Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.58/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.58
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
1

Добавление звуков в прелоадер

02.04.2012, 17:57. Показов 2148. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вопрос в следующем:
У меня в прелоадере подгружается объект (embedClip) в который сваливаются все остальные клипы, дабы они были загружены прелоадером. Что делать со звуками - также как и другие объекты просто добавлять их в данный embedClip или существует какой-то другой способ?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.04.2012, 17:57
Ответы с готовыми решениями:

Добавление звуков в проект Silverlight
Привет хочу разобраться как добавлять звуки в проект силверлайта. Добавил в проект папку sound и в...

Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте
Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте

Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте
Даны набор гласных звуков и текст. Составьте набор, кроме гласных звуков в тексте

Прелоадер
Всем доброго времени суток. Не подскажите, как сделать простой прелоадер в приложении?

18
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
02.04.2012, 18:19 2
examplePreloader.rar
Вот пример стандартного проекта с прелоадером для FlashDevelop.
Пихать можно что угодно и в любом количестве. Все что будет загружено во флешку, если оно не фигурирует в классе Preloader, будет так сказать принимать участие в загрузке. Так что в остальную часть проекта можно добавлять все что угодно, не задумываясь даже о загрузке.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
04.04.2012, 22:34  [ТС] 3
Я, к сожалению, пишу игру с помощью CS 5.5.
Вес игры ~ 5мб, из низ 1.5 мб приходится на звуки и проблема заключается в том, что звуки грузятся до появления прелоадера. У звуков в настройках ActionScript выключена галка с "Export in first frame", но это не помогает. Прелоадер делал по этому уроку. Звуки импортировал в библиотеку.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему. (Если я правильно понимаю, со втроенными шрифтами такая же песня, но в связи с их небольшим весом эта мысль пришла в голову только сейчас).
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
04.04.2012, 22:51 4
File>ActionScriptSettings...>Export classes in frame
Какое число поставишь - в тот кадр и будет грузиться (действует для всех классов fla-проекта)
Но это не правильный подход, пиши в классах, кадры тут не нужны.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
05.04.2012, 10:45  [ТС] 5
Да, находил эту настройку, но есть одна проблема - у меня сам класс прелоадера должен подгрузиться в первом кадре, а если я выставляю там значение 2, то он будет загружаться только во втором кадре.
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.04.2012, 11:12 6
А какой в этом смысл? Получается, что графику необходимо прелоадить грузить во 2й кадр, а все остальное - в 1й? Что мешает полноценно перейти на код в классах и избавиться от полумер и сопровождающей головной боли?
И кстати, звуки и графику можно грузить как внешние ресурсы.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
05.04.2012, 11:29  [ТС] 7
Да понимаю, просто когда я 2 месяца назад начинал - первый прелоадер, который попался на глаза был этот. Смысл в том, что в первый кадр грузится сам прелоадер, во втором кадре лежит клип, который содержит в себе все клипы, которые должен загрузить прелоадер, ну а третий кадр непосредственно игра. Поэтому звуки должны быть по логике тоже подгружены во второй кадр.
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.04.2012, 12:57 8
В выложенном выше варианте все проще - есть прелоадер и есть все остальное. Никаких кадров (по крайней мере визуально), бери и пользуйся.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
05.04.2012, 13:45  [ТС] 9
TanaTiX, объясни, пожалуйста, как эти пользоваться?
- что является Document классом;
- куда здесь вообще запихивать то, что должно быть подгружено в прелоадере;
- что означает строчка [Frame(factoryClass="Preloader")].
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.04.2012, 17:27 10
Цитата Сообщение от Theoryofgames Посмотреть сообщение
что является Document классом;
Main

Цитата Сообщение от Theoryofgames Посмотреть сообщение
куда здесь вообще запихивать то, что должно быть подгружено в прелоадере;
Ничего не надо, все автоматически.

Цитата Сообщение от Theoryofgames Посмотреть сообщение
что означает строчка [Frame(factoryClass="Preloader")].
В данном случае означает то, что указанный класс является прелоадером. При этом если посмотреть структуру готовой swf, то мы увидим 2 кадра, при этом Preloader будет 1м, собственно прелоадером, а Main и все что с ним - 2м.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
05.04.2012, 19:17  [ТС] 11
Какие могут быть причины, что выполняется сразу загрузка Main класса (В Preloader в конструктор поставил трассировку, она не выполняется). [Frame(factoryClass="Preloader")] прописал. Но у меня в библиотеке есть класс прелоадера с одним кадром, на котором он нарисован - это влияет как-то ?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.04.2012, 19:39 12
Если что-то не работает, значит что-то не так сделал. Предоставленный выше проект работает, возьми его за основу, а ИДЕ оставь только для ресурсов (с помощью swc).
0
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
05.04.2012, 20:04  [ТС] 13
Пока я окончатльно не сломал голову - А Flash CS 5.5 вообще воспринимает эти теги? или это только для Flex Buildera?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
05.04.2012, 21:05 14
Цитата Сообщение от Theoryofgames Посмотреть сообщение
А Flash CS 5.5 вообще воспринимает эти теги?
Вот к примеру тег SWF ИДЕ распознал, а прелоадер не захотел.

Цитата Сообщение от Theoryofgames Посмотреть сообщение
или это только для Flex Buildera?
Это для Flex SDK.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
06.04.2012, 21:39  [ТС] 15
TanaTiX, подскажите пожалуйста, есть ли способ переноса проекта из FLASH CS 5.5 во Flex Builder 3 ?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
06.04.2012, 22:06 16
Непосредственно с Flex Builder не работаю (предпочитаю FlashDevelop), но при правильной организации проекта, это не проблематично. Все классы (я надеюсь весь код в классах) они как были, так и остались. Нужно создать проект, может настроить package-ы и import-ы и указать кто есть документ-класс.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
06.04.2012, 22:58  [ТС] 17
А что посоветуете использовать - Flex Builder или Flash Developer или что-то третье? Плюсы и минусы

Добавлено через 38 минут
Методом проб и ошибок выявил следующее.
Допустим есть в библиотеке MySound, который при експорте в AS получает имя MySound и с которого убрана галка экспорта в 1 кадр. Если в данный момент скомпилировать проект, то этот звук, как и положено не будет загружен до прелоадера, но стоит где-то в коде прописать,
ActionScript 3
1
var sound:Sound = new MySound();
как данный звук будет грузиться до прелоадера.
Что за ерунда вообще?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
06.04.2012, 23:04 18
FlashDevelop (постараюсь не сильно рекламировать, т.к. могу относится предвзято) изначально полностью бесплатный и практически не уступает (а может в некоторых моментах и наоборот) другим редакторам.
Flash Builder - родной редактор от Adobe. Всегда отличался более качественным профайлером (то что помню из обсуждений на других форумах). Но в силу моего незначительного с ним (Flash Builder) общения ничего более конкретного не скажу. Мне 1-го варианта хватает с головой (кто бы сомневался )
Также можно добавлять какие-то модули в эклипс. Не пробовал, но говорят, что чуток подтормаживает (справедливости ради отмечали что тормоза за счет большого количества плагинов, без которых вроде как можно и обойтись) - достаточно тяжеловесная конструкция выходит.
Существует еще Astella от JetBrains - ничего сказать не могу.

По большому счету все редакторы являются продвинутыми блокнотам. Код кстати можно и в нем писать, а компилить из под командной строки. А компилятор один (в ИДЕ он почему-то другой), флексовый.
1
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
06.04.2012, 23:10  [ТС] 19
Спасибо, прояснили немного, действительно странно, что в IDE другой компилятор засунули.
0
06.04.2012, 23:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.04.2012, 23:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Прелоадер
Кто та может сделать прелоадер ,что бы загружался и когда доходило да 100%открывало сайт?

Прелоадер
Доброго времени суток форумчане. У меня тут 2 вопроса. 1) Как сделать так чтобы выводились русские...

Прелоадер
package main { import flash.display.MovieClip; import flash.events.*; ...

Прелоадер страницы
Задача типовая, но типовые решения решения ( queryloader и т.д.) не подошли. С одной стороны,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru