Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
Анарион
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
1

Фотошоп и авторское право

23.01.2016, 18:15. Просмотров 1013. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

недавно видел тему с оригинальным выводом: если личность использует 3d модели собственного создания - но на пиратском 3d max и для коммерческих целей - то к ней вполне потом могут предьявить иск.
А как обстоит дело с тем же у фотошопа?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.01.2016, 18:15
Ответы с готовыми решениями:

фотошоп-4 3D
может кто даст толковые ссылки на уроки, как моделить-3D в фотошопе. что-то поиск в гугле не...

Авторское право
На сколько я знаю, на такие материалы не распространяется авторское право, по той простой причине,...

Авторское право
Добрый утро!=) Давно интересовал такой вопрос: можно ли позволять пользователям смотреть фильмы на...

Авторское право
возник вопрос, думаю здесь на него смогут многие ответить. я создала программу, которая является...

Авторское право
Можно ли создать игру похожую на другую? Допустим если создать игру похожу на тюрягу или на братва...

9
8Observer8
3129 / 1727 / 309
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,333
Записей в блоге: 97
23.01.2016, 19:46 2
Цитата Сообщение от Анарион Посмотреть сообщение
А как обстоит дело с тем же у фотошопа?
Можно попробовать найти их официальный форум и спросить: "Можно ли результат работы на пиратском фотошопе использовать в коммерческих проектах". Я думаю, что они ответят - нельзя. Может так оказаться, что и на пиратской Windows нельзя делать продукты на продажу. А кто проверять будет? Никто. Поэтому можно. Но я вместо фотошопа использую GIMP, а вместо 3DsMax - бесплатный Blender.

Есть другой вариант. Учиться на пиратском фотошоп, а потом пойти работать в фирму, которая купила лицензионный софт.
1
Анарион
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
23.01.2016, 20:58  [ТС] 3
да нет я вот к чему. то что модель создана на 3d max думаю проверить можно, хотя и то вопрос.
а как можно доказать что данная картинка редактировалась именно в фотошопе? вот чего я не могу понять.
да и с 3d maxom вот есть трехмерная модель. но на ней же не написано что она в 3d max делалась. в чем тут подвох, может кто знает?
0
xugack
867 / 482 / 93
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 1,804
23.01.2016, 21:57 4
В файлах моделей остаются следы от программ, в которых они созданы. Та же ситуация и с файлами изображений.
Здесь на форуме уже была тема по удалению из файлом лишней информации, когда они были созданы, где редактировались и т.д.
1
23.01.2016, 21:57
8Observer8
3129 / 1727 / 309
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,333
Записей в блоге: 97
23.01.2016, 22:25 5
Цитата Сообщение от xugack Посмотреть сообщение
В файлах моделей остаются следы от программ, в которых они созданы.
А если модель создать в 3DsMax, экспортировать в .fbx, импортировать в Blender и экспортировать в .fbx? Разве сохранятся следы в конечном fbx?
0
xugack
867 / 482 / 93
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 1,804
23.01.2016, 23:01 6
Нужно смотреть через Hex-редактор, трудно сказать до какого "поколения" можно отследить "родословную" файла
1
8Observer8
3129 / 1727 / 309
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,333
Записей в блоге: 97
23.01.2016, 23:29 7
Ну да, это вопрос. Может Blender копирует информацию из исходного файла в экспортируемый, а может создаёт новый fbx, без какой-либо истории. Это надо разбираться.

Я думаю, что наверняка команда разработчиков фотошоп в файл картинки зашивает какую-то информацию по которой можно будет определить на лицензии ли сделано (редактировалось) или нет.
1
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
24.01.2016, 13:50 8
модельку в obj открываем в блендере, сохраняем в нужный формат или оставляем obj;
картинка принтскрин и в пэинт
0
8Observer8
3129 / 1727 / 309
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 5,333
Записей в блоге: 97
24.01.2016, 14:44 9
Я думаю, что использование пиратского софта может быть наказуемо, если только кто-то этого очень сильно захочет. Допустим вы создадите команду в офисе. Ваши конкуренты подают иск в суд. К вам придут с проверкой. А так всем пофиг какой софт вы используете. Многие используют пиратский софт. Стараются не светиться. Не переходить кому-то дорожку.

А если студент хочет изучить 3DsMax или Maya, а у него нет денег? Ну да, он может скачать студенческую лицензию на 3 года. Ну а если он хочет изучить ZBrush или Substance Designer? Там студенческих лицензий нет. Ему ничего не остаётся, как искать пиратский софт.

Интересно, а если публиковать свою игру в Steam у них есть специалисты, которые исследуют файлы игры на предмет, где были созданы файлы?
0
TanaTiX
Модератор
2801 / 1657 / 169
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,062
Завершенные тесты: 2
24.01.2016, 17:38 10
Уважаемая публика, просьба еще раз обратить внимание на пункт правил 5.1 (и не только), дабы его не нарушить.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

1
24.01.2016, 17:38
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.01.2016, 17:38

Авторское право - фотографии
Мне сказали, чтобы я удалил фотографии со своего сайта. На первой фотографии оригинал. На второй их...

Рерайт и авторское право
Хотел бы уточнить: Есть текст из книги, охраняемый законом об авторском праве. Есть другой...

Можно ли оформить авторское право?
допустим есть программа привет мир можноли на на её оформить авторское право?))))) или на коды он...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru