Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C# и базы данных, ADO.NET


Форум программистов C#. Использование технологии ADO.NET и работа с базами данных в .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : C# и базы данных, ADO.NET Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,552 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Рейтинг темы: голосов - 136, средняя оценка - 4.64 nio
26.03.2012 15:23
0 23,977
faq Важная тема Важно: FAQ по ADO.NET
Рейтинг темы: голосов - 223, средняя оценка - 4.96 Петррр
15.08.2011 16:09
0 34,757
Рейтинг темы: голосов - 267, средняя оценка - 4.68 Петррр
27.06.2011 17:00
0 43,392
Рейтинг темы: голосов - 1060, средняя оценка - 4.88 Rockedit
20.10.2010 22:42
2 155,753
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
вообщем, создал локальную базу в VS, потом подключил ее к проекту и вынес на...
Fene4ka_
18.04.2014 09:52
2 606
Всем привет. У меня следующая задача: я хочу отсортировать результаты по 2ум...
neverend12
18.04.2014 00:30
2 581
Здравствуйте. Я работаю с FireBird подключённому к MVS 2010 и у меня проблема в...
Apakalipsis
16.04.2014 12:26
1 285
вопрос возник насчет удаления.при нажатии на кнопку раотает редактирование и...
Lucky_7
16.04.2014 09:59
12 703
у меня есть бд реализованая в access и подключеннаяя к C# нужно реализовать...
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92 Lucky_7
16.04.2014 08:55
8 2,087
Всем доброго времени суток! Было вполне рабочее решение, сын переустановил...
lemeserg
15.04.2014 19:32
1 826
Добрый вечер, форумчане !) Завис снова с одним траблом..Подскажите, как...
FallenAngel76ru
15.04.2014 16:14
2 445
Подскажите пожалуйста есть ли способ узнать под какой учеткой вошел...
Imantikora
15.04.2014 15:06
2 528
У меня тема курсовой работы: Экзаменатор Правил Дорожнего Движения. Мне нужно...
litwisha
15.04.2014 13:18
6 555
Пишу прогу для терминала сбора данных со сканером штрих-кода (под Windows CE)....
sche_d
15.04.2014 11:34
1 282
при запуске приложения н еработают кнопки удаления и редактирования пмогите...
Lucky_7
15.04.2014 11:33
2 1,687
class MyDataBasePTO { ADOX._Catalog MyCatalog = new...
Nolimitsman
15.04.2014 10:56
4 1,219
Есть dbf с fox pro. Пишу на С#. conn.ConnectionString =...
DoomUnit
15.04.2014 10:55
2 439
Привет всем у меня возник такой вопрос как можно увеличить скорость ответа бд,...
generation472
14.04.2014 22:52
14 698
Просто вывести таблицу на dataGridView я могу так context = new BDEntities();...
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77 tarasalk
14.04.2014 22:22
20 2,048
Пишу учебную программу для работы с базой данных MS Sql Server. До этого дело с...
Женя_Муравьев
14.04.2014 20:31
5 702
private void add_Click(object sender, EventArgs e) { ...
Ксилофон
14.04.2014 18:42
2 313
Имеется прога, которая производит поиск по БД, основываясь на данных в ListBox,...
CrazyPriest
14.04.2014 17:02
11 611
Нужен любой полный пример сериализации и десериализации БД, на примере...
кщтеук34
14.04.2014 16:19
0 347
Здравствуйте. устанавливаю соединение с бд. MySqlConnection...
sitkh
14.04.2014 15:09
0 231
Ничего не нашел в интернете толкового. В чем cуть: есть два компа, нужно...
bes1ventura
14.04.2014 14:41
2 661
Уважаемые спецы и просто знающие люди! Подскажите, пожалуйста, где тут не так....
AlexV3
14.04.2014 14:30
4 424
Люди нужно написать прогу учета для БАРА ,просто приход расход товара на кухню...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00 uttil
14.04.2014 14:21
4 2,050
Собственно, нужно написать довольно простое приложение (по учебе) с двумя БД,...
CrazyPriest
14.04.2014 14:14
2 1,053
Всем привет. В общем ситуация такая: нужно написать за неделю прогу БД. 3...
bes1ventura
14.04.2014 14:07
4 338
прошу помощи! есть база данных Access, в ней 2 таблицы, в таблице Table2 есть...
adrenalin-kiril
14.04.2014 13:20
1 301
Здравствуйте. У меня есть Form1 и на ней главная таблица.В ней есть поле...
Catrinka
14.04.2014 13:00
1 610
Добрый день. Подскажите, как параметр в SQL-запросе можно использовать в...
vJRoF
14.04.2014 12:08
12 1,202
Добрый вечер, форумчане !) Проблема подкралась внезапно.. Пытаюсь добавить в...
FallenAngel76ru
14.04.2014 10:28
2 324
Добрый день. Делаю проект АИС "Театр". Задача состоит, в "Продаже билетов"....
Dimok19
14.04.2014 08:46
1 1,086
Такой вопрос: В коде есть вызов хранимой процедуры, мне нужно что бы при...
Jo-Ni-K
14.04.2014 08:39
2 395
Мб. я что то упустил. Для меня это в первый раз xD Не опытный =) using System;...
sidorencone
13.04.2014 21:30
0 192
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как из datareader в список элементы...
dima26072301
13.04.2014 19:18
1 312
Собственно у меня есть задание с использованием БД SQL, и при создание БД...
Kroowe
13.04.2014 15:14
0 224
добрый день,может кто помочь я занимаюсь курсовой по теме ...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91 niko1992
13.04.2014 14:34
5 2,043
Доброго времени суток! Только начинаю разбираться с тонкостями взаимодействия...
lukan2
13.04.2014 14:05
3 1,545
Как при помощи конструктора задать условие для подсчета количества нарушений...
pirat2k
12.04.2014 22:57
3 320
Как можно проверить DATATABLE на наличие данных в нем ? типа: если не пуст.
Heng
12.04.2014 21:05
1 546
Всем доброго времени суток! Назрел такой вопрос, касающийся общей...
Джошуа
12.04.2014 16:59
2 427
Есть база данных, в ней есть столбец Serial Number и нужно произвести поиск по...
MishaMoix
12.04.2014 16:55
0 214
при экспорте данных из RichTextBox в файле все форматирование пропадает. Когда...
pirat2k
12.04.2014 15:29
0 961
Помогите, пожалуйста, с поиском в бд mysql, есть хранимая процедура, которая...
Gena_2007
12.04.2014 13:44
0 352
Вот 2 кода Сохраняет нормально, но открыть потом не получается как будто не...
Heng
11.04.2014 23:55
9 623
Пытаюсь создать таблицу, но у меня выдает ошибку на методе ExecuteScalar():...
yaprogrammist
11.04.2014 23:43
3 333
Есть 2 таблицы группы и сотрудники, таблица группы содержит столбцы...
Nastya11
11.04.2014 23:27
1 662
Есть 2 запроса на создание таблиц: const string CREATE_TABLE_GROUPS...
yaprogrammist
11.04.2014 22:13
0 395
Использую для формирования отчета таблицу в 1 строчке у меня название колонок а...
pirat2k
11.04.2014 19:38
3 1,065
public void Read() { string strSQL = "Select * From...
nazarmyua
11.04.2014 19:20
1 373
Здравствуйте! Есть две формы на одной DataGridView1 к ней подключен запрос...
Mandarinka_21
11.04.2014 19:12
6 660
Пытаюсь поместить данные из DGW в таблицу БД вот этим кодом: private void...
Heng
11.04.2014 18:48
5 348
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru