Написала примитивный искусственный интеллект. Где рандомным образом появляются враги и бегут за героем. Соответственно герой умеет стрелять и если попадает в противника, то враг умирает. Вся проблема в функции ZombieAct. В начале функция работает все нормально враг умирает, но потом выдает куча ошибок и через какое-то время функция передвижения врагов перестает работать и враги зависают.
Ошибки которые появляются:
Вот весь код:
ActionScript 3 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
| import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.Event;
import flash.events.KeyboardEvent;
import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,onEf);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN,keyPressedListener);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP,keyReleasedListener);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, mouseMoveListener);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mouseDownListener);
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onBullFrame);
var moveUp=false;
var moveLeft=false;
var moveDown=false;
var moveRight=false;
var xdiff = 0;
var ydiff = 0;
var angle = 0;
var bull:bullet;
var nose = 70;
var bullArr: Array = new Array();
var speed = 10;
var range = 200;
var Zombies:Array = new Array();
var time:Timer = new Timer(1000);
var en:enemy;
var shoot = false;
function mouseDownListener(e:MouseEvent):void
{
shoot = true;
bull= new bullet();
angle = hero.rotation;
angle = angle*Math.PI/180;
addChild(bull);
bull.x = hero.x+nose*Math.cos(angle);
bull.y = hero.y+nose*Math.sin(angle);
bull.xmov = speed*Math.cos(angle);
bull.ymov = speed*Math.sin(angle);
bull.perpindahan = Math.sqrt(bull.xmov * bull.xmov + bull.ymov * bull.ymov);
bull.range = range;
bull.bollean = true;
bullArr.push(bull);
}
time.addEventListener(TimerEvent.TIMER,createZombie);
time.start();
function createZombie(e:TimerEvent):void
{
en = new enemy()
en.x = Math.random()*600 +100;
en.y = Math.random()*600 +100;
en.Diffx = 0;
en.Diffy = 0;
en.Distance = 0;
addChild(en);
Zombies.push(en);
}
function onBullFrame(e:Event):void
{
for(var i = 0; i < bullArr.length; i++)
{
bullArr[i].range = bullArr[i].range - bullArr[i].perpindahan;
bullArr[i].x += bullArr[i].xmov;
bullArr[i].y += bullArr[i].ymov;
if(0 != bullArr[i].range <= 0)
{
if(bullArr[i].bollean == true)
{
bullArr[i].bollean = false;
removeChild(bullArr[i]);
bullArr.splice(1,i)
i--;
}
}
}
}
function mouseMoveListener(e:MouseEvent):void
{
xdiff = mouseX-hero.x;
ydiff = mouseY-hero.y;
angle = Math.atan2(ydiff, xdiff);
angle = angle*180/Math.PI;
hero.rotation = angle;
}
function keyPressedListener(e:KeyboardEvent):void
{
var key = e.keyCode;
//trace(key);
if(key == 87)
{
moveUp=true;
}
if(key == 83)
{
moveDown=true;
}
if(key == 65)
{
moveLeft=true;
}
if(key == 68)
{
moveRight=true;
}
}
function keyReleasedListener(e:KeyboardEvent):void
{
var key = e.keyCode;
//trace(key);
if(key == 87)
{
moveUp=false;
}
if(key == 83)
{
moveDown=false;
}
if(key == 65)
{
moveLeft=false;
}
if(key == 68)
{
moveRight=false;
}
}
function onEf(e:Event):void
{
ZombieAct();
if(moveLeft)
{
hero.x -= 5;
}
if(moveRight)
{
hero.x += 5;
}
if(moveUp)
{
hero.y -= 5;
}
if(moveDown)
{
hero.y += 5;
}
}
function ZombieAct()
{
for (var i=0; i<Zombies.length; i++)
{
Zombies[i].Diffx = hero.x-Zombies[i].x;
Zombies[i].Diffy = hero.y-Zombies[i].y;
Zombies[i].Distance = Math.sqrt(Zombies[i].Diffx*Zombies[i].Diffx+Zombies[i].Diffy*Zombies[i].Diffy);
if (Zombies[i].Distance>5)
{
Zombies[i].x += Math.cos(Math.atan2(Zombies[i].Diffy, Zombies[i].Diffx))*1.5;
Zombies[i].y += Math.sin(Math.atan2(Zombies[i].Diffy, Zombies[i].Diffx))*1.5;
Zombies[i].rotation = Math.atan2(Zombies[i].Diffy, Zombies[i].Diffx)/Math.PI*180;
}
if(shoot == true)
{
for(var j=0; j<bullArr.length; j++)
{
if(bullArr[j].bollean == true)
{
if(Zombies[i].hitTestObject(bullArr[j]))
{
removeChild(Zombies[i]);
removeChild(bullArr[j]);
bullArr.splice(1,j);
Zombies.splice(1,i);
j--;
i--;
}
}
}
}
}
} |
|