ZF
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 27
|
|
#1 | |
Определение объекта - Программирование Android04.12.2013, 22:14. Просмотров 532. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Всем привет!
Рисую на SurfaceView несколько объектов, каждый из них принадлежит отдельному классу. Каким образом определять по касанию какой из объектов выбран для дальнейших манипуляций с ним? Запоминать положение каждого из объектов, а потом перебором сравнивать координаты касания? А если объектов будет 100500? Есть идеи?
0
|
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
04.12.2013, 22:14 |
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Определение объекта (Программирование Android):
7
Загрузка 3d объекта из файла - Программирование Android Парсинг JSON объекта - Программирование Android Создание объекта класса - Программирование Android Сериализация объекта в файл - Программирование Android Следование объекта за пальцем - Программирование Android Динамическое создание объекта - Программирование Android |
Заблокирован
|
|
05.12.2013, 11:13 | #3 |
а почему нельзя на каждый из них повесить один на всех слушатель и в нем просто вытягивать id или tag ?
0
|
ZF
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 27
|
|
05.12.2013, 12:02 [ТС] | #4 |
Вот у меня какие-то такие мысли и крутятся в голове, только не могу реализацию никак понять...
0
|
Заблокирован
|
|
05.12.2013, 12:11 | #5 |
0
|
ZF
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 27
|
|
05.12.2013, 12:23 [ТС] | #6 |
Это понятно. Только объекты не кнопки, а просто картинки которые рисуются на канве...
0
|
Заблокирован
|
|
05.12.2013, 12:25 | #7 |
0
|
ZF
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 27
|
|
05.12.2013, 12:43 [ТС] | #8 |
Это объект класса(класс новый, ни от кого ничего не наследует) который хранит атлас анимации и в зависимости от состояния передает текущий кадр для отрисовки в SurrfaceView, а последняя его рисует. То есть короче это персонаж который сидит, стоит, идет и т.д. Пока у него состояние STAND он стоит и передает на отрисовку соответствующие кадры из атласа. Потом по нажатию на него надо передать ему состояние READY, он перейдет в состояние готовности, потом тапнуть в любую точку экрана, что передаст ему состояние WALK, и он начинает двигаться в эту точку с соответствующей анимацией. Все действия проработаны все работает. Надо только понять как при первом касании определять кому передать состояние READY...
0
|
05.12.2013, 12:43 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
05.12.2013, 12:43 |
Привет! Вот еще темы с ответами:
8
Listener перемещения объекта - Программирование Android Как добраться до объекта - Программирование Android Определение объекта по координатам... - C#
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |