296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
1 | |
Алгоритм игры точки.11.12.2008, 19:11. Показов 7136. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Короче, игру точки знаете? Если да, то читаем дальше.
Короче, у меня проблемы с алгоритмом. Все что я не делал или зацикливается в некоторых ситуациях, или просто обходит не все точки, или. Идеи были такие: Самая первая: рекурсивно обходить базу по принципу: "Есть точка, от нее по часовой стрелке в радиусе одной точки ищем еще одну точку и дальше ищем от нее, пока на начальную точку не наткнемся." Идея обломалась, ибо зацикливалась. Вторая: сделать точки кластерами, в которых указано в какие оно точки ходило. То есть, если оно ходило от этой точки вправо и никуда от нее больше не ходило, то кластер выглядит так: 0 0 0 0 c 1 0 0 0 Где c - точка. Третья и последняя на текущий момент: рекурсивно строить дерево, обходя точки по принципу как в первом разу, только вот как бы от каждой найденой точки рядом с текущей начинать строить новую ветку обходя точки по часовой стрелке и заканчивая на текущей. Зацикливается. У кого есть какие идеи или полезные ссылки? ЗЫ гуглил - не помогло. Наткнулся на какие-то непонятные записи, оставленные непонятно кем.
0
|
11.12.2008, 19:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Алгоритм игры в Точки Алгоритм игры Алгоритм игры |
701 / 573 / 59
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,147
|
|
11.12.2008, 19:31 | 2 |
пробовал такое сделать как-то, в итоге нифига неполучалось
ща уже спать пора бежать... завтра подумаю - интересная тема зы: если придумаешь алгоритм - сообщи
0
|
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
|
|
11.12.2008, 22:25 | 3 |
В чем суть игры. Школу закончил давно, и уже подзабыл что к чему.
0
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
11.12.2008, 22:28 [ТС] | 4 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Точки_(игра) как бы почитай.
ЗЫ http://img201.imageshack.us/im... 8scmb2.png Вот, GUI уже есть, только вот логики игры нет. То есть оно не играет, а просто ставит точки. Если предложенный вами алгоритм сможет выйти из ситуации, запечатленной на картинке, то буду _ОЧЕНЬ_ благодарен.
0
|
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
|
|
11.12.2008, 22:35 | 5 |
http://pointsgames.narod.ru/
Хорошая ссылка, главное понять как составить оценочную функцию. Был опыт по созданию подобной игры, но с глубиной просчета не совладал.
0
|
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
|
|
11.12.2008, 22:37 [ТС] | 6 |
Не, ты меня немножко не понял. Эту ссылку я знаю. Но там про ИИ, мне же надо алгоритм обхода баз.
0
|
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
|
|
11.12.2008, 22:49 | 7 |
Это тоже где-то рядом. Обходим все свои и вражеские точки и проверяем все пустые точки, смежные с ними. Определяем на каждом шагу важность этой пустой клеточки сначала для себя потом для противника. По хитрой формуле их складываем и получаем оценочную функцию. Максимальное значение этой функции и есть будущий шаг.
Если важный ход возле одной базы его там и делаешь, возле другой - делаешь возле неё.
0
|
nats08
|
|
18.10.2009, 21:21 | 8 |
Значит так есть два варианта устранения проблемы:
I) Рекурсивно проверять соседние точкиБ указывая в какой координате ты уже был, чтобы туда ни ни =) II)Если точки хранятся в виде дискретного массива типа "byte" достаточно изменять значение точки на ей соответствующее и тогда он больше туда не вернется этот алгоритм я реализовал, но передо мной встал новый вопрос, как понять, какие точки захвачены))) |
18.10.2009, 21:21 | |
18.10.2009, 21:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
алгоритм игры Го Лучшее ПО для 2D игры (с точки зрения FPS) Алгоритм пошаговой игры Алгоритм игры. Hamster Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |