Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 11
1

часть алгоритма игры в уголки

16.01.2012, 22:56. Показов 2602. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, изучаю алгоритмы теории игр, на примере игры в уголки.

Данные о позиции представляю в виде 64 разрядных битовых переменных. (сначала думал о массиве из 64 значений, каждое из которых определяет состояние поля)

Позицию какой-нибудь фигуры определяю как 0b000000001000000 где 1 в разряде там где стоит фигура (если представить доску как доску не 8x8, а 64x1).

Возможность обычного хода каждой фигуры определяю так:

определяю двоичное слово теоретически возможных ходов фигуры в позиции а: b=(a>>1)+(a<<1)+(a>>8)+(a<<8)-a (разумеется проверяя на окончание доски)

c - слово текущей позиции
и определяю d=b(ФУНКЦИЯ)с, где ФУНКЦИЯ - отрицание импликации) - т.е. она дает в разряде 1, когда теор. ход возможен (1 ), а поле пустое (0)


Но встала проблема как реализовать скачки.
Думал сделать "кресты" теор. возможных ходов: b=(a>>1)+(a<<1)+(a>>8)+(a<<8)-a+(a>>2)+(a<<2)+(a>>16)+(a<<16) и действовать по вышеописанной функции, но тогда в случае если в одном направлении два поля пустые, то он заполнит оба их единицами.

Как можно легко пофиксить эту проблему (голова уже не варит, записал больше для себя - но вдруг будет простое решение)?
Заранее спасибо
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.01.2012, 22:56
Ответы с готовыми решениями:

если у кого есть киньте исходники на шашки и на любые игры в том же стиле(типа уголки и т.д)
люди. пожалуйста. если у кого есть киньте исходники на шашки и на любые игры в том же стиле(типа...

Определение алгоритма оптимальной игры
Всем привет! Задача на динамическое программирование, думаю что получится сделать, только вот...

Реализация алгоритма игры пятнашки
Умоляю, помогите, нужна реализация алгоритма игры пятнашки, чтобы компьютер сам играл, т.е. фишки...

Лагнутость игры в графике и неправильная работа правильного алгоритма
Извините, что задаю две темы в одной, но я думаю, что они связаны между собой неким образом......

2
Эксперт С++
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
17.01.2012, 07:58 2
А как, интересно, вы собрались в одном бите хранить информацию о том, в каком одном из трех состояний находится клетка (пустая, белая, черная)?
Бр, или у вас каждая фишка хранится отдельным 64-битным числом?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 11
17.01.2012, 10:32  [ТС] 3
Каждая фишка отдельным числом (поведение каждой фишки абсолютно одинаково), но при этом каждая фишка принадлежит одному из двух массивов (белая или черная).

Кстати уже решил проблему, могу закрывать тему
0
17.01.2012, 10:32
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.01.2012, 10:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить блок-схему алгоритма и программу для задачи игры в карты
Колода из 36 карт от 6 до туза хорошо перемешана. Картам от Вольта до туза присвоено число очков от...

Как реализовать графическую часть игры морской бой
Такой вопрос, немного мною заезженный: Как реализовать графическую часть игры морской бой, создать...

Первая часть игры call of duty странно работает.
ребята, помогите пожалуста кто чем может.... всю жизнь мечтал поиграть во все версии call of duty,...

КА: Client programmer (клиентская часть игры), МСК, ЗП ~ 110, готовы обсуждать
Один из крупнейших игроков на российском рынке игрового ПО приглашает Программиста в отдел...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru