Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
1

Название экземпляра класса

09.09.2014, 17:38. Просмотров 371. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Есть припустим мувик класса k1 и мувик класса k2.
Кидаю оба экземпляра на сцену. Теперь как мне узнать какие экземпляры помещены на сцену? Тоесть используя
ActionScript 3
1
trace(getChildAt(i) as DisplayObject )
мне выдает
ActionScript 3
1
[object k1] [object k2]
А как сделать чтоб получить строчное название экземпляра без слов обджект и квадратных скобок?

Добавлено через 4 минуты
Вопрос решен
ActionScript 3
1
trace(getQualifiedClassName(getChildAt(i)))
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.09.2014, 17:38
Ответы с готовыми решениями:

Удаление экземпляра класса
Хочу уточнить у вас, если я удаляю экземпляр класса через ремувчайлд, то все дети его с их...

Помещение экземпляра класса на сцену
Хотел сделать так что бы на сцене появлялся квадрат. Да, банально, но... После того как я создал...

Программное создание экземпляра класса
Вобщем разрабатываю инвентарь для игры и хочу реализовать следующий механизм. -Есть класс...

Создание экземпляра класса игрового времени
Есть основной файл программы и есть класс. В классе описано создание виртуального "времени"....

Почему при вызове метода у экземпляра класса он сначала ищет у экземпляра
Всем привет, после прочтения Лутца про ООП появился такой вопрос почему при вызове метода у...

4
TanaTiX
Модератор
2798 / 1655 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,018
Завершенные тесты: 2
15.09.2014, 16:25 2
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
Вопрос решен
Это конечно замечательно, но зачем так делать понять сложно.
0
Wells77
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
15.09.2014, 16:58  [ТС] 3
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Это конечно замечательно, но зачем так делать понять сложно.
Что именно понять сложно? Я писал свой класс на ручное кеширование сложных движущихся векторных мувиков, и мне нужно было перебирать вложеных детей и вытягивать их имена, дабы по имени найти соответствующий ему откешированый класс с массива.
0
Theoryofgames
253 / 237 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
15.09.2014, 17:03 4
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
дабы по имени найти соответствующий ему откешированый класс с массива
Можно сделать проще, так как сложные объекты передаются по адресу, а адрес всегда уникальный, соотвественно можно просто обращаться к адресу, а не к имени.
ActionScript 3
1
2
3
4
var obj:Object = {};
var cache:Object = {};
cache[obj] = new CachedData(obj);
var getMeCache:Function = function(obj:Object) : CachedData { return cache[obj]; }
1
bus
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
15.09.2014, 17:18 5
А не проще тогда?
ActionScript 3
1
dictionary[key] = value;
А ещё у обжектов ключи в стринг конвертируются и на это затрачивается время,
как при добавлении, так и при выемке.
0
15.09.2014, 17:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2014, 17:18

Создание экземпляра класса, разрушение экземпляра класса
Не могу найти информацию про разрущение экземпляра класса. Объясните пожалуйста, что это?

Создание нового экземпляра дочернего класса из экземпляра базового
Всем привет! Извиняюсь, если вопрос глупый, но что-то не смог найти конкретный ответ на него... ...

При создании экземпляра класса, создается 2 экземпляра вместо 1
Подсчет экземпляров ведется с помощью статического члена num_dogs, который во всех трех...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru