Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
1

Сложение векторов

12.09.2013, 13:53. Просмотров 542. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте

Есть точки имеющие координаты, цвет и прозрачность (ARGB) + у каждой есть вектор скорости. На выходе надо рисовать точки с "хвостами" (см аттач). Чеи больше вектор скорости тем длиннее хвост.

Проблема в том что 2 или более точек могут попадать в один выходной пиксель. Конечно нормальным решением было бы просто рисовать хвост для каждой - и все дела. К сожалению, делать так нельзя ввиду ограничения задачи "1 хвост на 1 пиксель", и отменить это я не могу. Как же мне интерполировать цвет и вектора?

С уважением
Игорь
0
Изображения
 
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.09.2013, 13:53
Ответы с готовыми решениями:

создание, сложение, вычитание векторов, скалярное и векторное умножение векторов
Есть задание по курсовой работе: надо разработать классы для реализации операций векторной...

Определить функцию работы с векторами: Сложение векторов, разность, умножение на скаляр,скалярное произведение векторов,вычисление длины вектора
с помощью фукнций map/ map-into / reduce определить функцию работы с векторами: Сложение векторов,...

Сложение векторов
Не понимаю почему методом insert не хочет принимать такие параметры. Даже если пытают переменной...

Сложение векторов
(AB+AC)^2 AB(6;-5;-1) AC(1;0;7) Это вектора, их нужно сложить и возвести в квадрат, сложить я...

Сложение векторов
Помогите с масивом,сложение векторов что бы можно было вводить размер векторов

5
Qwertiy
823 / 631 / 100
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 2,524
12.09.2013, 17:15 2
Если рисунок чёрно-белый, что означает, что каждая точка хвоста представлена коэффициентом прозрачности (0 as прозрачна to 1 as непрозрачна), то можно попробовать отношение квадратного корня из суммы квадратов к сумме.

Добавлено через 2 часа 6 минут
Нет... Плохая идея
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
12.09.2013, 17:20  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Qwertiy Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 часа 6 минут
Нет... Плохая идея
Я понял, но хорошо когда есть хоть какие-то идеи

Полагаю какого-то "полностью корректного" решения здесь нет. Ну напр если вектора торчат в разные стороны - ничего не попишешь. Но такие данные бывают редко, в основном скорости длстаточно однообразны / близки
0
Qwertiy
823 / 631 / 100
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 2,524
13.09.2013, 13:26 4
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Я понял, но хорошо когда есть хоть какие-то идеи
Плохая из-за того, что функция никогда не должна давать значение меньше максимального аргумента.

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Ну напр если вектора торчат в разные стороны - ничего не попишешь.
А при чём тут направление? Длина хвоста определяется скоростью, соответственно по ней распределяется прозрачность. А потом для каждого пикселя считается суперпозиция - надо только понять, по какой формуле...

Добавлено через 19 часов 24 минуты
Не подходит?

Добавлено через 2 минуты
Ещё вариант: отсортировать по убыванию коэффициента и прибавлять кажый последующий как долю оставшегося значения.
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
13.09.2013, 16:02  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Qwertiy Посмотреть сообщение
Добавлено через 19 часов 24 минуты
Не подходит?
Всегда удивлялся как вика умудряется задрочить простейшие вещи За последние 20 лет ни разу не испытал трудностей с комбинацией альфа-канала, но увидев "научное изложение" совсем растерялся

А по существу - нет выбора что комбинировать, могу только задать цвет и вектор, ну так работает буфер блюра. Ну сложил цвета как обычно, так это цвет "точки", а не "хвоста". Пример фронтальная точка имеет alpha = 0.001 и скорость 1000, задняя alpha = 1, скорость 0. По смыслу должны видеть длиннный и почти прозрачный хвост
0
Qwertiy
823 / 631 / 100
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 2,524
13.09.2013, 16:20 6
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
За последние 20 лет ни разу не испытал трудностей с комбинацией альфа-канала
Эм.. А что тогда спрашивается в этой теме? Я ещё раз перечитал первый пост, дошло, что цвета всё-таки разные, а не как на картинке... Но всё равно не понял, в чём вопрос.
0
13.09.2013, 16:20
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.09.2013, 16:20

Сложение векторов
Здрасти. #include <iostream> #include <conio.h> #include <cmath> class vector3D{ ...

Сложение векторов
У меня на первом курсе началась электродинамика. Гимназию я оканчивал гуманитарную, физики было...

Сложение векторов
Здравствуйте, нужна помощь. Код вроде бы написан правильно, но нигде не могу найти ошибку. В ответе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru