официальному руководство на русском. Потом по любому вопросу вбивайте в гугл. Читайте, то руководство, статьи, смотрите видео уроки. Чтобы чему-то научиться нужно довести это до автоматизма, поэтому пишите код без копипаста и все мелочи доводите до автоматизма. C# изучать намного проще, чем C++.
Я правильно понял ... сам лабиринт можно сделать с использованием OpenGL, а движущий объект в нем в Unity5 (или подобной программе)?

Что касается С# и С++ ... все таки С++ ... я знаю что он сложнее, но он и более практичен как я понимаю ...
0
Excalibur921
789 / 480 / 84
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 3,185
24.07.2015, 12:50 24
Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
Пишу игрушку - пошаговое прохождение лабиринта
Тогда делайте на готовом движке готовое, иначе утоните в кодах…
Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
сам лабиринт можно сделать с использованием OpenGL,
Нет вы не поняли. Движок игры это уже готовая программа в которую вы вносите только 3д модель лабиринта, рисуете или качаете модель игрока добавляете звуки, текстуры и т.д. немного логики ботам. 99% лютого кода в OpenGL + другие плюшки там уже сделаны за вас и стандартны. Это инструмент сильного ускорения создания игр.

А если вы хотите с нуля…это вы не потянете скорей всего и за месяц. Да и зачем?
Есть много движков для игр. Выберите современные например:
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
UE4 и Unity5. Но Unity5 намного проще в освоении и намного удобнее.
Или любые другие...этих движков сейчас наверно больше 1000. Но все они почти глючащий велосипед без хелпов и примеров. Поэтому создатели игр собираются вокруг какого-то одного или двух больших и мощных и дописывают ему всякие возможности новые и уроков масса т.к много людей хотело бы создавать игры.
Вот вам подсказали сейчас на слуху Unity5 и скорей всего навалом уроков по нему.
Может для вашей задачи вообще практически программирование С++ и знание GL и не нужно, а скорей всего в Unity скрипты.
1
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 81
24.07.2015, 13:57  [ТС] 25
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
Тогда делайте на готовом движке готовое, иначе утоните в кодах…

Нет вы не поняли. Движок игры это уже готовая программа в которую вы вносите только 3д модель лабиринта, рисуете или качаете модель игрока добавляете звуки, текстуры и т.д. немного логики ботам. 99% лютого кода в OpenGL + другие плюшки там уже сделаны за вас и стандартны. Это инструмент сильного ускорения создания игр.

А если вы хотите с нуля…это вы не потянете скорей всего и за месяц. Да и зачем?
Есть много движков для игр. Выберите современные например:

Или любые другие...этих движков сейчас наверно больше 1000. Но все они почти глючащий велосипед без хелпов и примеров. Поэтому создатели игр собираются вокруг какого-то одного или двух больших и мощных и дописывают ему всякие возможности новые и уроков масса т.к много людей хотело бы создавать игры.
Вот вам подсказали сейчас на слуху Unity5 и скорей всего навалом уроков по нему.
Может для вашей задачи вообще практически программирование С++ и знание GL и не нужно, а скорей всего в Unity скрипты.
Игру создать это конечно здорово ... но главная цель изучить С++ - вот это основное ... пусть я убью на это год - на зато буду знать этот язык ... а по поводу всего остального - вы сейчас на многое мне открыли глаза ... спасибо ... на самом деле я пока очень слаб в этой области ... в частности по поводу движков у меня представление было немного другое ... надо поэксперементировать на каком нибудь ...
0
Excalibur921
789 / 480 / 84
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 3,185
24.07.2015, 16:06 26
Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
я пока очень слаб в этой области
Поиск гугла невероятно мощная штука со всех форумов инфа сбор данных со всей планеты))).На любой вопрос есть ответ.
Например http://bit.ly/1HXtG4k
http://c2community.ru/doc/tutorials.html

Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
но главная цель изучить С++
По-моему это объять необъятное…
Я думаю изучать нужно по ходу необходимости а не просто отбалды сесть и прочитать абстрактный бред. Кроме того, человеку свойственно забывать. И забывает если не использует. Вот есть человек прочитал пару книг по 1000 страниц по С и че? А что он умеет? =) А умеет?
0
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 81
25.07.2015, 04:45  [ТС] 27
возможно и так ...
0
8Observer8
2609 / 1626 / 285
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,042
Записей в блоге: 86
25.07.2015, 09:20 28
Цитата Сообщение от AmRamzes Посмотреть сообщение
в частности по поводу движков у меня представление было немного другое ... надо поэксперементировать на каком нибудь ...
Если надумаете, то можно начать с этого текстового туториала, где показывают стандартные процедуры работы с Unity на примере разработки Змейки в 3D.
0
25.07.2015, 09:20
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2015, 09:20

Проблем закраски движущихся объектов
закрашивает голыбым цветом от окна (ему никто не разреал) что делать?) uses graphABC; var...

Увеличение скорости движущихся объектов
Господа,в игре "ГОНКИ" задумано плавное увеличение скорости объекта CAR .Иммитация движения CAR -за...

Обработка изображения с веб камеры на предмет движущихся объектов\изменившихся пикселей
Специально для тех кто долго дрючил свои мозги, перерыл пол гугля и нихрена не нашёл выкладываю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
28
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru