Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Theoryofgames
253 / 237 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
1

Проверка на столкновение

24.01.2012, 23:38. Просмотров 966. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Делаю проверку на столкновение - смысл в том, что в каждый объект вставлен MovieClip под именем hit - собсно проверка идет при столкновении с ним.
В случае с массивом мобов проверка идет нормально, вот в случае с проверкой столкновения с ГГ возникла проблема.
струтура следующая
Engine - основной класс
Hero - общий класс героев
FireMage - наследует от Hero (MovieClip прорисован именно для него)
Monster - обший класс монстров

конструктор Engine

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
public class Engine extends MovieClip
{
  private var hero:Hero;
  private var monster:Monster;
  protected static var enemyList:Array = new Array();
        
  public function Engine()
  {
    hero = new FireMage(stage);
    stage.addChild(hero);
    monster = new Monster(stage, hero);         
    enemyList.push(monster);
    stage.addChild(monster);
    monster.addEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, removeMonster, false, 0, true);
  }
}
Конструктор и метод класса Monster

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
public function Monster(stageRef:Stage, target:Hero)
{
  y = stageRef.stageHeight - height * .5;
  x = width * .5;
  this.stageRef = stageRef;
  this.target = target;
  health = maxHealth;
  addEventListener(Event.ENTER_FRAME, loop, false, 0, true);
}
        
public function loop(event:Event) : void
{           
  if (hitTestObject(target.hit)) // Здесь ошибка
  {
    trace("hit");
  }
}
Ошибка:
1119: Access of possibly undefined property hit through a reference with static type Hero.

Добавлено через 48 минут
Проблема возникает из-за наследования - если четко задавать в Engine hero:FireMage - все ок - но как исправить, чтоб было как нужно - не знаю.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.01.2012, 23:38
Ответы с готовыми решениями:

Проверка на столкновение
Есть массив со списком объектов на сцене. При нажатии стрелок, эти объекты двигаются, создавая...

Реакция на столкновение
Здравствуйте уважаемые гуру!! Задумал я написать реакцию на столкновение, но возникла одна...

Столкновение объектов
Здравствуйте. Я раньше немного программировала на as2, и сейчас решила освоить as3, пока еще он мне...

Столкновение объектов
Ребят выручайте :) Есть класс Bot и есть класс Bullet. В каждом классе создаются соответсующие...

Проверка на столкновение кнопок
Привет! Вот какой вопрос. Как выглядит проверка на столкновение двух кнопок? т.е. Есть две кнопки и...

1
Theoryofgames
253 / 237 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
29.01.2012, 10:09  [ТС] 2
сли кому интересно - проблему решил сдела класс Hero динамическим
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.01.2012, 10:09

Столкновение
Вообщем знаю прозвучит глупо, но попытаюсь обьяснить. У меня есть 2 класса наследники...

Столкновение
Привет, друзья!:) Необходимо сделать столкновение по рисунку, чтобы, когда эллипс столкнулся хотябы...

столкновение
Ф ребята, я вот хочу написать примитивную игру, типа гонки(так сказать) на С++, но никак не могу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru