Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Приключения, квесты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
bottoma
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 15
1

Изучаем структуру игрового движка игры Hobbit (2003)

17.09.2017, 16:17. Просмотров 231. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Собственно, хотелось бы совместными усилиями постараться изучить движок игры Hobbit (2003). Вероятность успеха небольшая, но все же есть.
Есть такая игра Hobbit, очень классная, кстати. Всем, кто не играл - советую попробовать. Так вот, эта игра - одна из моих любимых, поэтому хочется понять как в ней все устроено и попробовать модифицировать, добавить что-нибудь и т.д.
Список файлов директории игры:
Изучаем структуру игрового движка игры Hobbit (2003)

В игре 12 уровней, в корневом каталоге на каждый уровень есть 2 файла: с расширениями 000 и DFS.
В файлах 000 сначала идет читабельная инфа, потом бинарная.
Кусок файла 000:
Изучаем структуру игрового движка игры Hobbit (2003)


В файлах DFS бинарная инфа, в конце что-то типа списка ресурсов.
Кусок файла DFS:
Изучаем структуру игрового движка игры Hobbit (2003)


Есть какие-то мысли какой контейнер используется? В каком виде хранятся локации, материи и тд?
Жду любую помощь по изучению движка.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.09.2017, 16:17
Ответы с готовыми решениями:

Архитектура игрового движка
1. Правильно ли я понимаю, что для эффективной работы движка следует сделать 2...

Выбор игрового движка
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок ...

Создание игрового движка
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего...

Работа игрового движка
собственно интересует вопрос "что есть игровой движок" что из себя...

Разработка игрового движка
Здравствуйте. Планирую используя C# разработать игру. Есть вопрос: Стоит ли...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.09.2017, 16:17

Исходники игрового движка
Нужны исходник какого либо игрового движки, пусть даже самого фиговенького. Кто...

Написание игрового движка
Здравствуйте, хочу ради обучения создать собственный псевдотрёхмерный (по...

Возможность перевода игрового движка c# на c++
У меня вопрос:). Делаем с другом игровой движок. Точнее делаем редактор к...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru