Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Nebiros
33 / 33 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,994
1

Наследование основных классов

03.10.2013, 15:53. Просмотров 303. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

в одних уроках заметил такую последовательность

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
package com.test{
    
  import flash.display.Sprite;
  import flash.display.MovieClip;
 
  public class App extends Sprite{
...............
 
package com.test{
    
  import flash.display.Sprite;
  import flash.display.MovieClip;
 
  public class Gen extends Sprite{
.......
И тут появляется два вопроса - как избежать вызова библиотеки в каждом классе если все они участвуют в общей конструкции, и почему расширение только пишут от " extends Sprite{ ", как тогда тут присоединяется класс MovieClip?

Добавлено через 2 минуты
да и как я понял нужно указывать по любому " package com.test{ " , местонахождение данного файла, можно ли както без указания и чтобы его можно было использовать как к примеру в пхп, написать класс а потом его include вызвать...
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2013, 15:53
Ответы с готовыми решениями:

Автоматическая генерация классов С ++ с UML диаграмм классов. Наследование в с++. Абстрактные классы. WhiteStarUML
Создать классовую модель(желательно в WhiteStarUML), которая включает в себя абстрактный класс...

Заменить наследование классов на наследование интерфейсов
#include <iostream> #include <assert.h> using namespace std; int people_on_base = 100; int...

Наследование классов. Копирование производных классов
Здравствуйте всем, у меня такой вопрос: написал код #include "stdafx.h" class A //Создаем...

Наследование классов
Доброго времени Вам. я с толкнулся с неприятной проблемой делая лабораторную работу по ООП, а...

Наследование классов
Дан базовый класс, показать как он будет наследоваться произвольным классом class planet { int...

1
TanaTiX
Модератор
2798 / 1652 / 168
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,011
Завершенные тесты: 2
03.10.2013, 16:01 2
Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
как избежать вызова библиотеки
На уровне компилятора все лишнее (импорты) все равно не включается, так что опасения напрасны.
Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
почему расширение только пишут от " extends Sprite
Наверное потому что не видят необходимости подгружать функционал мувиклипа. Хватает одного кадра.
Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
нужно указывать по любому " package com.test
Без пакета никак, а вот какой он - это зависит от структуры проекта.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.10.2013, 16:01

Наследование классов.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с наследованием классов. И, вероятно, неправильно...

Наследование классов
Знаю, как унаследовать конструктор родительского класса, но с одинаковым количеством перменных. Как...

наследование классов в C++
решил я с SDL поиграться.... ругается на 9 строчку компилятор, где ошибку допустил не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru