0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 26
1

Искуственный интелект бота в игре Пакман

13.12.2018, 19:36. Показов 2934. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делаю в питоне игру Пакман. Не знаю как прописать Искуственный Интелект(ИИ) призракам(ботам) что бы они могли самостоятельно выходить из клетки, уровень как в оригинальной игре.Кидать алгоритм поведения призраков с сайтов мне не надо так как я их видел и там не описываеться как призраку найти путь из клетки.Прошу помочь.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.12.2018, 19:36
Ответы с готовыми решениями:

Крестики нолики.Искуственный интелект
Добрый день ! Помогите додумать програму чтобы можно было играть с компьютером. include <iostream>...

Искуственный интелект в Visual Studio это реально?
Какие програмные оболочки можна использовать для систем искуственного интелекта? Windows Forms...

Ориентация бота в игре
Собственно, вопрос следующий, делаю что-то мини бота и меня интересует, как он может...

Проектирование бота к игре
Всем привет, вот уже изучил основы языка С. Начинал писать всякие хеллоу ворлды и тому подобное при...

7
431 / 302 / 89
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 738
13.12.2018, 19:55 2
Из какой клетки, из начального положения? Тогда просто, сначала несколькими ходами выходим из клетки, без всякого интеллекта, а потом уже начинаем делать что-то более умное (догонять игрока)
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
14.12.2018, 16:11 3
Прописать?
Вы странный…
Как насчет погуглить типа “ИИ пакман” первая же ссылка… https://habr.com/post/109406/

Я думаю это примерно так:
1)гуглить про ии пакман
2)вкурить алгоритм
3)по желанию погуглить типа “искусственный интеллект для игр”
3)сделать велик одного из выбранных методов
4)отлаживать
5)экспериментировать с параметрами
6) профит...спустя месяцок другой

Цитата Сообщение от Ruslan_Glazkov Посмотреть сообщение
алгоритм поведения призраков с сайтов мне не надо так как я их видел и там не описываеться как призраку найти путь из клетки
Не читал про пакмана т.к. это древнее… разве там неописаны алгоритм движения?

Может тогда Pathfinding онже Поиск_пути
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поиск_пути
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 26
14.12.2018, 19:26  [ТС] 4
Excalibur921, странный вы так как я писал что я все сайты с алгоритмом ИИ призраков в пакмане видел,но там не сказано как он из клетки выходит.

Добавлено через 1 минуту
vrm2, думал про это,но костылями не очень хочу,только если нет другого выхода.Я бы хотел иметь алгоритм

Добавлено через 2 минуты
Мой уровень это матрица которую я в файле записал используя 1,0 и т.д, а под клеткой я имел ввиду помещение где призраки спавняться.Вот небольшая часть уровня с тем помещением..
0110110
01+0010
0111110
1 - стена, 0 пустота, + - призрак.
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
14.12.2018, 21:34 5
Цитата Сообщение от Ruslan_Glazkov Посмотреть сообщение
там не описываеться как призраку найти путь из клетки.
“Следующим шагом будет понимание того, как конкретно призраки пытаются достичь своей целевой клетки.”

“Клетки, на которых возникает необходимость в принятии решения, обозначены зеленым.”

“призрак выбирает прилегающую клетку, которая поставит его ближе по прямой линии к цели. Измеряется расстояние от возможной клетки движения до целевой и выбирает та, которая ближе”

Вроде как целое море инфы с нюансами…точно читали ВСЮ статью? Какраз и жуют ИИ для пакмана в деталях..
https://habr.com/post/109406/
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 26
14.12.2018, 22:05  [ТС] 6
Excalibur921, но там нету поведения ризрака в помещении котором они спавняться
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
15.12.2018, 01:32 7
Цитата Сообщение от Ruslan_Glazkov Посмотреть сообщение
нету поведения ризрака в помещении котором они спавняться
Какое там поведение? Задумчиво стоять?

То чувство когда обсуждаемая тема находиться в разделе “игры для детей” и запускается в онлайне одной ссылкой
http://www.game-game.com.ua/21900/
0
43 / 31 / 3
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 116
15.12.2018, 12:25 8
1. ИИ тут совершенно не при чём. Очень не уверен, что он будет лучше банального алгоритма "иди к цели по кратчайшему пути". Сложнее этого для игрока ничего не придумать.
2. Перед тем как писать алгоритм, нужно самому понять что нужно. То есть придумать этот самый алгоритм, а не фигурировать человеческими терминами "поведение, выйти, самостоятельно".
0
15.12.2018, 12:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.12.2018, 12:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Как написать бота к браузерной игре?
Всем привет. Помогите разобраться. Вот на днях решил сделать бота для онлайн игры на флеше. В своё...

Как запрограммировать бота в игре Colobot
Наверное, многие играли в эту игру, но я застрял на одном уровне и не понимаю, как его пройти, как...

Как написать бота к игре типа Прайм Ворлд
Здравствуйте, задумал сделать бота на джава. Пытался делать с помощью опознавания пикселей, но это...

Алгоритм получения всех вариантов ходов бота в карточной игре 101
Всех приветствую. Где-то два года назад я разработал карточную игру сто одно под android. Пока что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru