35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
||||||
1 | ||||||
AS 3.0 Не диспатчится событие01.11.2014, 19:37. Показов 1289. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Привет. Не диспатчится событие.
Вот код:
0
|
01.11.2014, 19:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
MaskedTextBox1 событие по системным часам - что должно вызывать это событие? Событие выбора строки при выборе мышкой событие обрабатывается два раза Принудительно вызвать событие, если произошло другое событие Как обработать событие click и событие нажития стрелки? |
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
||||||
01.11.2014, 21:10 [ТС] | 3 | |||||
TanaTiX, это объявляется вне класса.
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
||||||
01.11.2014, 22:27 [ТС] | 5 | |||||
TanaTiX, в конструкторе класса EventsMouse объекту myObject через указатель присваивается метод addEvent.
На всякий случай сразу скажу, что добавление прослушивателей таким способом на системные события работает.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
01.11.2014, 23:01 | 6 |
Сообщение было отмечено Randen как решение
Решение
Ок, теперь смотрим что происходит.
Создается некий объект, в конструкторе которого мы начинаем слушать другой объект. Событие не стандартное, само по себе не произойдет. Следовательно, что бы его поймать, необходима отправка этого события в этот объект. А куда у нас это событие отправляется? В CustomDispatcher, который как бы и не при делах. А когда мы в этот (CustomDispatcher) объект отправляем событие? Когда сработает приватный обработчик не существующего события. Очень похоже на кашу.
1
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
01.11.2014, 23:42 [ТС] | 7 |
TanaTiX, а что же делать? ПОдскажите, пожалуйста
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
||||||
01.11.2014, 23:53 [ТС] | 9 | |||||
TanaTiX, ураа. Вы помоги. Спасибо. Сделал так:
А конечная цель состоит в том, чтобы отслеживать событие hover как в css. Т.е., происходит событие over и запускается событие hover, когда происходит событие out, тогда останавливается событие hover/ Добавлено через 1 минуту А если я всё кроме "super" из конструктора вынесу в отдельную функцию и выполню эту функцию в конструкторе это не будет дурным тоном?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
01.11.2014, 23:59 | 10 |
Randen, я наверное что-то не понимаю. А чем простой SimpleButton (исключительно как пример) не устраивает?
Добавлено через 4 минуты Randen, супер даже если вы явно не вызываете, он все равно вызывается. Так что писать его или нет, если нет переопределения его функционала, дело исключительно стиля. Лично я в конструкторе если что и оставляю, то занесение объектов в поля класса и вызов инициализирующей функции при необходимости.
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
02.11.2014, 00:00 [ТС] | 11 |
TanaTiX, "SimpleButton" я даже не знаю что это). Начал изучать as3 полторы недели назад, чтобы плеер сделать на сайт.
Так напрягало всё что обрубало мои идеи какими-то ограничениями. Наконец-то нашел все решения. Добавлено через 1 минуту TanaTiX, если super'а нету, то выдает ошибку "Не удалось найти конструктор по умолчанию в базовом классе"
0
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
|
02.11.2014, 00:20 | 12 |
Класс extends Event и первым параметром строковую константу ожидает.
Шлак не испортить! Вам не нужно думать о тоне, когда Вы фигню делаете. Всех программистов устраивает то что есть, а Вам hover нужен. Этот код с точки зрения программирования хуже сделать невозможно.
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
02.11.2014, 00:25 [ТС] | 13 |
bus,
Добавлено через 2 минуты Мне нужен Hover. Такая зачада. Почему вы считаете что это плохо? Я хочу сделать так, что когда курсор находится над полосой прогресса загрузки в плеере(ну или выбора позиции времени, смотря как называть), чтобы выводилась маленькая табличка времени, на которое указывает курсор.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
02.11.2014, 00:29 | 14 |
bus, я за полторы недели делал гораздо более худшие вещи, так что нет предела совершенству
Добавлено через 2 минуты Randen, два события MOUSE_OVER, MOUSE_OUT - они подойдут? Более того, если использовать указанный SimpleButton (как же я его не люблю), то можно всплывающие подсказки нарисовать в одном из состояний/кадров объекта. Но это быстрое решение, с плохой гибкостью в разработке.
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
02.11.2014, 00:32 [ТС] | 15 |
Это даже не основная причина востребованности в "Hover".
Представьте есть кнопка плей. У неё 6 состояний. По 3 состояний на плей и на паузу. Пассивное, активное(hover) и нажатое. Сейчас кнопка стоит на паузе. Если на неё навести курсор, то она перейдет во 2-ое состояние(hover). Если нажать, то 3е состояние. Когда отпускаем, кнопка меняется на режим плей. И, получается, что кнопка в режиме плей, после таких манипуляций остается в состоянии 1(пассивное), хотя курсор находится над кнопкой. А должно быть состояние 2(активное). Это потому, что кнопка не получала событие Over. Вот именно для этого мне нужно было событие Hover.
0
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
|
02.11.2014, 00:32 | 16 |
А я делал то, во что сейчас и сам не верю, но если бы мне сказали, что это бред, я бы согласился.
И в мыслях не было. Не буду повторяться, но Вы делает то, что делается не так. Вы потратили время и сделали каку. Потратьте еще неделю на чтение книги и Вы сделаете лучше. Или продолжайте делать каку. И я повторюсь, я тоже делал такую каку и именно поэтому Вам и советую читать.
1
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
02.11.2014, 00:34 | 17 |
bus, все мы делаем иногда велосипеды, особенно в начале изучения чего-то нового.
Randen, создаете 2 самые обычные кнопки, помещаете их в контейнер и по клику выбираете, какую именно показывать. Профит.
1
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
02.11.2014, 00:37 [ТС] | 18 |
bus, хотите сказать что для моей задачи с кнопкой, если вы прочитали пост №15, можно сделать другое решение адекватнее?
Добавлено через 1 минуту TanaTiX, даже если будет 2 кнопки, разве после переключения 2ая кнопка получит событие Over? Что-то не вериться.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
02.11.2014, 00:39 | 19 |
Randen, у вас есть 2 объекта. Это целостные объекты, поэтому их поведение работает так, как задумано. Эти объекты одинаковы по своему функционалу (кнопки). На сцене всегда находится только один из них. Почему после переключения что-то должно сломаться?
0
|
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
|
|
02.11.2014, 01:00 [ТС] | 20 |
TanaTiX, ну так-то это удобнее. Просто смотрел урок по тому как сделать плеер во флеше, и там была кнопка с 6 состояниями. Вот так и начал делать)
Добавлено через 9 минут TanaTiX, это уже не по теме, но можно ли создавать пользовательские компоненты? А то во встроенных много лишнего лично для меня. Добавлено через 9 минут TanaTiX, если создавать компоненты, то его имя это статическая ссылка, и к нему не добавить свойства. Можно ли это как-то обойти?
0
|
02.11.2014, 01:00 | |
02.11.2014, 01:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
В каждом из n независимых испытаний событие А происходит с вероятностью p. Найти вероятность того, что событие А произошло Если есть форма и есть событие, а процедуры, его обрабатывающей нет в исходниках, то как это событие обрабатывается? Класс: Как обработать событие последнего объекта в форме, не создавая в классе объекта промежуточное событие? Событие при активации textbox. Или событие при изменения фокуса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |