4 / 4 / 0
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 83
1

Проверка столкновений обращаясь к классу объекта

19.05.2013, 16:12. Показов 1517. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Знаю, что как-то можно проверять столкновение не обращаясь лично к объекту по имени, а как-то по его классу или что-то в этом роде. Делаю платформер, и платформ на сцене у меня может быть не она, я же думаю, не нужно писать под каждую платформу проверку и делать одни и те же действия. Можно ли как-то попроще это организовать? Например как-то так: если столкновение с определенным классом, то выполнить такое-то действия (а к такому классу могут относиться большое количество других объектов).
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2013, 16:12
Ответы с готовыми решениями:

Проверка столкновений обращаясь к классу объекта
Хочу сделать игру платформер на c#, но не пойму как проверить столкновение у множества объектов...

Проверка принадлежности объекта к классу
class Mineral: def show(self): print("Минерал:") ...

Вызов анимаций при столкновений объекта!
Здравствуйте! Нужен скрипт в виде си шарп, на котором будет вызвана анимация если один коллайдер...

Попиксельная проверка столкновений. Pygame
Здравствуйте, я хочу сделать проверку столкновений спрайтов, но при этом нужно чтобы...

4
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
19.05.2013, 17:52 2
Делаете массив (или вектор), в который при создании объекта засовываете ссылку на созданный объект, затем, при проверке перебираете все элементы массива и проверяете на столкновения с каждым элементом массива.
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 83
19.05.2013, 20:15  [ТС] 3
Таким образом делать что ли?

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
var boxObj:Array = [platform1, platform2];
 
for (var i:Number = 0; i<3;i++) {
    if (hero.hitTestObject(boxObj[i])) {
      //действия
    }
}
Оно как-то некорректно работает. В окно вывода фигня всякая выводится непонятная, некоторые куски кода перестают работать. Хз почему. Может по-другому?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
19.05.2013, 21:18 4
Цитата Сообщение от GladiatoR-13 Посмотреть сообщение
В окно вывода фигня всякая выводится непонятная
Цитата Сообщение от GladiatoR-13 Посмотреть сообщение
некоторые куски кода перестают работать
Нам угадать?
0
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
19.05.2013, 23:05 5
Почему в boxObj лежит 2 элемента, а хахордено в цикл значение 3? наверно все-таки лучше условие делать boxObj.length
0
19.05.2013, 23:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.05.2013, 23:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Не работает проверка столкновений и вхождения в триггер
Такая проблема: я создаю игру для Android. Смысл игры: нужно тыкать пальцем и шарик туда движется....

Gamedev 2d Проверка множественных столкновений кругов и ответная реакция
Здравствуйте! Пишу 2D игру на C++. Дело дошло до того что 10 объектов (условно круглых) бегают за...

Принадлежность объекта к классу в с++
Здравствуйте всем. Функция принимает объект, как проверить является ли он объектом класса? ...

Определение принадлежности объекта нужному классу
В общем, тема проста. Есть два виртуальных метода: classname() и IsA(string Name). В чем разница,...

Подскажите по классу и вывод массива из объекта
class s_qry { function sql_one($p,$c,$Cat=array(),$lim_1,$lim_2){ $strSql=Array(); $strSql...

Проверка принадлежности к классу
В Java есть ф-я instanceof. Есть ли подобная в С++?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru