254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
1 | |
Добавление звуков в прелоадер02.04.2012, 17:57. Показов 2148. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Вопрос в следующем:
У меня в прелоадере подгружается объект (embedClip) в который сваливаются все остальные клипы, дабы они были загружены прелоадером. Что делать со звуками - также как и другие объекты просто добавлять их в данный embedClip или существует какой-то другой способ?
0
|
02.04.2012, 17:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Добавление звуков в проект Silverlight Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте Прелоадер |
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
02.04.2012, 18:19 | 2 |
examplePreloader.rar
Вот пример стандартного проекта с прелоадером для FlashDevelop. Пихать можно что угодно и в любом количестве. Все что будет загружено во флешку, если оно не фигурирует в классе Preloader, будет так сказать принимать участие в загрузке. Так что в остальную часть проекта можно добавлять все что угодно, не задумываясь даже о загрузке.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
04.04.2012, 22:34 [ТС] | 3 |
Я, к сожалению, пишу игру с помощью CS 5.5.
Вес игры ~ 5мб, из низ 1.5 мб приходится на звуки и проблема заключается в том, что звуки грузятся до появления прелоадера. У звуков в настройках ActionScript выключена галка с "Export in first frame", но это не помогает. Прелоадер делал по этому уроку. Звуки импортировал в библиотеку. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему. (Если я правильно понимаю, со втроенными шрифтами такая же песня, но в связи с их небольшим весом эта мысль пришла в голову только сейчас).
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
04.04.2012, 22:51 | 4 |
File>ActionScriptSettings...>Export classes in frame
Какое число поставишь - в тот кадр и будет грузиться (действует для всех классов fla-проекта) Но это не правильный подход, пиши в классах, кадры тут не нужны.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
05.04.2012, 10:45 [ТС] | 5 |
Да, находил эту настройку, но есть одна проблема - у меня сам класс прелоадера должен подгрузиться в первом кадре, а если я выставляю там значение 2, то он будет загружаться только во втором кадре.
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
05.04.2012, 11:12 | 6 |
А какой в этом смысл? Получается, что графику необходимо
И кстати, звуки и графику можно грузить как внешние ресурсы.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
05.04.2012, 11:29 [ТС] | 7 |
Да понимаю, просто когда я 2 месяца назад начинал - первый прелоадер, который попался на глаза был этот. Смысл в том, что в первый кадр грузится сам прелоадер, во втором кадре лежит клип, который содержит в себе все клипы, которые должен загрузить прелоадер, ну а третий кадр непосредственно игра. Поэтому звуки должны быть по логике тоже подгружены во второй кадр.
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
05.04.2012, 13:45 [ТС] | 9 |
TanaTiX, объясни, пожалуйста, как эти пользоваться?
- что является Document классом; - куда здесь вообще запихивать то, что должно быть подгружено в прелоадере; - что означает строчка [Frame(factoryClass="Preloader")].
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
05.04.2012, 17:27 | 10 |
Main
Ничего не надо, все автоматически. В данном случае означает то, что указанный класс является прелоадером. При этом если посмотреть структуру готовой swf, то мы увидим 2 кадра, при этом Preloader будет 1м, собственно прелоадером, а Main и все что с ним - 2м.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
05.04.2012, 19:17 [ТС] | 11 |
Какие могут быть причины, что выполняется сразу загрузка Main класса (В Preloader в конструктор поставил трассировку, она не выполняется). [Frame(factoryClass="Preloader")] прописал. Но у меня в библиотеке есть класс прелоадера с одним кадром, на котором он нарисован - это влияет как-то ?
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
05.04.2012, 20:04 [ТС] | 13 |
Пока я окончатльно не сломал голову - А Flash CS 5.5 вообще воспринимает эти теги? или это только для Flex Buildera?
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
06.04.2012, 21:39 [ТС] | 15 |
TanaTiX, подскажите пожалуйста, есть ли способ переноса проекта из FLASH CS 5.5 во Flex Builder 3 ?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
06.04.2012, 22:06 | 16 |
Непосредственно с Flex Builder не работаю (предпочитаю FlashDevelop), но при правильной организации проекта, это не проблематично. Все классы (я надеюсь весь код в классах) они как были, так и остались. Нужно создать проект, может настроить package-ы и import-ы и указать кто есть документ-класс.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
||||||
06.04.2012, 22:58 [ТС] | 17 | |||||
А что посоветуете использовать - Flex Builder или Flash Developer или что-то третье? Плюсы и минусы
Добавлено через 38 минут Методом проб и ошибок выявил следующее. Допустим есть в библиотеке MySound, который при експорте в AS получает имя MySound и с которого убрана галка экспорта в 1 кадр. Если в данный момент скомпилировать проект, то этот звук, как и положено не будет загружен до прелоадера, но стоит где-то в коде прописать,
Что за ерунда вообще?
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
06.04.2012, 23:04 | 18 |
FlashDevelop (постараюсь не сильно рекламировать, т.к. могу относится предвзято) изначально полностью бесплатный и практически не уступает (а может в некоторых моментах и наоборот) другим редакторам.
Flash Builder - родной редактор от Adobe. Всегда отличался более качественным профайлером (то что помню из обсуждений на других форумах). Но в силу моего незначительного с ним (Flash Builder) общения ничего более конкретного не скажу. Мне 1-го варианта хватает с головой (кто бы сомневался ) Также можно добавлять какие-то модули в эклипс. Не пробовал, но говорят, что чуток подтормаживает (справедливости ради отмечали что тормоза за счет большого количества плагинов, без которых вроде как можно и обойтись) - достаточно тяжеловесная конструкция выходит. Существует еще Astella от JetBrains - ничего сказать не могу. По большому счету все редакторы являются продвинутыми блокнотам. Код кстати можно и в нем писать, а компилить из под командной строки. А компилятор один (в ИДЕ он почему-то другой), флексовый.
1
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
06.04.2012, 23:10 [ТС] | 19 |
Спасибо, прояснили немного, действительно странно, что в IDE другой компилятор засунули.
0
|
06.04.2012, 23:10 | |
06.04.2012, 23:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Прелоадер Прелоадер Прелоадер Прелоадер страницы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |