0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 14
|
||||||
1 | ||||||
Псевдо 3D: наклон и поворот точек20.05.2017, 13:44. Показов 1331. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Информация о расположении точки задается тремя координатами: [x,y,z], где z - высота.
Необходимо трансформировать координаты для отрисовки. Повернуть точки у меня получилось:
Необходимо точки наклонить и "поднять" относительно значения z; Код на JS: Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
20.05.2017, 13:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Поворот точек на угол Alpha Поворот точек относительно центра координат Не могу сделать поворот матрицы на каждое нажатие, и её нормальный поворот Как рассчитать поворот угла, зная координаты трех точек до поворота и после поворота угла |
22.05.2017, 15:04 | 2 |
Вам нужно копать в сторону матриц:
1) Построить матриц поворота и смещения (MT) 2) Построить ортогональную матрицу (MP) 3) Умножить каждую вершину(P) на эти матрицы: P' = MP*MT*P Так работают все рендеры https://ru.wikipedia.org/wiki/... 1%82%D0%B0
1
|
22.05.2017, 15:04 | |
22.05.2017, 15:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Наклон объекта Наклон объекта Наклон изображения Наклон объекта Graphics Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |