Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Lagos
7 / 7 / 6
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 195
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
1

Игра "5 в ряд"

13.03.2018, 12:40. Просмотров 460. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Дали задачу по написанию игры "5 в ряд". Крестики-нолики, но на длинном поле, где надо собрать линию из 5 элементов(также, по диагонали, вертикали и горизонтали). Никакой литературы мне не посоветовали, вот занялся поиском сам. В результате реализовал игру крестики - нолики с полем 3х3, используя алгоритм минмаксной процедуры. Смысл прост: компьютер, прежде чем сделать ход, просчитывает все свои ходы, оценивает их(простенькая функция оценки), и выдает индекс лучшей позиции для хода. В результате, выиграть у компьютера невозможно вообще. Однако, при переносе этого алгоритма на большее поле(начал с 4x4), программа считает ход очень долго(рекурсия опускается очень глубоко). Что посоветуете почитать по этой теме? Или может посоветуете, какой алгоритм стоит использовать? Спасибо.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.03.2018, 12:40
Ответы с готовыми решениями:

Оценочная функция для игры "5 в ряд"
Уважаемые форумчане! Проявите терпение и снисхождение к начинающему, уделите немного внимания....

Алгоритм для игры "5 в ряд"
Всем доброе время суток! На курсовой проект задали написать игрушку на подобие "5 в ряд" только с...

Задача "Игра", динамическое программирование
Задаётся натуральное число n. Двое играющих называют по очереди числа, меньшие 107, по следующим...

Поиск и вывод строки по заданному шаблону (с использованием симоволов "?", "*", "+")
Добрый день Имею такое задание: необходимо написать программу, которая сможет найти в файле...

Какой придумать алгоритм для расстановки фигур в определённом порядке. По-сути это игра "пятнашки"
Нужно придумать алгоритм нахождения оптимального решения, то есть наименьшее количество...

2
Shamil1
Модератор
2292 / 1589 / 354
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 5,770
13.03.2018, 16:21 2
1. Написать функцию для оценки позиции.
2. Написать функцию для выбора ходов для перебора (то есть, перебираем не все ходы).
3. Ограничить перебор в глубину.

Добавлено через 25 минут
Поищите в гугле "Go-Moku and Threat-Space Search", "Gomoku AI Player - Cardiff University" и т.п.
0
Lagos
7 / 7 / 6
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 195
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
13.03.2018, 18:42  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Shamil1 Посмотреть сообщение
1. Написать функцию для оценки позиции.
2. Написать функцию для выбора ходов для перебора (то есть, перебираем не все ходы).
3. Ограничить перебор в глубину.
Добавлено через 25 минут
Поищите в гугле "Go-Moku and Threat-Space Search", "Gomoku AI Player - Cardiff University" и т.п.
Однако спасибо, попробую заняться поиском.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.03.2018, 18:42

Игра "Спички Бергсона"
Здравствуйте. Не знаю, правильно ли я выбрал тему, но пока пишу сюда. Есть такая задача-игра:...

Игра "Быки и коровы"
Сделайте алгоритм пожалуйста а то алгоритмы вообще не понимаю. Только играть нужно до тех пор пока...

Игра "Петамино"
Добрый день! Хочу узнать у знатоков, какими бы алгоритмами они воспользовались для решения...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru