Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
eXplo1dl
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 58
1

Как сделать exe для вращения созданной модели в 3dsmax

19.07.2015, 17:20. Просмотров 961. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Привет всем. Хотел задать следующий вопрос, я сделал модель в 3d max. Как можно сделать exe файл с этой моделью, чтобы ее можно было вращать и тд. Заранее спасибо !
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.07.2015, 17:20
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать лоды модели? (на лету)
Есть модель, у нее есть есть полигоны, по три вершины (координата, нормально,...

А как сделать математическую модель трехмерной модели?
Здравствуйте. Подскажите, как сделать математическую модель трехмерной модели?...

Плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010 (2011 или 2012)
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста плагином от Alternativa3d для 3ds max (если...

Как определить id у созданной модели в afterSave()?
Приветствую! $this->id почему то пусто. $this->name определяется. ...

Как сделать программу для подключения к объектной модели файла MindManager?
Используется Visual Studio 2015 Mindjet MindManager 17.2.208 (64-x) В...

11
Excalibur921
766 / 462 / 80
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 3,106
20.07.2015, 20:43 2
Погуглить просмоторщик фаилов?
0
8Observer8
2491 / 1595 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,959
Записей в блоге: 77
21.07.2015, 11:41 3
Я для интереса поискал: просмотрщики 3d моделей

Да есть такие. И которые в exe собирают и которые online

Есть ещё вариант. Можно импортировать модель в движок Unity (просто схватить и перенести мышкой). А потом с помощью написания скрипта реализовать нужное вращение и что захотите. Но нужно научиться писать скрипты. Вот короткие официальные видео уроки для начинающих --> ссылка

После написания скрипта можно создать exe: в меню выбрать "Building Settings" -> выбрать "PC, Mac & Linux Standalone" -> нажать кнопку "Build"
0
VictKor
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 14
31.07.2015, 16:58 4
Вариант с Unity для такой задачи несколько избыточен. Необходимо скачать гиг с лишним (сам Unity), экспортировать из макса в FBX, написать скрипт (впрочем, можно поискать готовый на wiki движка) и лишь потом получить готовую программу просмотрщик. Если вы не знаете Unity, то потратите много времени для такой простой задачи.

Можно поступить проще. Скачайте Blender+ Blend4Web (около 100 метров). Загрузите в Blender готовую модель и экспортируйте ее как html (webgl). Blend4Web имеет встроенный плеер, как раз для таких простых целей (посмотреть, покрутить). Никакого программирования. Готовый HTML не имеет зависимостей и может запускаться на любых системах, в том числе мобильных.
0
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
31.07.2015, 17:47 5
Да ну с юнити вы не потеряете времени, даже писать ничего не придётся, тотже mouse outlook идёт в комплекте, тот самый движок (в крайней степени самодостаточный), который позволяет как заниматься серьёзными проектами так и реализацией всяких крутилок моделей, без знаний C# и JS, одна из основных причин его популярности.
0
8Observer8
2491 / 1595 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,959
Записей в блоге: 77
31.07.2015, 17:53 6
Цитата Сообщение от VictKor Посмотреть сообщение
Готовый HTML не имеет зависимостей и может запускаться на любых системах, в том числе мобильных.
Тема называется "Как сделать exe для вращения созданной модели в 3dsmax."

Blend4Web позволяет ли встраивать свой плеер в exe, который собирается из Blender'а?
0
VictKor
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 14
31.07.2015, 17:59 7
Вы правы, но я показал всего лишь еще один вариант создания просмотрщика для модели. Может человеку нужно показать модель "в живую" заказчику? Blend4Web - это быстрое решение для такой задачи.
0
8Observer8
2491 / 1595 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,959
Записей в блоге: 77
31.07.2015, 18:08 8
Цитата Сообщение от VictKor Посмотреть сообщение
Blend4Web - это быстрое решение для такой задачи.
Ничего себе быстрое решение. Человек работает в 3dsmax. Ему ещё нужно скачать и установить другой 3D редактор, скачать и настроить Blend4Web. Быстрый вариант для web - это отрузить модель, например, на sketchfab.com

Если человеку нужно в exe, то ему достаточно у нас спросить (или погуглить), как использовать "Mouse Outlook" на Unity.
0
VictKor
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 14
31.07.2015, 20:07 9
Ничего себе быстрое решение. Человек работает в 3dsmax. Ему ещё нужно скачать и установить другой 3D редактор, скачать и настроить Blend4Web. Быстрый вариант для web - это отрузить модель, например, на sketchfab.com
А вот здесь позвольте с вами не согласится. Давайте рассмотрим шаги, что нужно будет сделать для человека, чтобы получить примитивный просмотрщик модели.

Использование Unity.
  1. Скачать дистрибутив Unity > 1 гб.
  2. Экспортировать модель из макса в FBX.
  3. Написать соответствующий скрипт (или найти).
  4. Экспортировать в exe.

Использование Blender+Blend4Web
  1. Скачать дистрибутивы Blender и аддон Blend4Web (около 100 мб).
  2. Экспортировать модель из макса в FBX.
  3. Экспортировать в html.

Вывод. Использование второй связки выглядит проще.

Что же касается изучения нового 3D редактора, то это не верно. Я в трех предложениях могу описать создание просмотрщика для новичка:
  1. Установить плагин Blend4Web (это действительно несложно)
  2. В меню Blender: File | Import FBX
  3. В меню Blender: File | Export | Blend4Web (html)

И все!

Что же касается sketchfab, то там невозможно бесплатно скрыть модели от публичного доступа. Как вы понимаете, это все же иногда требуется.
0
8Observer8
2491 / 1595 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,959
Записей в блоге: 77
31.07.2015, 20:23 10
Цитата Сообщение от VictKor Посмотреть сообщение
Экспортировать в html.
Я понял. Вы имеете ввиду, вместо exe локально запускать из браузера без интернета.

Цитата Сообщение от VictKor Посмотреть сообщение
Написать соответствующий скрипт.
Скрипт уже есть в Standard Asserts. Ничего писать не нужно. Просто кидаем скрипт (drag and drop) на объект и экспортируем в exe. Разумеется, нужно хотя бы немного познакомиться с Unity.

Мне интересно, какое решение нашёл автор темы? Может мы зря здесь распинались?

Добавлено через 4 минуты
VictKor, а куда ТС будет отгружать файлы экспортированные в html с помощью Blend4Web, чтобы скрыть от публичного доступа?

Добавлено через 4 минуты
Я, кажется, понял. Вы имеете ввиду - отправлять архив с экспорированными файлами, чтобы заказчик открыл в браузере локально.
0
VictKor
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 14
31.07.2015, 20:38 11
Я, кажется, понял. Вы имеете ввиду - отправлять архив с экспорированными файлами, чтобы заказчик открыл в браузере локально.
В принципе никакой разницы нет, что делать с HTML - был бы браузер в системе. А с запускаемым файлом придется компилировать сборки под разные платформы.

Мне интересно, какое решение нашёл автор темы?
Идеи то подкинули - пусть думает
0
8Observer8
2491 / 1595 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,959
Записей в блоге: 77
31.07.2015, 20:54 12
Цитата Сообщение от VictKor Посмотреть сообщение
В принципе никакой разницы нет, что делать с HTML - был бы браузер в системе. А с запускаемым файлом придется компилировать сборки под разные платформы.
Это вы правильно заметили. Нужно экспортировать в HTML. На всякий случай, оставлю инструкцию и скрин, как из Unity экспортировать в HTML:

Нужно в меню выбрать "File" -> "Build Settings..." (или Ctrl+Shift+B) -> нажать кнопку "Add Current" -> выбрать "HTML5 WebGL" -> нажать кнопку "Build" -> будет предложено выбрать пусть сохранения

Ещё можно выбрать "Optimization Level":
0
Миниатюры
Как сделать exe для вращения созданной модели в 3dsmax  
31.07.2015, 20:54
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2015, 20:54

Как в yii правильно сделать actionCreate для модели без связей?
Добрый день! Такая проблема, делаю регистрацию для пользователей. Есть...

Как сделать запрос к таблице созданной на винте?
Я создал таблицу в базе данных, но не на сервере а на своем компе. Пытаюсь...

Применение проверки достоверности к классу модели созданной entity framework
не могу понять почему не работает.Я его прописал в моделе сформированной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru