Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88
RaininGirl
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 3
1

Движение объекта в ActionScript

28.10.2010, 14:39. Просмотров 3058. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Помогите пожалуйста создать движение какого-нибудь объекта (например круга) с помощью ActionScript.
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.10.2010, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

ActionScript 3.0 движение объектов
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста новичку! Проблема следующая: не получается...

Движение объекта
Здрасти. Что значит .moveLeft = true;?

Подскажите пожалуйста ActionScript 2.0. vs ActionScript 3.0.
Создал Флеш с ActionScript 3.0 а окозалось что нужно с ActionScript 2.0. Теперь немогу заменить...

Движение объекта по окружности
есть объект circle2 с начальными координатами circle2.x = 250; circle2.y = 150; как заставить этот...

Движение объекта по условию
Подскажите где тут ошибка я хочу что бы движение выполнялось при условии опреденных координат...

1
areostar
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
28.10.2010, 16:57 2
Опять двадцать пять! вы хоть предидущие темы читайте!

Ладно обьясняю ещё раз!вы выкладываете на сцену мувик(да да именно вакладываете нарисованый вами "от руки" на сцене предмет никуда двигаться не будет!). у любого мувика есть две коардинаты как-то так мувик.x; мувик.y; присваевая им разные значения мы двигаем мувик! чтоб движение было постоянным можно 1. Использовать таймер 2. использовать перехватчик смены кадров!

Про иллустрируем примеры:

1)
ActionScript 3
1
2
import flash.events.*;
        import flash.utils.Timer;
//добавляем в начало файла

ActionScript 3
1
var tplayer:Timer = new Timer(150);
// Создаем таймер

ActionScript 3
1
2
tplayer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, playerHit); //Устанавливаем перехватчик
        tplayer.start(); //Запускаю таймер
ActionScript 3
1
2
3
4
 private function playerHit(e:TimerEvent):void // обрабатываем перехват
         {
            Здесь меняем коардинаты как хотим
         }
вариант 2)
В начало файла:

ActionScript 3
1
import flash.events.*;
ActionScript 3
1
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, begineMoving); Устанавливаем перехватчик смены файлов
ActionScript 3
1
2
3
4
 private function begineMoving(event:Event):void
         {
                  Творим что хотим
         }
Вроде всё понятно! далие читайте Action Script 3.0 Сборник рецептов
1
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2010, 16:57

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Движение объекта в Box2D
Помогите плиз) Начал разбираться с движком Box2D. Написал код (с помощью нескольких статей в Сети),...

создать движение объекта
помогите создать движение код я написал но не могу сделать чтобы объект двигался равнозамедленно...

Движение объекта в сторону поворота
Есть машинка. Она должна взаимодействовать с клавиатурой и при нажатие w\s\a\d должна совершать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.