20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Создание экземпляров класса18.02.2014, 13:30. Показов 1929. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Такая проблема: делал изначально один главный класс проекта (допустим Level1), куча текста и тд. Потом пришлось класс проекта заменить на другой (Main), в конструкторе которого создаю теперь екземпляр Level1:
Добавлено через 11 минут Хотя может я и ошибаюсь - сцену как-то непонятно воспринимает класс Level1:
0
|
18.02.2014, 13:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Работа с классами: создание нескольких экземпляров класса Выборка из вектора экземпляров заданного класса Объявление класса, создание экземпляров класса. Наследование классов Создание и разрушение экземпляров класса |
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
18.02.2014, 13:51 [ТС] | 3 |
Вобщем проблему нашел - класс почему-то не воспринимает stage как параметр, но как присвоение значению - отлично видит.Масло-масляное. А если этот класс сделать еще и основным классом проекта, но и как параметр stage воспринимается. Может кто дать разъяснения по этому поводу?
0
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
18.02.2014, 14:00 [ТС] | 5 |
Если я правильно понял, то я в момент добавления екземпляра Level1 на сцену с мейна пробую уже достучатся до stage с тела Level1. То-есть все обращения к stage можна делать с любого места Level1, но не в конструкторе? Тогда почему нормально воспринимается stage с процедуры Init, которая вызывается с конструктора?
Добавлено через 1 минуту Посмотрел, суть понял, но не понял почему stage видит как присвоение в init, которое вызывается в конструкторе?
0
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
||||||
18.02.2014, 14:31 [ТС] | 7 | |||||
0
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
18.02.2014, 15:03 [ТС] | 9 |
Тем-более, почему тогда в конструкторе присвоение переменной значения stage проходит, а указание stage как параметр нет? Фактически в конструкторе объект еще не добавлен на сцену. Функции init, где идет присвоение сцены переменной вызывается с конструктора таки .
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
||||||
18.02.2014, 15:29 | 10 | |||||
Сообщение было отмечено TanaTiX как решение
Решение
Wells77, вы можете передать в конструктор ссылку на stage, и написать что-то типа:
1
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
18.02.2014, 15:48 [ТС] | 11 |
Все дошло: в моем коде в обеих случаях stage принимал значение null. просто присвоение не материлось, ибо какая разница что присваивать null или реальное значение. А параметром материлось. ибо функции не принимали пустых значений.
0
|
18.02.2014, 15:48 | |
18.02.2014, 15:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Создание экземпляров класса в цикле. Создание массива экземпляров класса Создание массива экземпляров класса Динамическое создание экземпляров класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |