Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.79/39: Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.79
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,005
Завершенные тесты: 2
1

Выбор ПО для моделирования

03.11.2015, 08:42. Просмотров 7196. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

С определенной периодичностью новички задаются вопросом выбора программного обеспечения, их преимуществами и/или недостатками. Дабы не было практически одинаковых тем, эта тема будет закреплена. Общение строго по теме. Потребности у разных людей могут отличаться, но новичкам: старайтесь перед тем как сюда что-то написать, просмотреть тему!
Замеченные во флудах и холиварах, кара будет вам по содеянному.

Ananas53 интересуется (его сообщение выделено таким образом ввиду реорганизации ряда тем):
Подскажите программу для трёхмерного моделирования в которой есть следующие функции:
1) создание объёмных моделей
2) присутствие гравитации как в настоящей жизни
3) программирование объекта наподобие робота
4) управление объектом с помощью клавиш на компьютере (если это возможно)
Буду очень благодарен за помощь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.11.2015, 08:42
Ответы с готовыми решениями:

Выбор программы для 3D моделирования
Здравствуйте, в общем я решил создавать 3D модели, ранее что-то делал в...

Игра "Танковая дуэль 3D". Выбор инструмента для моделирования между: BRL-CAD, Werkkzeug4 и Blender
Привет Пишу игру. Вот тут можно скачать начальные наброски: скачать...

Выбор среды моделирования
Необходимо будет моделировать полет ракеты и попадание в цель. До этого момента...

Среды для 3D моделирования
Решил попробовать свои силы в 3D моделировании, но не знаю какую среду...

Механика моделирования движущихся 3D объектов
Добрый день. Начал изучать С++, но не совсем понимаю механику моделирования...

31
xugack
825 / 448 / 83
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 1,617
03.11.2015, 10:29 2
Первое имеет любая программа трехмерного моделирования, остальное графические движки.
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
03.11.2015, 10:52 3
Если использовать только бесплатные инструменты, то 3D модели можно создавать в Blender, текстуры в GIMP, и импортировать модели с текстурами в Unity. А в Unity уже есть и гравитация, и программирование скриптами на C#, и обработка клавиш и т.д.
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
04.11.2015, 16:57 4
Ananas53, расскажите, какие инструменты вы поставили? Рекомендую обзорный вводный курс: Blender for Game Artists

Ещё есть 3D-редакторы 3DsMax и Maya и др. Можно скачать бесплатную студенческую лицензию на 3 года.

Если будут вопросы по Unity, и вы ответы не найдёте в поисковике, то пишите на форуме: http://www.cyberforum.ru/unity/

С Unity можно начать знакомиться по этому курсу: Introduction to Unity 5 - Digital Tutors

Там как раз управление роботом. Может не таким, как вы хотите, то это не суть.
1
masyan4ik
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 5
10.11.2015, 19:33 5
я занимался немного дизайном интерьера, пользовался Свит Хоум 3Д, а в ваших целях я бы советовал Блендер, реально очень классная прога, качнуть можно по ссылке Там и роботов можно нарисовать, и гравитация есть, звуки, движения, в общем все, что нужно, попробуйте.
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
10.11.2015, 21:06 6
Да, кстати, это идея. В Blender можно и моделировать и движок там встроенный есть, называется: Blender Game Engine (сокращённо BGE). Что BGE и что Unity - это простые в освоении программы. Главное - находить хороший обучающий материал, которого сейчас полно.
0
DeadMorose
9 / 9 / 11
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 81
11.11.2015, 22:41 7
В 3ds max есть все из перечисленного.
1) моделирование есть(Это везде есть!)
2) физика тожеесть в специальном плагине, так и гули: физика в 3ds max. Даже разрушение можно сделать!
3) програмирование это maxscript. Сам ею никогда не пользовался так что не могу сказать как ею пользоваться.
4) плагин pilot. Не знаю, скаченный он, предустановлен, или в одном из многочисленных паков был. Надеюсь помог.
0
Kraster
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 2
21.12.2015, 09:54 8
Привет, господа моделлеры!
Меня интересует следующий вопрос: в чем моделят у вас в компании? Я ооочень базово знаю 3д макс, могу сделать визуализацию интерьера с нуля. Но конечно это не то, что сейчас востребовано на рынке, и мне бы хотелось понимать, в какую сторону двигаться: налегать на работу в максе или изучать что-то принципиально новое. Как думаете, какими инструментами лучше пользоваться?
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
21.12.2015, 17:18 9
Я однажды работал в компании, которая делает виртуальные тренажёры для студентов машинистов поездов. Работал программистом. Отдел моделирования использовал сразу три инструмента: 3DsMax, Maya и Blender. У них не было требования знать конкретный инструмент, а брали на чём умеешь.

У меня нет статистики, но предположу, что в основном на 3DsMax, ZBrush, Maya и Blender. Я сужу по тому, что содержится в паках и по моделям, которые можно найти в интернете. Часто с моделями идут .max и .blend файлы. Компании могут позволить себе купить 3DsMax, ZBrush и Maya. Ещё они могут себе позволить современные инструменты для тектурирования: Substance Painter и Substance Designer.
0
Excalibur921
754 / 428 / 69
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 2,858
26.12.2015, 20:52 10
Цитата Сообщение от Kraster Посмотреть сообщение
Но конечно это не то, что сейчас востребовано на рынке
Как насчет погуглить что востребовано в выбранном вами направлении? А будет конкретика будет точней ответ, или объективней поисковый запрос =).
0
Sergey316
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 134
23.01.2016, 21:55 11
Здравствуйте. Уважаемые профессионалы в области 3Д, посоветуйте программу для 3Д моделирования, создания анимаций. В интернете описывается множество программ и мне достаточно трудно определится. Для меня важно не только огромные возможности, супер качество картинки НО И относительная простота изучения и легкость работы. Хотелось бы найти золотую середину....Возможно Блендер илиСинеме 4Д....Но что посоветуете Вы?
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
26.01.2016, 01:23 12
Источник

3D Software

There are many 3D software platforms on the market, available both for purchase and for free.

If you're new to 3D, try these free, easy-to-learn tools:
  • 3D Slash: Use cubes to build printable models
  • Sculptfab: A free, web-based sculpting tool based on Stéphane Ginier's SculptGL.
  • Sculptris: Digital sculpting for beginners, from the makers of ZBrush
  • Smoothie-3D: Create 3D models from an image

For more advanced 3D features, check out some software popular popular among our users:
  • 3ds Max: Modeling and rendering
  • Blender: Modeling, rendering, animation ( Free, open-source )
  • Maya: Modeling and animation
  • Modo: Modeling, sculpting, 3D painting, animation and rendering
  • Rhino: Mathematically precise, freeform surface modeling
  • SketchUp: Modeling with a focus on ease of use ( Free )
  • Unity: Cross-platform game engine ( Free )
  • ZBrush: Sculpting, texturing and painting

There are many, many other great choices out there. Even some video games have high levels of support for exporting 3D models, including Kerbal Space Program, Minecraft, and Spore.

Many platforms also have built-in or plug-in support for Sketchfab publishing; check out our Exporters and Integrations.
2
Mike007
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 5
10.06.2016, 18:57 13
Да, я начал в блендере. Т.е. везде о нем говорят. Просто боюсь ошибится с выбором. мне на выходе нужно просо будет получить приложение в котором я могу покрутить мою модельку и осуществлять с ней взаимодействие. Все это под Win7
0
freelc2015
5 / 5 / 2
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 260
Завершенные тесты: 1
24.06.2016, 09:33 14
Ananas53, самый лучший это Maya + (3dsmax или Cinema4D) !
0
Zakovika
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 13
01.07.2016, 23:50 15
Я в ни в блендере ни в 3дс мах не работал. Лично мне нравится SolidWorks. Есть русский язык, все интуитивно понятно. Не думаю, что в нем будет легко создавать карты или персонажей, но разнообразные детали, механизмы и т.п. очень просто.
0
8Observer8
2269 / 1436 / 227
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,412
Записей в блоге: 56
18.09.2016, 11:38 16
Цитата Сообщение от Mike007 Посмотреть сообщение
Да, я начал в блендере. Т.е. везде о нем говорят. Просто боюсь ошибится с выбором. мне на выходе нужно просо будет получить приложение в котором я могу покрутить мою модельку и осуществлять с ней взаимодействие. Все это под Win7
Прошло 3 месяца, но всё же может вам пригодится мой ответ. Не важно в каком 3D редакторе вы создали модель, чтобы получить exe, в котором можно вращать вашу модель, выполните мою видео инструкцию. Если вам нужно иметь интерактивную модель в интернете, то просто загрузите её на www.sketchfab.com

Кликните здесь для просмотра всего текста


Скрипт в видео я беру отсюда.
0
Tester64
396 / 357 / 46
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
19.09.2016, 21:09 17
Гуру, посоветуйте... САМУЮ простую программу для новичка! Можно даже Онлайн-сервис!

Есть желание "побаловаться" и нарисовать 3Д логотип.

Стеклянный кубик. Внутри нечто вроде ленты мебиуса. Без растровых "полигонов".

1) возможность экспортировать результат в некие "универсальные" форматы для использовании в полноценных редакторах (вроде 3DMax) (я понятия не имею какие форматы существуют и на сколько легко они преобразуются - если можно в 2х словах и это обьясните - хоть буду знать что гуглить)

2) возможность сохранить в гифку (кинуть логотип на сайт)

3) возможность экспортировать в форматы, понимаемые OpenGL (работаю в андроид - хочу в About дать возможность крутить кубик пальцем)
0
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1451 / 963 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
19.09.2016, 21:13 18
Corel Xara. Насколько помню в нем можно просто и быстро нарисовать лого.
1
Tester64
396 / 357 / 46
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
19.09.2016, 22:52 19
Цитата Сообщение от Hikari Посмотреть сообщение
Corel Xara. Насколько помню в нем можно просто и быстро нарисовать лого.
А в нем можно нарисовать "стеклянный кубик" с "начинкой" и выгрузить в 3DMax?
Насколько я помню он больше для 2Д! Квази 3Д...

Мне нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ 3Д редактор! А не имитация 3Д в 2Д.
Просто открыл Blender и офигел от количества кнопок, режимов! Я месяц буду учиться только кубики в нем рисовать! Да и рисование анимации мне не нужно... Пробую сейчас SkethUp - на 30 дней бесплатный. Вроде просто, но даже поворот модели и управление точками куба уже проблемы вызывают! ОЧЕНЬ сложные инструменты...

Когда-то встречал какой-то онлайн сервис... найти не могу! Кажется от гугла...
0
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1451 / 963 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
20.09.2016, 06:22 20
Тогда только 3DMax.
0
20.09.2016, 06:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.09.2016, 06:22

Ускорение обучения моделирования персонажей в maya
Вопрос к опытным моделерам! дело в том что я обучаюсь в онлайн школе на 3д...

Выбор 3Д-редактора для сталкера
Да,но Я,не студент и как теперь быть с 3-Д Максюшой?...а на русском есть данный...

Отображать в реальном времени результаты моделирования объектов в 3D пространстве
Добрый день! Возникла такая нужда: отображать в реальном времени результаты...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru