Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
nordozar
4 / 4 / 3
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 63
1

Игра "Быки и коровы"

14.02.2014, 19:38. Просмотров 821. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Сделайте алгоритм пожалуйста а то алгоритмы вообще не понимаю.
Только играть нужно до тех пор пока не будут отгаданны все быки т.е если отгадываешь быка то число которое отгадал остается и в следующий раз отгадываешь уже 3 числа и.т.д
Компьютер задумывает четырехзначное число. Цифры в числе не повторяются, 0 может стоять на первом месте. Игрок делает ходы, чтобы узнать это число. В ответ на каждый ход компьютер показывает число отгаданных цифр, стоящих на своих местах (число быков) и число отгаданных цифр, стоящих не на своих местах (число коров).
Пример
Компьютер задумал 0834. Игрок походил 8134. Компьютер ответил: 2 быка (цифры 3 и 4) и 1 корова (цифра 8)
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.02.2014, 19:38
Ответы с готовыми решениями:

Быки и коровы
Ребят, здравствуйте! Подкиньте идею. Есть задача по игре "Быки и коровы": Дается N - число...

Задача "Игра", динамическое программирование
Задаётся натуральное число n. Двое играющих называют по очереди числа, меньшие 107, по следующим...

Поиск и вывод строки по заданному шаблону (с использованием симоволов "?", "*", "+")
Добрый день Имею такое задание: необходимо написать программу, которая сможет найти в файле...

Какой придумать алгоритм для расстановки фигур в определённом порядке. По-сути это игра "пятнашки"
Нужно придумать алгоритм нахождения оптимального решения, то есть наименьшее количество...

Игра "Спички Бергсона"
Здравствуйте. Не знаю, правильно ли я выбрал тему, но пока пишу сюда. Есть такая задача-игра:...

2
Новичок
Модератор
1525 / 994 / 468
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,024
Завершенные тесты: 3
16.02.2014, 00:06 2
А что сложного? Вот моя реализация на Pascal.Ввод из файла INPUT.TXT вывод - в OUTPUT.TXT .
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
var c,d:String;
i,j,a,b:Byte;
f,g:Text;
begin
Assign(f,'INPUT.TXT');
Assign(g,'OUTPUT.TXT');
Reset(f);
Rewrite(g);
Read(f,c);
d:=Copy(c,Pos(' ',c)+1,4);
c:=Copy(c,1,4);
a:=0;
b:=0;
for i:=1 to 4 do
if c[i]=d[i] then inc(a) else
for j:=1 to 4 do
if (i<>j) and (c[i]=d[j]) then inc(b);
Writeln(g,a,' ',b);
Close(f);
Close(g);
end.
Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от nordozar Посмотреть сообщение
Только играть нужно до тех пор пока не будут отгаданны все быки т.е если отгадываешь быка то число которое отгадал остается и в следующий раз отгадываешь уже 3 числа и.т.д
Ой, не заметил. Только можно пример, а то не понятно?
0
nordozar
4 / 4 / 3
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 63
16.02.2014, 16:49  [ТС] 3
ну к примеру компьютер загадал число "6589" я ввел "7525" т.е отгадано число "5" на 2ой позиции и когда я следующий раз ввожу число то число которое я отгадал в моем случае это "5" на 2ой позиции оно остается и мне надо будет уже ввести 3 числа на 1ой, 3ей и 4ой позиции
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.02.2014, 16:49

Игра "Петамино"
Добрый день! Хочу узнать у знатоков, какими бы алгоритмами они воспользовались для решения...

Игра "5 в ряд"
Дали задачу по написанию игры &quot;5 в ряд&quot;. Крестики-нолики, но на длинном поле, где надо собрать...

Алгоритм роста "квадрата" или как работает "черный ящик"
Хочу спросить совета по нахождению формулы для &quot;черного ящика&quot;, который на входе принимает 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru