Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.86/36: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.86
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
1

Рельеф в 3ds max

06.03.2013, 19:18. Просмотров 7321. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В максе необходимо построить рельеф, используя изолинии, присутствующие на данных снимках. Построить рельеф, используя обыкновенную карту высот, можно всего лишь применением модификатора displace к поверхности, а вот как построить рельеф, используя данные снимки, по линиям уровня? Заранее спасибо за любые рекомендации.
0
Изображения
Тип файла: png 1.png (1.22 Мб, 69 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.03.2013, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

моделирование в 3ds max
наткнулся на урок http://soohar.ru/modelirovanie-robota/ но возникли проблемы как сделать полосу...

Модификаторы 3ds max 5
Приветствую всех. сегодня решила пройти урок по моделированию одежды для 3D персонажей. Наполовину...

Не устанавливается 3ds Max
Всем привет. Не устанавливается 3ds Max, можете помочь определить причину

Не запускается 3DS MAX
помогите решить проблему.

3ds Max - сделать спираль
Привет всем! Я не 3D моделер, а всего лишь обычный программист, но волею судеб понадобилось кое-что...

12
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
07.03.2013, 16:49 2
Здравствуйте, сначала нарисуйте сплайнами изолинии, потом выставите их по высоте соотвественно, дальше есть 3 способа сделать из них каркас, соеденить сплайны такимиже сплайнами (можно автоматически) и применить модификатор surface, конвертировать сплайны в nurbs и сделать поверхность, а вот еще есть в составных объектах (там где булинь) какойто объект который делает поверхность из таких вот сплайнов, но название забыл, 3d max не установлен сейчас.
0
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
08.03.2013, 13:41  [ТС] 3
не будет лучше сплайны нарисовать в coreldraw, а затем импортировать в макс? прикрепляла один из снимков, то есть рельеф гораздо большей местности требуется сделать, сейчас как раз займусь склеиванием всех этих снимков. отрисовывать все эти линии в максе, наверное, будет очень долго, поэтому задалась вопросом, как еще лучше это сделать )
0
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
08.03.2013, 18:34 4
Вот сделал маленькое видео
Кликните здесь для просмотра всего текста

Собственно на нём и видно какие возникнут проблемы если соединять сплайны автоматически (cross section), можно нарисовать в корел, а потом в ручную их соеденить, главное правило для этого: количество точек для поверхности должно быть от 3 до 4 тоесть если будет 5 открытых точек, то там не образуется поверхность а будет дырка, поэтому самая верхняя изолиния должна состоять максимум из 4 точек
0
08.03.2013, 18:34
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
09.03.2013, 01:01  [ТС] 5
спасибо, пока еще не отрисовала, пробовала на произвольных сплайнах, но почему-то у меня после нажатия на cross section ничего не происходит. то есть выделяю нижний сплайн, появляются пунктирные линии, но когда после нажимаю на второй сплайн, почему-то сечение не появляется (

Добавлено через 5 минут
сглупила, уже разобралась ))
0
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
09.03.2013, 01:13 6
Цитата Сообщение от mmm_m Посмотреть сообщение
спасибо, пока еще не отрисовала, пробовала на произвольных сплайнах, но почему-то у меня после нажатия на cross section ничего не происходит. то есть выделяю нижний сплайн, появляются пунктирные линии, но когда после нажимаю на второй сплайн, почему-то сечение не появляется (

Добавлено через 5 минут
сглупила, уже разобралась ))
хммм... так не должно быть, либо чтото делаете не правилно, либо "системный глюк", последнее маловероятно
1
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
09.03.2013, 01:20  [ТС] 7
после того как нажала Attach ко всем трем сплайнам, и после cross section, получилось ) точек вроде не много, только поверхность все равно не получилось нормальной, а с "дыркой"
0
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
09.03.2013, 01:26  [ТС] 8
что-то я совсем не соображаю видимо, вот скрины )))
0
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (114.9 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (122.1 Кб, 81 просмотров)
TanaTiX
Модератор
2806 / 1663 / 169
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,094
Завершенные тесты: 2
09.03.2013, 02:15 9
Вот пример несколько другого подхода (для альтернативы)
Кликните здесь для просмотра всего текста

0
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
09.03.2013, 03:44 10
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Вот пример несколько другого подхода (для альтернативы)
Кликните здесь для просмотра всего текста

чтото мне подсказывает что вы не читали первое сообщение, пользователь нас информировал, что в курсе как использовать диплэйс

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от mmm_m Посмотреть сообщение
что-то я совсем не соображаю видимо, вот скрины )))
ну тутже видно что "cross section" не справился со своей работой, и всё выглядит криво, каркаса самого по себе не бывает если он только в вашей голове, соедините как вы считаете правильно, будет счастье)) а вообще дисплэсом, и после сделалйте ретопологию)) будет больше похоже на правду, и приятнее выглядеть( да и по времени чуть меньше).
0
Igor3D
1229 / 596 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
09.03.2013, 10:22 11
Цитата Сообщение от mmm_m Посмотреть сообщение
а вот как построить рельеф, используя данные снимки, по линиям уровня? Заранее спасибо за любые рекомендации.
Озвучу первое что приходит в голову: Ваш снимок (предполагаем свет от камеры) можно рассматривать как производную (дифференциал) к ф-ции высоты. Отсюда вытекает что строго 100% корректного решения задача не имеет. Напр темные точки показывают крутой подъем но на какую высоту - неизвестно, это может быть огромный пик или маленькая горка.
0
MELkey
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
09.03.2013, 21:24 12
всё проблема решена. нарисуйте линии в корел, установите плагин (он бесплатный) http://populate3d.com/products/terrain/
плагин вызывается из меню tools, далшье просто укажите на линии и зададите количество полигонов, он сам генерирует поверхность, желаю успехов
1
mmm_m
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
10.03.2013, 12:17  [ТС] 13
MELkey, так и сделаю. большое спасибо )
0
10.03.2013, 12:17
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.03.2013, 12:17

3ds max свет в люстре
Здравствуйте!) Если есть время, помогите пожалуйста свет настроить в люстре, что бы ее сильно не...

Где скачать 3ds max?
3ds max где скачать полную версию бесплатную

3ds max vetrex to the bone
Всем привет, я недавно начал заниматься с 3ds max и у меня возникла проблема с связыванием костей...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.