Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
Wecoyote
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 12
1

Вопрос о клиент-серверном взаимодействии

26.12.2009, 11:16. Просмотров 1670. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Общий привет. Давно читаю форум, зарегистрировался, чтобы спросить совет.

С Flash и ActionScript 2.0 работаю несколько лет, но возможности сетевого взаимодействия не использовал ни разу, кроме того, общее представление о сетях, серверах, клиентах и т.д. имею весьма поверхностное.

Есть задумка - написать браузерную онлайн игрушку, цели не коммерческие, как максимум - ненавязчивое предложение о пожертвовании.

Суть приблизительно в следующем:
Игрок регистрирует аккаунт, данные сохраняются на сервере.
Далее - выбирая из предложенных деталей (двигатель | корпус | орудие) игрок собирает танк.
Далее - из блоков игрок визуально составляет алгоритм действий танка.
Далее - запускается непосредственно битва танков двух пользователей.

Проблема, которая меня тревожит в следующем:
Для того, чтобы ход и результат битвы был одинаков для обоих игроков необходимо ход боя просчитывать на сервере.
Клиентский ролик должен с частотой 25-30 раз в секунду запрашивать и получать данные о текущем расположении танков / снарядов, повреждении танков. И прорисовывать соответствующий кадр.

Как вы думаете возможно ли обеспечить плавность действий на стороне пользователя, возможно ли это, если на сервере запущено 100-200 битв, и если необходим запуск какого-то скрипта на сервере, позволит ли хостинг запустить этот скрипт?

Если что-либо из вышеперечисленного невозможно, то может это стоит попробовать реализовать не на Flash + AS, а, скажем на asp.net или silverlight? С последними двумя технологиями не знаком, но думаю освоить их смогу, т.к. есть приличный опыт программирования на c#.

Еще хочу добавить, что вопрос не в том - как реализовать все вышеописанное, а только в том - на чем все это возможно реализовать и как обустроить процесс просчета и отправки клиенту данных о расположении юнитов до 30 раз в секунду.

Если я где-то заблуждаюсь - любая критика приветствуется.
Заранее спасибо.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.12.2009, 11:16
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите о взаимодействии PHP и Flash
Ребят, начальство заставляет сделать чатик во флеше (через пхп), а я не шарю совсем. ...

Округление значения из буфера обмена при клиент-серверном взаимодействии
Такая проблема:Округляет на выводе значения из буфера.Надо,чтобы вывод был без округления. Сервер...

Клиент в клиент-серверном приложении
Добрый день, делаю тестовое задание для прохождения стажировки. Задействованы MySQL, Hibernate. Вот...

Курсовая работа по С++. Вопрос о взаимодействии классов.
У меня есть форма а так же 2 класса : Freezer и CoolingChamber. Мне нужно, чтобы форма, при...

Аутентификация в клиент-серверном приложении
Доброго времени суток, граждане. Делаю клиент-серверное приложение с толстым клиентом....

4
Quadro9
32 / 32 / 1
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 170
26.12.2009, 11:43 2
Смотри какая мысль возникает в первую очередь: из прочитаного я так понял что игроки не будут управлять танками, а только перед боем задавать алгоритм их поведения, тогда все это можно сделать проще, на сервере прощитывается весь бой и отсылается на клиент уже лог готового боя со всеми известными данными, где, когда был танк ккуда стрелял в кого попадал и т.д. и клиенты просто показывают щитай ролик, но не ролик а просто заданное поведение уже прощитаное, как то так..
----
Если же предполагается непосредственное участие игроков в бое, то тут возможности могут уперется в качество связи, впринципе делать запрос 30 раз в секунду реально, но надо продумать что будет если у удного из игроков лагает инет, медленный компьютер и т.д.
1
Wecoyote
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 12
26.12.2009, 12:06  [ТС] 3
Quadro, огромное спасибо. Это гениальная идея.
Игроки не вмешиваются в игровой процесс, то есть все действия можно просчитать на сервере.
У меня как раз есть опыт с запоминанием времени действия и выполнением действия в это время.
К слову - вот где я это использовал:
http://www.free-lance.ru/users/CoruNethron/viewproj.php?prjid=1519393
Если подобные ссылки запрещены, скажите, немедленно уберу.

Осталось написать отправку данных на сервер и обратно.

Если не трудно, подскажите, как написать серверную часть, которая, скажем получает от ролика клиента число, умножает на 5 и возвращает результат.
0
Quadro9
32 / 32 / 1
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 170
26.12.2009, 12:42 4
это зависит на каком языке ты собрался писать сервер, т.к. ты говоришь что хорошо знаешь С# то посмотри веб сервисы на шарпе, и наверно лучше переходи на третий экшн скрипт, все таки все новое делают в основоном для него..
http://code.google.com/p/as3webservice/
а тут расширение для кс3, тогда методы сервера вызывать можно будет обращаясь к ним на прямую )
1
Wecoyote
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 12
26.12.2009, 22:24  [ТС] 5
Я так понимаю - взаимодействие ActionScript с веб сервисом, написанным, скажем на Asp.net возможно? Пойду в гугл, читать что такое веб сервис и с чем его едят. ))

Еще раз спасибо, если что-нибудь получится, или возникнут вопросы - отпишусь.

Добавлено через 9 часов 30 минут
Все, взаимодействие с веб сервисом есть.
Помог AS класс для взаимодействия с веб сервисами:
http://labs.alducente.com/gophr/

Quadro, еще раз спасибо.
0
26.12.2009, 22:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.12.2009, 22:24

Передача файлов в клиент-серверном приложении
помогите плиииз.

Авторизация в клиент-серверном приложении (simplemembership?)
Добрый день. Хотелось бы узнать, как устроить авторизацию в случае клиент-серверного приложения....

Передача данных в клиент-серверном приложении
Добрый день. Я новичок в C# и возможно мой вопрос будет глупым, но сильно не ругайте, а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru