Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.65/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.65
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
1

Алгоритм игры точки.

11.12.2008, 19:11. Показов 7136. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Короче, игру точки знаете? Если да, то читаем дальше.
Короче, у меня проблемы с алгоритмом. Все что я не делал или зацикливается в некоторых ситуациях, или просто обходит не все точки, или.
Идеи были такие:
Самая первая: рекурсивно обходить базу по принципу: "Есть точка, от нее по часовой стрелке в радиусе одной точки ищем еще одну точку и дальше ищем от нее, пока на начальную точку не наткнемся."
Идея обломалась, ибо зацикливалась.
Вторая: сделать точки кластерами, в которых указано в какие оно точки ходило.
То есть, если оно ходило от этой точки вправо и никуда от нее больше не ходило, то кластер выглядит так:
0 0 0
0 c 1
0 0 0
Где c - точка.
Третья и последняя на текущий момент: рекурсивно строить дерево, обходя точки по принципу как в первом разу, только вот как бы от каждой найденой точки рядом с текущей начинать строить новую ветку обходя точки по часовой стрелке и заканчивая на текущей. Зацикливается.
У кого есть какие идеи или полезные ссылки?
ЗЫ гуглил - не помогло. Наткнулся на какие-то непонятные записи, оставленные непонятно кем.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.12.2008, 19:11
Ответы с готовыми решениями:

Алгоритм игры в Точки
Народ, выручайте. Очень нужен алгоритм игры в Точки. Я нашел вот эту страницу, читал несколько раз,...

Синие точки во время игры

Алгоритм игры
Всем Привет!!! Разбираюсь с алгоритмами в играх, пытаюсь решить вот такую задачу Играют двое в...

Алгоритм игры
Я, как любитель музыки, наткнулся на эту мини-игру Super Crazy Guitar Maniac Deluxe 3. Она мне...

7
701 / 573 / 59
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,147
11.12.2008, 19:31 2
пробовал такое сделать как-то, в итоге нифига неполучалось
ща уже спать пора бежать... завтра подумаю - интересная тема

зы: если придумаешь алгоритм - сообщи
0
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
11.12.2008, 22:25 3
В чем суть игры. Школу закончил давно, и уже подзабыл что к чему.
0
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
11.12.2008, 22:28  [ТС] 4
http://ru.wikipedia.org/wiki/Точки_(игра) как бы почитай.
ЗЫ http://img201.imageshack.us/im... 8scmb2.png
Вот, GUI уже есть, только вот логики игры нет. То есть оно не играет, а просто ставит точки.
Если предложенный вами алгоритм сможет выйти из ситуации, запечатленной на картинке, то буду _ОЧЕНЬ_ благодарен.
0
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
11.12.2008, 22:35 5
http://pointsgames.narod.ru/

Хорошая ссылка, главное понять как составить оценочную функцию. Был опыт по созданию подобной игры, но с глубиной просчета не совладал.
0
296 / 56 / 5
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 788
11.12.2008, 22:37  [ТС] 6
Не, ты меня немножко не понял. Эту ссылку я знаю. Но там про ИИ, мне же надо алгоритм обхода баз.
0
11 / 11 / 3
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 77
11.12.2008, 22:49 7
Это тоже где-то рядом. Обходим все свои и вражеские точки и проверяем все пустые точки, смежные с ними. Определяем на каждом шагу важность этой пустой клеточки сначала для себя потом для противника. По хитрой формуле их складываем и получаем оценочную функцию. Максимальное значение этой функции и есть будущий шаг.
Если важный ход возле одной базы его там и делаешь, возле другой - делаешь возле неё.
0
nats08
18.10.2009, 21:21 8
Значит так есть два варианта устранения проблемы:
I) Рекурсивно проверять соседние точкиБ указывая в какой координате ты уже был, чтобы туда ни ни =)
II)Если точки хранятся в виде дискретного массива типа "byte" достаточно изменять значение точки на ей соответствующее и тогда он больше туда не вернется этот алгоритм я реализовал, но передо мной встал новый вопрос, как понять, какие точки захвачены)))
18.10.2009, 21:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.10.2009, 21:21
Помогаю со студенческими работами здесь

алгоритм игры Го
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти алгоритм игры ГО(или даже исходник).

Лучшее ПО для 2D игры (с точки зрения FPS)
Собрался писать игру на всеми любимом c#,но возникли кое какие трудности с выбором средств...

Алгоритм пошаговой игры
Добрый вечер) Возник вопрос по реализации какого-либо пошагового поединка в игре, например 2х2 или...

Алгоритм игры. Hamster
Была когдато игра на старом самсунге - hamster. Я в нее давно не играл, но сейчас очень хочу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru