С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.99/135: Рейтинг темы: голосов - 135, средняя оценка - 4.99
lolopolosko
1354 / 313 / 6
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 992
1

Учебники по ActionScript

04.11.2010, 21:35. Просмотров 24499. Ответов 8

Учебники по ActionScript 2.0

Flash ActionScript. Учебный курс
Автор: Билл Сандерс
Книга, которую Вы держите в руках, считается примечательным проводником в мир исследования сценариев ActionScript для системы Flash 5, и я спокойно снимаю шапку перед Биллом Сандерсом, который смогсделать качественное и доскональное пособие по языку ActionScript

Словарь по ActionScript 2.0
Автор: коллектив
Приводится синтаксис и использование элементов в Macromedia Flash MX 2004 и Macromedia Flash MX Professional 2004.
В словаре два типа статей:
Отдельные статьи для операторов, ключевых слов, функций, переменных, свойств, методов и выражений статьи о классах, описывающие основные характеристики встроенных классов.Имеется папка с примерами.

Программирование во Flash MX
Автор: Роберт Пеннер
Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения.

ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство
Автор: Дмитрий Альберт, Елена Альберт
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции.

Macromedia Flash MX ActionScript - Библия пользователя
Автор: Роберт Рейнхардт , Джой Лотт
Эта книга будет полезной как пользователям Internet, желающим овладеть непростым искусством разработки интерактивных Web-узлов, так и опытным сетевым администраторам, поддерживающим корпоративные сети и Web-серверы. Подробно рассмотрен язык программирования ActionScript, включая отладку готовых сценариев.

ActionScript для Flash MX Подробное руководство, 2-е издание.
Автор: Колин Мук
Второе издание бестселлера «ActionScript для Flash MX. Подробное
руководство» - исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга
дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения.

Создание игр с помощью ActionScript
Автор: Розенцвейг Г.
В электронной книге рассматривается около 37 игр.
Данная электронная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.

ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов.
Автор: Дмитрий Гурский
Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 - языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript - от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы.

Flash. Трюки
Автор: Бхангал Ш.
Сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т. п. Трюки ранжированы по степени сложности.
В книге описаны технологии Flash MX, Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004.
Для широкого круга программистов: от любителей до профессионалов.


Учебники по ActionScript 3.0
ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство.
Автор: Колин Мук.
Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений.

ActionScript 3.0 Сборник рецептов.
Автор: Джои Лотт, Деррон Шалл, Кейт Питерс.
Если вам надо быстро найти решение при работе с программным обеспечением Adobe Flash® или Adobe Flex™, возьмите "ActionScript 3.0. Сборник рецептов". Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript 3.0.

Изучаем ActionScript 3.0 От простого к сложному.
Автор: Рич Шуп, Зеван Россер.
Это идеальное руководство по ActionScript и Flash для начинающих. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое.
Авторы книги Рич Шуп и Зеван Россер, в течение многих лет занимающиеся разработкой на ActionScript и преподаванием этого языка, демонстрируют способы его практического применения для создания собственных проектов.

Программирование на Adobe ActionScript 3.0 в Adobe Flash
Веб-справка Adobe® ActionScript® 3.0, представляющую собой составную часть справки сообщества Adobe. Специалисты Adobe регулярно обновляют веб-справку, а в комментариях пользователей и профессионалов-модераторов содержатся полезные советы и подсказки. Пользователи могут выполнять поиск по веб-справке, просматривать и комментировать ее содержимое.

Справочник по языку ActionScript 3.0 и его компонентам
Общая информация о справочнике по языку Adobe Flex 2, а также по языку и компонентам ActionScript 3.0

Книги на английском!
Читаются довольно легко. Есть куча примеров.

Flash 10 Multiplayer Game Essentials
Это полное руководство упаковано с практическими примерами и понимание основных и фундаментальных знаний для разработки в режиме реального времени многопользовательских игр в Flash.

Flash Game Development by Example
К концу книги у вас будет построено десять игр + навыки, необходимые для разработки и создания ваших собственных игр.

Papervision3D Essentials
Книга покажет вам, как построить Papervision3D приложения "с нуля" в самый простой способ, обеспечивающий множество примеров, которые имеют смысл, даже если вы не эксперт Flash.

Flash Multiplayer Virtual Worlds
Эта удобная книга поможет вам в создании удивительных виртуальных миров в кратчайшие сроки




Добавляем также свои учебники!

Названия Книги: ---
Автор Книги: ---
Описания Книги: ---
7
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2010, 21:35
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите пожалуйста ActionScript 2.0. vs ActionScript 3.0.
Создал Флеш с ActionScript 3.0 а окозалось что нужно с ActionScript 2.0. Теперь...

Перенос кода из ActionScript 2.0 в ActionScript 3.0
как написать обработку клавиши в AS 3.0 on (release) { stop(); //play...

Конвейер на ActionScript 2
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Хочется сделать чисто программную...

Связь Actionscript 3 с БД
Здравствуйте,есть приложение в котором присутствует авторизация, надо, чтобы...

Рисунок в ActionScript
Извините, возможно за глупый вопрос: Существует ли такой графический редактор,...

8
sh2ezo
1126 / 260 / 9
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,050
14.11.2010, 21:00 2
Глупый вопрос:Как качать?
При нажатии ничего не происходит
0
lolopolosko
1354 / 313 / 6
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 992
14.11.2010, 22:04  [ТС] 3
Запрещена публикация нелегального контента, нарушающая или создающая угрозу нарушения интеллектуальных прав третьих лиц.
Скачать можно только справку по языку или просмотреть ее!
0
areostar
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
15.11.2010, 11:48 4
В остальном гугл вам в помощ!
2
shalisan
3 / 3 / 0
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 41
21.10.2012, 16:30 5
как бэ так сказать они еще актуальны? а то все таки не один год прошел
0
areostar
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
21.10.2012, 16:36 6
Вовсе нет, основываясь на своём опыте могу так утверждать. а поняв основы изучайте урокм на форумах
0
TanaTiX
Модератор
2796 / 1650 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,007
Завершенные тесты: 2
21.10.2012, 16:43 7
Цитата Сообщение от shalisan Посмотреть сообщение
они еще актуальны?
То, что на ас2 - актуально для ас2, но сам ас2 уже не актуален
То, что на ас3 - основа останется основой, а с выходом каждой новой версии ФП добавляется каких-то нюансов, нового функционала. Так, к примеру, для ФП 9 был только массив (Array), а потом добавили типизированный массив (Vector<T>) - расширение функционала, при этом класс Vector финализированный (final) в отличии от Array - это уже нюансы
3
BuGi
24 / 24 / 11
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 371
05.10.2013, 17:07 8
Не подскажите книжки на игровую тему только на русском?
Подойдет любая, которая идет после "Книги на английском!"
0
Жасулан
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 68
27.01.2015, 18:19 9
для тех кто ищет анимации к играм и некоторые математические функции в actionscript вот хорошая литература:

The Essential Guide to Physics for Flash Games, Animation, and Simulations

кстати книга с соурс кодами

Добавлено через 16 минут
только она не на русском((
1
27.01.2015, 18:19
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.01.2015, 18:19

ActionScript и PHP
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! На wordpress'e чтобы ссылка не...

Вопросы о actionscript
есть вопрос про actionscript: 1)Можно ли на нём сделать чат с передачей...

Анимация и ActionScript
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Есть анимация, где через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru