3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
||||||
1 | ||||||
Передвижение спрайтов с разной скоростью11.08.2015, 16:10. Показов 968. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Проблема в следующем, что имеем 2 многоугольника, у одного скорость 0.5, у второго 1. На деле имеем что движутся они с одинаковой скоростью
код элементарный,
0
|
11.08.2015, 16:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Поезд ехал t1 ч со скоростью v1 км / ч, t2 ч со скоростью v2 и t3 ч со скоростью v3. Определить пройденные пути с разной Потоки работают с разной скоростью Выдача udp с разной скоростью Движение шариков по окружности с разной скоростью |
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
11.08.2015, 16:23 | 2 |
а в чем прикол?
Вижу какойто object.x += Vx; это один клип?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
11.08.2015, 16:25 [ТС] | 3 |
Vx это скорость, у нас 2 спрайта. Вызываем функцию перемещения для каждого через определенные интервалы времени.
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
11.08.2015, 16:36 | 4 |
а как вызываете?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
||||||
11.08.2015, 16:41 [ТС] | 5 | |||||
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
11.08.2015, 16:54 | 6 |
покажи код хендлера
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|||||||||||
11.08.2015, 17:06 [ТС] | 7 | ||||||||||
параметр t2 тут будет 1, и поэтому Dx=Vx * t2 = Vx, поэтому я опустил параметр t2 в коде выше Добавлено через 2 минуты все дело в функции поворота я ее закомментил и заработало, но теперь надо ее как-то подружить все же с функцией сдвига тела вот функция поворота
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
11.08.2015, 17:08 | 8 |
ты вызываешь MoveBody для какого-то Rect, Я предполагаю, что это первый спрайт. А где же тогда второй? Ужасные названия переменных, оттого и каша такая
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
11.08.2015, 17:12 [ТС] | 9 |
да, это первый спрайт. У меня 2 класса, в каждом таймер на который повешена функция перемещения и поворота тела. Название переменной собирался менять, было лень.
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
11.08.2015, 17:18 | 10 |
Значит ты делаешь им движение с одним и тем же шагом, и одним и темже интервалом времени
Добавлено через 1 минуту Уменьши интервал в одном таймеров в два раза, и вся эта костыль машина должна работать по твоему требованию
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
11.08.2015, 17:29 [ТС] | 11 |
увы так нельзя сделать)
Добавлено через 2 минуты суть в том что у нас сталкиваются два полигона, все замечательно.Все обсчитывается правильно, но дело в том что спрайт съезжает с вершин к которым он должен быть прикреплен. Добавлено через 3 минуты а съезжает он тогда, когда скорости малы.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
11.08.2015, 17:39 [ТС] | 12 |
вот наглядно показывает ситуацию свфка, подождите 30 секунд и увидите
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
11.08.2015, 17:59 [ТС] | 14 |
у меня работает, проверил на двух компах
Добавлено через 3 минуты это не костыль машина, а проблема с тем, что спрайт не хочет по-божески двигаться. Там прога которая умеет ударять выпуклые многоугольники друг об друга, и делает это замечательно. Добавлено через 1 минуту мне нужно чтобы спрайт вращался и перемещался адекватно Добавлено через 1 минуту банально и просто, вращаться он может. Перемещаться тоже при малой скорости. А вот вместе повернуться и переместиться у него не получается нормально. Добавлено через 2 минуты функцию поворота и перемещения я показал. А как тогда сделать чтобы это не было костыль машиной?
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
12.08.2015, 11:02 | 15 |
Предлагаю тебе все переписать. Посмотри код и нейминг конвеншн. И избавься от зависимостей.
Я так понимаю, ты лабу какую-то делаешь и все что тебе нужно сделать, это подкрутить чтоб ехало "абы как". Если же нет, то лучше все заного написать, ибо за такой код бьют по лицу
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
12.08.2015, 13:25 [ТС] | 16 |
нет, мне нужно чтобы ехало не абы как а нормально, есть просто спрайт, для которого вызывается функция поворота и перемещения и все, но спрайт при малых скоростях неправильно движется. Вот вся проблема. Нормальный код, вы все придираетесь к имени спрайта. Что все переписать? функция поворота вполне нормальная, функция перемещения тоже.
0
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
12.08.2015, 13:28 | 17 |
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 339
|
|
12.08.2015, 14:05 [ТС] | 18 |
если мы только вращаем или только двигаем все работает как надо, но не когда тело движется и поворачивается
0
|
12.08.2015, 14:05 | |
12.08.2015, 14:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Задача о двух принтерах, печатающих с разной скоростью Движение pictureBox с разной скоростью по эллиптической траектории USB модем работает с разной скоростью в течение дня Нарисовать часы с вращающимися с разной скоростью часовой и минутной стрелками Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |