Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
АртёмСочи
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 84
1

Draw - определение области сохранения

01.05.2014, 18:09. Просмотров 1024. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
С помощью этого когда сохраняю часть экрана
ActionScript 3
1
2
3
4
            var raw:BitmapData = new BitmapData(loader.width,loader.height);
            raw.draw(stage);
            brr = PNGEncoder.encode(raw);
            changephoto(urlforpost,brr);
но сохраняется не та часть, которая нужна. Например нужно 150х150 середины, а сохраняется всегда только левый верхний угол. Как сделать сохранение по определенным координатам?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.05.2014, 18:09
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли отрисовывать массив, передав его, как параметр в функцию draw, в glutDisplayFunc(draw);?
В рамках курсовой работы у меня появилось задание написать игру "Жизнь" с...

скриншот области 128x96 экрана и сохранения в rgb565.bin
пытаюсь написать программу, которая копирует область экрана размером 128x96,...

Определение пути сохранения временных Интернет файлов в Windows2000 и выше
Есть ли универсальный способ определения пути сохранения? Т.е. под каким юзером...

Определение IP и географической области
Добрый день! Подскажите, может есть где скрипт, какой определяет IP и...

определение заштрихованные области
написать просто условия к заштрихованным областям. саму задачу не надо.

5
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,005
Завершенные тесты: 2
01.05.2014, 18:45 2
Читаем внимательно описание метода draw
0
АртёмСочи
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 84
01.05.2014, 19:14  [ТС] 3
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Читаем внимательно описание метода draw
Спасибо, прочитал. Но подходящего не нашел( Не подскажите что надо именно?
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,005
Завершенные тесты: 2
01.05.2014, 19:45 4
Вот эти 2 аргумента были бы наиболее полезными.
matrix:Matrix (default = null) — Объект Matrix, используемый для масштабирования, поворота и перемещения координат растрового изображения. Если не требуется применять преобразование матрицы в изображение, задайте для этого параметра идентификационную матрицу, созданную с помощью конструктора new Matrix() по умолчанию, или передайте значение null.
clipRect:Rectangle (default = null) — Объект Rectangle, определяющий для рисования область исходного объекта. Если это значение не задано, то обрезка не производится и исходный объект рисуется полностью.
0
АртёмСочи
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 84
02.05.2014, 15:48  [ТС] 5
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Вот эти 2 аргумента были бы наиболее полезными.
matrix:Matrix (default = null) — Объект Matrix, используемый для масштабирования, поворота и перемещения координат растрового изображения. Если не требуется применять преобразование матрицы в изображение, задайте для этого параметра идентификационную матрицу, созданную с помощью конструктора new Matrix() по умолчанию, или передайте значение null.
clipRect:Rectangle (default = null) — Объект Rectangle, определяющий для рисования область исходного объекта. Если это значение не задано, то обрезка не производится и исходный объект рисуется полностью.
Спасибо! Но у меня что то не выходит, не могли бы привести пример как должно быть? Спасибо еще раз!
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,005
Завершенные тесты: 2
02.05.2014, 17:54 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено АртёмСочи как решение

Решение

Пример.
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
import flash.display.BitmapData;
import flash.display.Bitmap;
import flash.geom.Matrix;
import flash.geom.Rectangle;
 
var item:Test = new Test();
addChild(item);
 
var bmd:BitmapData=new BitmapData(150,150, true, 0xccff0000);
var bm:Bitmap=new Bitmap(bmd);
bm.x=stage.stageWidth-150;
bm.y=stage.stageHeight-150;
addChild(bm);
 
bmd.draw(stage, new Matrix(1,0,0,1,-100,-100));

Не по теме:

И с прямоугольником поэкспериментируйте, может когда-то понадобится...

1
Вложения
Тип файла: rar Untitled-1.rar (11.7 Кб, 7 просмотров)
02.05.2014, 17:54
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.05.2014, 17:54

Определение принадлежности заданной области
ПРИМЕР ЗАДАЧИ: #include <cstdlib> #include <iostream> #include...

Определение порядка связности области
Правильно ли будет сказать, что порядок связности области равен количеству...

Определение координаты в определенной области
Здравствуйте,не могу понять в чем ошибка.Как сделать чтоб нули при введении не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru