Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
1

Работа со слоями мувиклипа

14.11.2013, 18:54. Просмотров 713. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Такой вот вопрос: почитав отчет с одной конференции по флешиграх наткнулся на метод реализации состояний героя/нпц управлением слоями. То-есть как я понял, автор в главном мувике героя делает несколько слоев, в которые запихивает разные состояния героя (прыжок, бег и тд). Я толком не понял суть почему не в кадрах и метками. Вобщем разьясните принцип правильного построения мувика исходного с разными состояниями героя, чтоб не трудоемко было для системы подгружать эти состояния.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.11.2013, 18:54
Ответы с готовыми решениями:

Переход из одного мувиклипа в определённый кадр другого мувиклипа
Помогите пожалуйста! Есть два мувиклипа в разных кадрах. При нажатии на кнопку внутри одного...

Работа с анимацией и слоями.
Данное задание сделать в формате .fla (при возможности)

Дублирование мувиклипа
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста, у меня на первом кадре есть...

Выбор мувиклипа
Всем привет! Необходимо сделать так, что бы пользователь, перед началом игры, мог выбирать...

Искажение мувиклипа
Можноли в as2 исказить мувиклип, точнее изменить координаты его вершин? Например из мувиклипа...

8
Semael
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 322
14.11.2013, 21:13 2
Рисуешь персонажа по частям, делаешь из всего этого графику или мувиклипы, соединяешь всё костями. Потом на таймлайне делаешь анимацию движения, прыжков, или разных эффектов, какие хочешь. Потом через Actionscript просто прописываешь, с какого момента по какой воспроизводить действия. Например у тебя есть персонаж, который должен бегать по оси X. Ты делаешь для него анимацию бега от 1 до 60-го кадра (с частотой кадров 60), а потом пишешь в код

ActionScript 3
1
2
3
4
var speed = 10;
gotoAndPlay(1); //чтобы анимация начиналась с первого кадра
hero.x+=speed; //чтобы герой бежал вправо
hero.x-=speed; //или чтобы герой бежал влево
предварительно поставив в 60-й кадр это:

ActionScript 3
1
2
stop(); 
gotoAndPlay(1); //чтобы анимация повторялась с первого кадра до 60-го.
Анимацию прыжка можешь сделать с 61-го по 120-й кадр например, и также вставить в код выше написанный скрипт, только изменив 1 на 61, и поставив gotoAndPlay, на 120-м кадре.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
14.11.2013, 21:32  [ТС] 3
Спасибо конечно за внимание, но я это все делал и так раньше.Метод покадровой анимации с метками я знаю. Внимательнее читайте вопрос, как сделать это все слоями а не кадрами. И насколько это экономит ресурсы и время загрузки мувиков в игре, если основной мувик будет состоять только с 1 кадра но с несколькими слоями?
0
TanaTiX
Модератор
2800 / 1656 / 169
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,023
Завершенные тесты: 2
14.11.2013, 22:10 4
Wells77, может речь про одну большую картинку с разными кадрами анимации?
0
14.11.2013, 22:10
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
14.11.2013, 22:22  [ТС] 5
Да нет, там именно про слои говорилось. Этот доклад игроделов опубликован на Хитри (кому знаком сайт тот поймет). Жаль щас сайт модернизируется и немогу скинуть ссылку на эту статью. Ладно. Вобщем тогда спрошу по другому. Если есть несколько мувиков состояний (склёпаны с одних и техже складовых частей), отличающихся только анимацией, то насколько это влияет на загрузку системы? Каждый мувик состояния отдельно под себя сжирает память или памяти это займет практически как-бы 1 только мувик был ? Вобщем целесообразно делать героя в формате mcHero -> {mc1,mc2,....mc3}, где mc1, mc2 и тд - мувики состояний героя и уже програмно от ситуации визибл делать нужного внутреннего мувика (или мож есть другие варианты)?
0
TanaTiX
Модератор
2800 / 1656 / 169
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,023
Завершенные тесты: 2
14.11.2013, 23:03 6
Сколько есть объектов (на самом нижнем уровне) столько, по логике, и памяти сжирается. Если есть 3 объекта, при этом из них комбинируется 8, то память будет выделена на 3 (по ресурсам) + какое-то количество на "выделение" 8 классов
1
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
14.11.2013, 23:15  [ТС] 7
Значит право на жизнь имеет такой способ. Тогда еще вопрос - как програмно сделать нужные слоя неактивными (ну или мувики на них неактивными чтоб не жрали ресурсы до нужного момента)?
0
TanaTiX
Модератор
2800 / 1656 / 169
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,023
Завершенные тесты: 2
14.11.2013, 23:57 8
До создания экземпляра класса роста быть не должно.
1
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
15.11.2013, 00:04  [ТС] 9
Огромное спасибо за ответы
0
15.11.2013, 00:04
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.11.2013, 00:04

Автообновление мувиклипа
Уважаемые флеш-мастера! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы мувиклип (swf),...

Действие для мувиклипа
Привет, уважаемые гуру программирования и железа) вопрос вот в чем: есть ли какой ли бо обработчик...

Ограничение размера мувиклипа
Вопрос. Есть-ли ограничение размера мувиклипа? Столкнулся с проблемой. Делаю прокручиваемый...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru