Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
3D моделирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
1

Концептуальный момент о текстурировании

05.07.2013, 19:36. Показов 1160. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
на самом низком уровне собираю меш: координаты вершин, индексы, коорданаты карт uv, нормали...
на мех наложена текстура без никаких особых манипуляций
{битая ссылка удалена}
результат такой. пока был плоский квадрат все было ок. Но когда поставил боковую стенку стало так. Естественно, по 3d max я знаю что это характерная проблема. Но вот глубинный смысл с точки зрения программирования - не понимаю. какова причина такой ошибки в визуализации карты и как это можно исправить? мех и вершины:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
meshIndexData = Vector.<uint> 
                ([
                    0, 1, 2,        0, 2, 3,0,3,4,0,5,4
                ]);
            
            // Raw data used for each of the 4 verteces
            // Position XYZ, texture coordinate UV, normal XYZ
            meshVertexData = Vector.<Number> 
                ( [
                    //X,  Y,  Z,   U, V,   nX, nY, nZ       
                    -1, -1,  1,   0, 0,   0,  0,  1,
                    1, -1,  1,   1, 0,   0,  0,  1,
                    1,  1,  1,   1, 1,   0,  0,  1,
                    -1,  1,  1,   0, 1,   0,  0,  1,
                    -1,  1,  2,   0, 1,   1,  1,  1,
                    -1,  -1, 2,   0, 1,   1,  1,  1,
                ]);
        }
Миниатюры
Концептуальный момент о текстурировании  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.07.2013, 19:36
Ответы с готовыми решениями:

Нужен концептуальный совет
Появилась необходимость на работе написать калькулятор деривативов. По задумке программа должна...

Intel представила 48-ядерный концептуальный процессор-датацентр
Инженеры из исследовательского подразделения Intel Labs сегодня продемонстрировали...

Определить скорость верхнего конца и момент импульса бревна в момент падения на землю
Столб высоты h=3,00 м и массы m=50,0 кг падает из вертикального положения на Землю. Определить...

Найти момент инерции I и момент импульса земного шара относительно оси вращения
Найти момент инерции I и момент импульса земного шара относительно оси вращения.Масса Земли равна...

3
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
05.07.2013, 19:42  [ТС] 2
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
    meshVertexData = Vector.<Number> 
                ( [
                    //X,  Y,  Z,   U, V,   nX, nY, nZ       
                    -1, -1,  1,   0, 0,   0,  0,  1,
                    1, -1,  1,   1, 0,   0,  0,  1,
                    1,  1,  1,   1, 1,   0,  0,  1,
                    -1,  1,  1,   0, 1,   0,  0,  1,
                    -1,  1,  2,   1, 1,   1,  1,  1,
                    -1,  -1, 2,   1, 0,   1,  1,  1,
                ]);
        }
поправил так - все стало нормально но ПОЧЕМУ?
0
29 / 1 / 1
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
05.11.2013, 12:31 3
Ну так правильно - ты же нескольким вертексам назначил одни и те-же УВ координаты (16 и 17 строка в первом посте). Соответственно твоя "выкройка" свернулась в прямую вместо прямоугольника и текстура лежала некоректно (только те текселы, через которую проходит твоя линия).
погляди вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/UV-преобразование
и, допустим, вот это:
http://www.render.ru/books/sho... ook_id=773
Кликните здесь для просмотра всего текста


А лучше - запусти макс и поиграйся там, увидеть это всяко проще чем объяснить
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.11.2013, 14:08 4
Анарион, это какой ЯП предполагается?
0
05.11.2013, 14:08
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2013, 14:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Каков вращающий момент, действующий на маховик, если момент сил трения в подшипниках 0,2 Нм
Маховик, имеющий форму диска, массой 35кг и диаметром 60 см через 3 с после включения мотора...

Найти момент сил M, действующие на шар в момент времени t =2 с после начала движения
Шар, радиус которого 15 R= см, масса 5 m= кг, движется вокруг неподвижной оси, проходящей через...

Определить момент силы торможения, если момент инерции маховика равен 1кг/м^2
маховик делал 10 оборотов в секунду,при торможении он остановился,сделав 30 оборотов от начало...

Найти момент импульса карандаша относительно точки опоры в момент его падения на стол
Карандаш длиной 15 см и массой 10 г, поставленный вертикально, падает на стол . Найти момент...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru