Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
Serega931
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 46
1

Существует ли переменная в классе?

04.10.2014, 10:00. Просмотров 1406. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте прошу помощи в освоении данного материала.
Появилась необходимость создать условие if в котором должна пройти проверка на существование переменной в определенном классе. В интернете пробовал искать и не чего не нашел. В прикрепленном файле пример))).
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
public var glob:String;   // переменная в классе написана так
 
 
if( существует ли переменная "glob" в классе "Net" ){
 
                    // если существует, тогда заходим в if
 
}
else{
 
                   // если не существует, тогда выполняй else 
 
}
Прошу помощи в освоении данного материала, заранее спасибо с уважением Сергей .
0
Вложения
Тип файла: 7z Пример.7z (6.0 Кб, 2 просмотров)
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.10.2014, 10:00
Ответы с готовыми решениями:

Переменная изменилась в одном классе, куда "воткнуть" код в другом классе
Привет всем, Достало это событийное программирование. :wall: Я не делаю событийные "калькуляторы"...

Проверить существует ли переменная?
Смешной вопрос, но никак не могу найти, как сделать проверку на существование переменной?

Переменная в другом классе
У меня есть два класса: AuthorizationForm и SendMailForm. как мне сделать, чтобы textBox.Text из...

Строковая переменная в классе
Здравствуйте, прошу помощи. У меня в Проекте есть Класс "MyClass", в нём мне нужно объявить...

Неинициализированная переменная в классе
Привет, я проверяю всякие разности в С++ и наткнулся на непонятное мне явление. Я могу использовать...

24
bus
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
05.10.2014, 15:52 21
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
bus, да, у меня свойство hasOwnProperty в автокомплите не вываливается для наследника Sprite.
А у меня оно вообще не вываливается, но работает на всех классах, так как этот метод принадлежит Object.
0
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
05.10.2014, 16:40 22
bus, вот я и думаю, к чему бы это То что наследник - это понятно, но все же динамическое свойство для простого объекта и для того же спрайта - две большие разницы, как говорят в Одессе. Это к вопросу про архитектуру приложения.
0
bus
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
05.10.2014, 17:42 23
TanaTiX , мне кажется я наконец-то понял о чем Вы. Вы о том, что у меня класс Test от Objecta унаследован, а не от Sprite?
Если да, то я его сейчас от Sprite унаследовал и все по прежнему работает.
0
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
05.10.2014, 18:33 24
bus, не совсем. Суть проблемы глубже. Технически не правильно, что у экземпляров класса Sprite, производного, что естественно, от Object при автокомплите не показываются все свойства/методы. Но с другой стороны оно там нужно? Экземпляры Sprite - это сложные объекты со своей типизацией. Грубо говоря эти объекты не предназначены для хранения динамических свойств. Да и вообще применение динамических свойств - это дополнительный риск появления каши в проекте, которую придется расхлебывать разработчику. Исходя из этого, не такое уж это и упущение, не показывать в экземплярах Sprite (или MovieClip, или еще каких высоко оргранизованных экземплярах класса) свойства обычного Object.
Если есть возможность использовать типизированный объект - лучше пойти именно таким путем. Это ведь плохо, когда программа на любом из этапов своей работы не знает, с какими данными ей придется работать. Поэтому такие объекты по возможности лучше сразу приводить к типизированным. Хотя наверняка бывают и исключения, но они если и имеют место, то не выходят за пределы одного "узла" программы. Если привести аналогию с человеком, то это как слепец без трости, который ведет себя как зрячий: идет прямо, потом бах - ударился (ошибка), повернул, идет дальше. Потом поумнел, взял трость и перед каждым шагом проверяет, куда наступит - это условие "if". А если такой человек использует типизированные объекты, то он, когда входит в комнату (класс), сразу знает, что справа от него на высоте головы кнопка для включения света, слева в метре тумбочка и т.д.
1
bus
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
05.10.2014, 18:58 25
TanaTiX, согласен! Сам бы именно так и сделал, но сразу и не сообразил это посоветовать.
ТС - проверять на свойство, как упомянули выше, это плохо. То что оно допустимо, это да, но лучше
создать проектировать приложение так, чтобы Вы заранее знали, что
ActionScript 3
1
2
3
4
5
// если перед Вами экземпляр CustomType или объект имплементирующий интерфейс ICustom
// то у него обязательно будет свойство, которое Вам нужно. Но если это не нужный Вам объект,
// то и свойств у него тоже быть не должно.
if( object is CustomType ){/*свойство 100% есть*/}
if( object is ICustom ){/*свойство 100% есть*/}
0
05.10.2014, 18:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.10.2014, 18:58

Переменная не передается в классе
class gallary_class{ var $link; var $db; var $user; function set_vars($login){...

Переменная в другом классе
Есть код: class ChartPane extends JPanel { public static String formula = null; public...

Статическая переменная в классе
Нужно вывести на экран порядковый номер объекта, используя статическую переменную для подсчета...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
25
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru