0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
|
|
1 | |
AS 3.0 Список доступных методов06.10.2011, 20:34. Показов 2020. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Прошу прощения за совсем уж дурацкий вопрос, но меня как новичка очень отталкивает незнание базовых свойств и методов стандартных объектов. Так, например, очень тяжело угадать на "абум" свойства и методы, связанные с применением тех же фильтров. В других средах программирования стандартные методы и свойства объектов обычно подсвечиваются всплывающей подсказкой(да и в туториалах по флешу я не раз такое видел), достаточно просто поставить точку после имени объекта. Например, в случае с ex_1.AddEventListener (я просто пишу ex_1.add... а флеш подсвечивает инкапсулированные методы). Так вот, я никак не добьюсь от своего флеша такой вот полезной подсветки.. Понимаю что вопрос довольно глупый, но меня вводит в ступор отсутствие такой полезной функции. А может есть какое-то "волшебное" сочетание клавиш?(галочка "подсказки кода/code hints" в настройках actionscript стоит)
0
|
06.10.2011, 20:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вывод доступных методов Получение списка всех доступных методов из библиотеки jar MacBook: Горячие клавиши для выпада списка доступных методов и функций Список доступных принтеров |
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
|
06.10.2011, 20:45 | 2 |
fughur, если в Adobe Flash CSx, то нужно указывать тип переменной, после обращения к которой должно появлятся окошечко с методами и свойствами.
var a = new Array() - так не будет появляться var a:Array = new Array() - а так будет
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
|
|
06.10.2011, 20:54 [ТС] | 3 |
Имеются ввиду стандартные методы и свойства объектов-экземпляров созданных мною символов. Например, я имею на сцене экземпляр объекта rectangle с именем ex_1 и хочу, чтобы при написании "ex_1.w" высветилась подсказка со свойством width, или же в случае с "ex_1.add" - addEventListener. Я использую Addobe Flash CS 5.5, спасибо за ваш совет я как раз вычитал об этом в справке и думаю что в дальнейшем при создании собственных объектов это мне пригодиться, однако сейчас как начинающему мне очень важно иметь подсказки по синтаксису тех или иных методов\свойств стандартных объектов.
0
|
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
|
06.10.2011, 21:16 | 4 |
да я понел что имеется в виду
укажешь тип - будет плюшка. не укажешь - не будет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
|
|
06.10.2011, 21:26 [ТС] | 5 |
Кажется я не понял, как указать тип экземпляру символа? Ну вот например кнопке btn_1?
0
|
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
||||||
06.10.2011, 21:45 | 6 | |||||
fughur, в обьявлении переменной.
var property:Тип например
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
|
|
06.10.2011, 22:10 [ТС] | 8 |
Тоесть, экземпляр со сцены нужно дополнительно объявить и типизировать дополнительно в actionscript'е? Для того чтобы связь переменной с экземпляром соблюдалась нужно задать им одинаковые имена? Ну например, есть на сцене квадрат ex_1 и я в actionscript пишу var ex_1:MovieClip = new MovieClip(), а после этого уже имею хинт с методами и свойствами?
Добавлено через 6 минут хочется освоится именно в adobe flash, тоесть не только экшн скрипт но и саму среду
0
|
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
|
06.10.2011, 22:29 | 10 |
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
|
|
06.10.2011, 22:35 [ТС] | 11 |
0
|
06.10.2011, 22:35 | |
06.10.2011, 22:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Получить список доступных принтеров Список доступных компьютеров домена Список доступных параметров ядра Как можно получить список доступных БД? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |