Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
1

Настроить содержимое swc для работы во FlashDevelop

11.06.2014, 22:02. Просмотров 1226. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Вобщем проблема использования мувиков и классов с fla в FD. Что делаю не так? В флеше публикую только swc например Main.swc. Помещаю его в папку с проектом FD, в FD через контекстное меню делаю ADD TO LIBRARY ы в итоге не все мувики переносятся и при компиляции тьму екземпляров не видит.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.06.2014, 22:02
Ответы с готовыми решениями:

FlashDevelop: изменить порт по умолчанию для сервера neko
Как переделать запуск WEB сервера neko ? нужно переписать порт (по...

Экспорт в swc
Добрый день! Есть простой клип, созданный в Adobe Flash CS5. Необходимо его...

Не публикует SWC
Использую Flash Professional CS6. Закинул в библиотеку несколько картинок и...

Подключения swc
скачал библиотеку Alternativa3D в формате swc, немогу никак подключить к...

Использование SWC
Всем добрый вечер. Есть библиотека *.swc. Как ее импортировать? У меня стоит...

22
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
11.06.2014, 22:15 2
swc - это только классы. Хотите сделать типизированный объект - делайте его классом. Хотите что бы у объекта были какие-то свойства кроме стандартных - давайте содержащимся в экземпляре объектам соответствующие InstanceName - они "преобразуются" в свойства. Но это все работает только на верхнем уровне. Глубже - это будет или не типизированный объект, или необходимо присваивать InstanceName объекту, который обозначен классом.

Не по теме:

ЗЫ. И давайте, раскрывающие суть проблемы, названия для тем. Все-таки не 1й день на форуме.

0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
11.06.2014, 22:16  [ТС] 3
Для наглядности например 1 ошибка
E:\Flash\FlashDevelop\ПРОЕКТЫ\ProfikEpisodeOne\src\Data\CLASSES\MAIN_MENUS\Main_Menu1.as(17): col: 4 Error: Access of undefined property btn1.
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
11.06.2014, 22:20 4
Класс импортирован? У экземпляра класса есть свойство btn1?
0
alexandrratush
57 / 57 / 15
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 202
11.06.2014, 22:21 5
col: 4 Error: Access of undefined property btn1.
Ошибка говорит о том, что вы обращаетесь к объекту btn1 который не инициализирован еще.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
11.06.2014, 22:30  [ТС] 6
Опять понятно что ничего непонятно. Я так понял просто перевести теперь мой проект с огромной библиотекой в ФД фиг получиться Чтоб я понял обьясните на примере мне:

Есть в библиотеке флеша мувик класса Data.CLASSES.MAIN_MENUS.Main_Menu1 (он в ФД перенесся). В этом мувике расположен мувик кнопки с инстнснеймом btn1, но в АС3 я его не експортировал, а обращался к нему через инстанс нейм через парент. Все логично вроде. Так вот в ФД эту кнопку с инстанснеймом btn1 уже не видно. Какие танци з бубном сделать нада чтоб классы видели эту кнопку в ФД?
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
11.06.2014, 22:55 7
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
а обращался к нему через инстанс нейм через парент. Все логично вроде.
Обращаться к объектам через парент - это не логично. Дети не должны знать о своих родителях. В мире ООП они сироты.
Хорошо бы минимальный пример (минипроект), иллюстрирующий проблему. Похоже, что-то намудрил с парентами.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
11.06.2014, 22:59  [ТС] 8
Я так понимаю для фд теперь нада кажому мувику присваивать класс и чтоб создать на сцене например туже менюшку с несколькими кнопками теперь нада программно в фд добавить екземпляр класса ФОН_МЕНЮ, потом несколько раз едчайлдить екземпляри класса кнопки, предворительно вручную описывая их координаты и присваивая переменным чтоб с ними работать? ИнстансНеймы уже не прокатывает. Троха печально если все так. В этом случае билдер таки намного больше упрощает работу и количество кода.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Хорошо бы минимальный пример (минипроект), иллюстрирующий проблему. Похоже, что-то намудрил с парентами.
Щас накидаю побыстрому маленькую fla с менюшкой и раскажете как внедрить правильно в ФД.
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
11.06.2014, 23:09 9
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
...потом несколько раз едчайлдить екземпляри класса кнопки...
Нет. Вы создаете контейнер (Sprite), в который помещаете нужные кнопки. Даете им InstanceName и все. Добавлять вы будете контейнер, т.к. класс будет создан на его основе. Если содержимое контейнера расположено в той же системе координат, что и все приложение, то нет необходимости менять координаты даже для контейнера.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
11.06.2014, 23:13  [ТС] 10
Вот накидал простой пример менюшки в флеше. Буду очень благодарен и многое прояснит если пошагово опишите процес перевода в ФД.
0
Вложения
Тип файла: rar Menu.rar (419.9 Кб, 8 просмотров)
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
11.06.2014, 23:17 11
А где ФД-проект?
И не стоит пытаться прикреплять код к графике непосредственно в ИДЕ. Пусть графика остается графикой. А код нужно писать во ФД.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
11.06.2014, 23:19  [ТС] 12
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Нет. Вы создаете контейнер (Sprite), в который помещаете нужные кнопки. Даете им InstanceName и все. Добавлять вы будете контейнер, т.к. класс будет создан на его основе. Если содержимое контейнера расположено в той же системе координат, что и все приложение, то нет необходимости менять координаты даже для контейнера.
Все это у меня и сделано (даже в простеньком примере что привязал) - на мувике лежат кнопки с инстанснеймами и все это обернуто в 1 класс. Но в ФД эти кнопки с инстанснеймами не попадают почему-то.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
А где ФД-проект?
И не стоит пытаться прикреплять код к графике непосредственно в ИДЕ. Пусть графика остается графикой. А код нужно писать во ФД.
В этом-то и суть всего вопроса - все было писано мною в билдере, а сегодня решил в дивелоп перевести - вот и спрашиваю как правильно это сделать на примере этой менюшки
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
12.06.2014, 00:04 13
Не сильно вдаваясь в существующие "кривости", вот пример:
0
Вложения
Тип файла: rar example.rar (514.4 Кб, 8 просмотров)
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
12.06.2014, 00:35  [ТС] 14
1.Класы в фла зачем переназывали?
2.Всетаки пришлось писать отдельный класс для кнопки смотрю?

Вывод: Большой практически готовый пример писаный на билдере перевести в девелопер займет еще неделю времени, в связи с дописанием кучи кода для всяких мелких классов И по инстанснейму обращаться не получается, всеравно вам пришлось писать отдельный клас для кнопки (в этом случае билдер в разы удобнее).
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
12.06.2014, 09:57 15
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
И по инстанснейму обращаться не получается, всеравно вам пришлось писать отдельный клас для кнопки
Можно было бы и обойтись: сделать этот класс только в ИДЕ. Но тогда для каждого класса пришлось бы прописывать свойства. Это не рационально. А так я прописал это только в одном месте. Выбор подхода зависит от задачи.
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
Класы в фла зачем переназывали?
Думал по началу сохранить ваш класс, поэтому для предотвращения конфликта в названии классов.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
12.06.2014, 10:06  [ТС] 16
Как итог наверное не рационально переделывать уже почти готовый проэкт писаный на билдере под ФД. Всетаки около 30 класов, и несколько десятков мувиков сложных, скорее загнусь в ошибках чем что-то оптимизирую

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Можно было бы и обойтись: сделать этот класс только в ИДЕ
Значит я правильно понял, в swc попадают только мувики с присвоенными им классами. Просто мувик с именем без галочки експорта в АС3 в свц не попадет?
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
12.06.2014, 10:47 17
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
Значит я правильно понял, в swc попадают только мувики с присвоенными им классами. Просто мувик с именем без галочки експорта в АС3 в свц не попадет?
Выразился не корректно, но суть передал правильно. Да.
1
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
12.06.2014, 11:16  [ТС] 18
Тогда еще такой вопрос. Дабы упростить процесс перевода проекта с билдера в фд, возможно будет достаточно просто всем символам в библиотеке флеша поприсваивать классы и сформировать свц? Тоесть не трогая код вообще. Например на той же менюшке, кнопкам изначально дать названия класса в флеше. Получится мувик класса MENU, на котором лежат 4 кнопки класса MenuBtn, и каждой кнопке присвоено инстанснейм в флеше. ФД теперь в коде класса MENU поймет что 4 кнопки имеют инстанснеймы?
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
12.06.2014, 15:05 19
Wells77, каким образом у вас построен проект? Каким образом содержимое из fla попадает в проект в билдере?
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
12.06.2014, 15:24  [ТС] 20
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
каким образом у вас построен проект? Каким образом содержимое из fla попадает в проект в билдере?
В билдере был создан проект на основе файла fla. Там билдер с флеш срабатываются на ура (Между прочим, установил сегодня билдер 4.7 и флеш СС за 2013 год - все летает и компилится моментом, по сравнению с предыдущими версиями билдера 4.6 и флеша CS6 все стало в раз 10 быстрее компилится. Если у меня время на компил уходило сек 30, то сейчас 3-4 сек. Надобность в дивелопере отпала абсолютно. Причем и прелоадер отлично работает в новом билдере как и писалось мною вчера в одной из тем.)

Добавлено через 3 минуты
Пока надобности уже не вижу переходить в дивелопер и плодить лишний код дабы описывать все визуальные элементы классами и их свойствами. По сравнению в быстродействии новый билдер в связке с новым флеш СС ничем не уступает дивелоперу. Пока неудобств не увидел, одни приемущества.
0
12.06.2014, 15:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.06.2014, 15:24

Создание библиотеки SWC
Подскажите плиз как и какими инструментами можно сделать библиотеку SWC....

Как подключить swc пакета flox к swf
Ребята, у меня появилась проблема. Прошу вашей помощи! Скачал для своего...

FlashDevelop Настройка
Здравствуйте, почему у меня не выводит текст при помощи Trace? может что то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru