Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
TheMaxKru
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 29
#1

Blender. Как рисовать текстурами?

21.11.2016, 15:59. Просмотров 1152. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Можно ли в блендер просто взять, выбрать текстуру и напрямую рисовать ею по объектам?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2016, 15:59
Ответы с готовыми решениями:

Как в Blender обрезать картинку?
Как в Blender обрезать картинку? А то Gimp не работает

Blender. Как убрать рёбра?
Вот есть дом, внутри него стены (естественно). Но из-за того что дом должен...

C++ и Blender: как вывести в окно 3D объект (кубик)?
Здравствуйте! Я буквально только что зарегистрировался на этом чудо-форуме! И...

Blender. Как в режиме редактирования сделать Background Image, видимый с двух сторон?
Селектор вижу только Нужно с двух сторон

Ищу модели .obj с текстурами pbr (metal-roughness)
Может быть есть люди которые поделятся моделями с текстурами? Нужно такое:...

1
8Observer8
2217 / 1364 / 224
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,287
Записей в блоге: 56
23.11.2016, 15:34 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено TheMaxKru как решение

Решение

Конечно, можно. Там где менять "Edit Mode" на "Object Mode" есть ещё два поля: "Sculpt Mode" и "Texture Paint"

Если вам нужна текстура Normal Map, то нужно создать копию вашей LowPoly модели и добавить к этой копии модификатор Multiresolution. Далее, вы рисуете в режиме "Sculpt Mode" неровности на объекте, при этом можно выбрать в качестве кисти любую текстуру из стандартных или добавить свою текстуру созданную в графическом редакторе типа GIMP, Photoshop и т.д. Потом вы нажимаете кнопку Bake и запекаете Normal Map в изображение, которое сохраните на диск.

В режиме "Texture Paint" вы рисуете на объектам цветными кистями или текстурами. Можно создавать слои. Так же запекаете в изображение с помощью Bake.

На объектах можно рисовать Specular Map. Процедура таже самая в режиме "Texture Paint". Только для тектуры в настройках нужно выбрать "Specular Map" и запечь по Bake.

В конце вы экспортируете LowPoly модель, например, в формат FBX и у вас есть все созданные текстуры.

Можете пошагам смотреть, как это делают в этих небольших курсах:
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.11.2016, 15:34

Blender графика анимация
Делаю анимацию в Blender До половины времени анимации в сцене присутствует ...

Моделирование сердца в blender-е
Доброго дня. Возник такой вопрос по лабам в универе. Первый скрин: Что...

Blender 3D. Mirror модификатор
Я создал болванку персонажа с помощью модификатора mirror. Что мне теперь нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru