Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Gast
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 14
#1

Псевдо 3D: наклон и поворот точек

20.05.2017, 13:44. Просмотров 397. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Информация о расположении точки задается тремя координатами: [x,y,z], где z - высота.
Необходимо трансформировать координаты для отрисовки.

Повернуть точки у меня получилось:

dZ = 45; //Угол
x1 = x*cos(dZ) - y*sin(dZ);
y1 = x*sin(dZ) + y*cos(dZ);


Необходимо точки наклонить и "поднять" относительно значения z;

Код на JS:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Javascript
1
2
3
4
5
var toRad = Math.PI / 180;
var dZ = 45*toRad;
var dy = 45*toRad;  
x1 = x*Math.cos(dZ) - y*Math.sin(dZ);
y1 = x*Math.sin(dZ) + y*Math.cos(dZ);

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Миниатюры
Псевдо 3D: наклон и поворот точек  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.05.2017, 13:44
Ответы с готовыми решениями:

Наклон изображения. Алгоритм
Добрый день, уважаемые. Не подскажите ли: как осуществить наклон...

Поворот точек на угол Alpha
Доброго времени суток. Есть не большой вопросик. К примеру у нас дано поле...

Поворот точек относительно центра координат
Задача стоит в том, чтобы построить восьмиугольник и повернуть его на 60...

Не могу сделать поворот матрицы на каждое нажатие, и её нормальный поворот
var Form1: TForm1; m, n: integer; i, j: byte; b, a: array of...

Как рассчитать поворот угла, зная координаты трех точек до поворота и после поворота угла
Как рассчитать поворот угла (в градусах), зная только координаты трех точек до...

1
snake32
1643 / 1097 / 191
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,063
Записей в блоге: 5
22.05.2017, 15:04 #2
Вам нужно копать в сторону матриц:
1) Построить матриц поворота и смещения (MT)
2) Построить ортогональную матрицу (MP)
3) Умножить каждую вершину(P) на эти матрицы: P' = MP*MT*P
Так работают все рендеры
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...BE%D1%82%D0%B0
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.05.2017, 15:04

Наклон объекта
Добрый день, подскажите как наклонить объект средствами as3?

Наклон объекта
Можно ли повернуть объект? т.е есть у меня Форма и изображение, и мне нужно...

Наклон изображения
Здравствуйте. Стоит задача наклона изображения. Т.е. у меня есть прямоугольное...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru