Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
1

Maya моделирование сердца

03.09.2015, 12:45. Просмотров 942. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Уже моделил сердце на блендере. Но на майке как в дремучем лесу. Поделитесь ссылками на моделинг круглых объектов или дайте пару советов, с помощью чего нарисовать сетку и выполнить все сплошным одним объектом или выполнить по частям. Как это реализовать? Заранее спасибо!
Maya моделирование сердца
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.09.2015, 12:45
Ответы с готовыми решениями:

Моделирование сердца в blender-е
Доброго дня. Возник такой вопрос по лабам в универе. Первый скрин: Что...

Книги по Maya
Други! Товарищи! Граждане! Посоветуйте пожалуйста с чего начать изучение Maya...

IK Handle tool в Maya 8.5
Использовал этот инструмент для ног и для рук всё просто отлично получилось. Но...

Выбор между 3d max or Maya
подскажите что лучше 3d max или Maya? хочу научится рисовать 3D рисунки любой...

Комната в Autodesk Maya 2016
Здравствуйте Добрый день ...

15
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
03.09.2015, 15:22  [ТС] 2
заранее оговорюсь: лицензия есть только на maya. я не смогу детализировать в zbrush
0
8Observer8
2488 / 1593 / 273
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,947
Записей в блоге: 72
04.09.2015, 17:49 3
Цитата Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
Уже моделил сердце на блендере.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками, как вы в Blender'е делали. Покажите, что у вас получилось.
0
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
07.09.2015, 09:53  [ТС] 4
8Observer8,
Maya моделирование сердца
правда я напортачил с геометрией. нормали вывернуты. мне помог урок по моделингу банана))
Кликните здесь для просмотра всего текста

и немного скульптил
1
8Observer8
2488 / 1593 / 273
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,947
Записей в блоге: 72
08.09.2015, 09:13 5
Цитата Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
я не смогу детализировать в zbrush
Можно скачать триал на 45 дней. Возможно прокатит. Посмотрел я несколько вводных уроков от digital tutors по zBrush. Инструмент очень интересный.
1
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
08.09.2015, 09:22  [ТС] 6
8Observer8, я этим на работе занимаюсь. можно, конечно, и скачать триал, но неужели невозможно эту работу выполнить в майке? она же афигенно функциональная, насколько я слышал
1
8Observer8
2488 / 1593 / 273
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,947
Записей в блоге: 72
08.09.2015, 09:35 7
Maya я пока не трогал. Скачал и установил студенческую лицензию на 3 года. Накачал туториалов от lynda.com и digitaltutors.com. Пока что изучаю вводные уроки по 3DsMax и zBrush. Чуть позже Maya и Blender. Хочу изучать, чем они отличаются, что удобнее для тех или иных задач.
0
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
08.09.2015, 09:43  [ТС] 8
Maya моделирование сердца
8Observer8, у меня, кстати, тоже студенческая) я находил уроки моделинга лица по фотографии, немного разобрался, но нужен урок по созданию проводов или трубок из круглых предметов, что-нить похожее на сердце с рисунка
0
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
08.09.2015, 13:14 9
Цитата Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
нужен урок по созданию проводов или трубок
Не думаю, что такие уроки в полной мере применимы к сердцу. Если, конечно, вам нужно анатомическая достоверность. Как по мне тот же банан вполне подойдет за основу с тем учетом, что имеем дело с полым органом. А уроки "по трубкам" - это скорее моделирование какой-нибудь техники.
0
PeterNovik
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 1
08.09.2015, 14:51 10
Я бы тебе не майку порекомендовал, а Z-brush, лично мне такие ассиметричные детали там моделить проще
-----------
Ой, прости не прочел про детализацию, есть бесплатная прога от тех же разработчиков, называется sculptris почти то же что и браш, только легче и проще, а потом можно перенести в майю
0
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
08.09.2015, 15:19  [ТС] 11
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Как по мне тот же банан вполне подойдет за основу с тем учетом, что имеем дело с полым органом.
Просто банан на blender моделился. экструдирование из круга. На майке еще не разобрался. А аорта и вены, разве не "по трубкам"?

Добавлено через 1 минуту
PeterNovik, а разве в майке не удастся скульптить на уровне ZBrush?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Если, конечно, вам нужно анатомическая достоверность.
Не то чтобы мне нужно прям как в реальности, но мне нужна схематика. Это будет обучающим материалом для студентов вуза в виде доп. реальности
0
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
09.09.2015, 12:29 12
Цитата Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
А аорта и вены, разве не "по трубкам"?
По трубкам, но, как мне видится (сам давно 3Д не занимаюсь), нужен несколько бОльший контроль над вершинами. Отличия от банана только в том, что вы берете за основу не просто цилиндр, а цилиндр с отверстием (tube в терминологии 3dsmax), остальное все по аналогии.
И нужно будет особое внимание уделить клапанам и отходящим от сердца основным сосудам (для студентов это важно, правда я не знаю какая у них специальность, медики они или нет)

Не по теме:

Вообще подойдет любой инструмент, которым умеете лучше пользоваться, можно создать несколько кривых и вдоль них экструдировать нужную плоскость, но, как я уже писал выше, контроль над вершинами...

1
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
09.09.2015, 13:05  [ТС] 13
TanaTiX, медики) я уже немного разобрался, могу кинуть скрин, а вы скажите, светлую сторону силы я выбрал или надо менять все.
Maya моделирование сердца

Сетка вроде норм, на моя взгляд.
0
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
09.09.2015, 13:09  [ТС] 14
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Отличия от банана только в том, что вы берете за основу не просто цилиндр, а цилиндр с отверстием (tube в терминологии 3dsmax), остальное все по аналогии.
Да вы правы. Я просто сделал сферу и экстрадировал из отверстий трубки
0
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
09.09.2015, 14:21 15
pesik, как я уже говорил выше, давно этим не занимаюсь, поэтому мои дальнейшие рекомендации советую воспринимать не как совет более опытного товарища (не стоит смотреть, что модератор), а скорее как отдельное мнение.
Во-первых, слишком мало ракурсов, на основании которых происходит моделирование.
Во-вторых, брать за основу сферу... Думаю, это будет способствовать дополнительным трудностям при моделировании полостей и хорд.
В-третьих, сердца наверняка бывают разными, и, хотя я их не так много видел в живую, но результат кажется несколько не анатомичным: не совсем понятные выпуклости в середине, ушко сердца должно быть более отграничено.
Я бы пробовал оттолкнуться от клапанов, потом бы нарастил отдельно желудочки и детально проработал их строение, при этом, думаю, удобнее было бы сначала моделировать только внутреннюю поверхность, а потом изменить направление нормалей и дальше уже заниматься тем, что у вас создано из сферы. При чем обратить внимание на ушко и учесть, что при моделировании сосудов венечные артерии отходят от начала аорты практически сразу, вплоть до того, что при функционировании сердца их просвет может закрываться.
Если резюмировать, почитайте сначала анатомию и хоть немного физиологию сердечного цикла. Я же правильно понимаю, что потом это еще и анимировать придется?
1
pesik
802 / 52 / 2
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 227
09.09.2015, 14:35  [ТС] 16
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
не совсем понятные выпуклости в середине
это предсердия и желудочки, именно они и сокращаются, когда кровь проходит через клапаны внутри. они выпуклые.
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
слишком мало ракурсов, на основании которых происходит моделирование.
ну выполнял работу я во многих ракурсах, прошу прощение за скрин с перспективы)
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Я бы пробовал оттолкнуться от клапанов, потом бы нарастил отдельно желудочки и детально проработал их строение, при этом, думаю, удобнее было бы сначала моделировать только внутреннюю поверхность
хороший совет, спасибо
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Я же правильно понимаю, что потом это еще и анимировать придется?
анимация сокращения и, быть может, частицы, как направление крови в аорту и вены. красного и синего цвета соответственно
0
09.09.2015, 14:35
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.09.2015, 14:35

Странности в развертке ( Maya 2016 )
Простейшая модель, automatic uv. Пару полигонов превращаются в "полоски"....

Неправильно экспортируется модель (Maya)
В общем у меня такая проблема: Из текстуры я получаю 3d-модель (на первом...

Как сделать облет камеры в Maya?
Как сделать облет камеры в Maya, т.е идет видео и останавливается, и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru