Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 59, средняя оценка - 4.90
LastChaos
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 88
#1

[Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик? - Программирование Android

10.12.2013, 21:48. Просмотров 7932. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Скачал движок Unity 4.3.1 с поддержкой 2D, скачал демку "Unity Projects 02: 2D Platformer", но она сделана для компьютера и имеет управление WASD. Как изменить его на сенсорное управление с помощью джойстика?

Вот скрипт управления:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class PlayerControl : MonoBehaviour
{
    [HideInInspector]
    public bool facingRight = true;         // For determining which way the player is currently facing.
    [HideInInspector]
    public bool jump = false;               // Condition for whether the player should jump.
 
 
    public float moveForce = 365f;          // Amount of force added to move the player left and right.
    public float maxSpeed = 5f;             // The fastest the player can travel in the x axis.
    public AudioClip[] jumpClips;           // Array of clips for when the player jumps.
    public float jumpForce = 1000f;         // Amount of force added when the player jumps.
    public AudioClip[] taunts;              // Array of clips for when the player taunts.
    public float tauntProbability = 50f;    // Chance of a taunt happening.
    public float tauntDelay = 1f;           // Delay for when the taunt should happen.
 
 
    private int tauntIndex;                 // The index of the taunts array indicating the most recent taunt.
    private Transform groundCheck;          // A position marking where to check if the player is grounded.
    private bool grounded = false;          // Whether or not the player is grounded.
    private Animator anim;                  // Reference to the player's animator component.
 
 
    void Awake()
    {
        // Setting up references.
        groundCheck = transform.Find("groundCheck");
        anim = GetComponent<Animator>();
    }
 
 
    void Update()
    {
        // The player is grounded if a linecast to the groundcheck position hits anything on the ground layer.
        grounded = Physics2D.Linecast(transform.position, groundCheck.position, 1 << LayerMask.NameToLayer("Ground"));  
 
        // If the jump button is pressed and the player is grounded then the player should jump.
        if(Input.GetButtonDown("Jump") && grounded)
            jump = true;
    }
 
 
    void FixedUpdate ()
    {
        // Cache the horizontal input.
        float h = Input.GetAxis("Horizontal");
 
        // The Speed animator parameter is set to the absolute value of the horizontal input.
        anim.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(h));
 
        // If the player is changing direction (h has a different sign to velocity.x) or hasn't reached maxSpeed yet...
        if(h * rigidbody2D.velocity.x < maxSpeed)
            // ... add a force to the player.
            rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * h * moveForce);
 
        // If the player's horizontal velocity is greater than the maxSpeed...
        if(Mathf.Abs(rigidbody2D.velocity.x) > maxSpeed)
            // ... set the player's velocity to the maxSpeed in the x axis.
            rigidbody2D.velocity = new Vector2(Mathf.Sign(rigidbody2D.velocity.x) * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
 
        // If the input is moving the player right and the player is facing left...
        if(h > 0 && !facingRight)
            // ... flip the player.
            Flip();
        // Otherwise if the input is moving the player left and the player is facing right...
        else if(h < 0 && facingRight)
            // ... flip the player.
            Flip();
 
        // If the player should jump...
        if(jump)
        {
            // Set the Jump animator trigger parameter.
            anim.SetTrigger("Jump");
 
            // Play a random jump audio clip.
            int i = Random.Range(0, jumpClips.Length);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(jumpClips[i], transform.position);
 
            // Add a vertical force to the player.
            rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce));
 
            // Make sure the player can't jump again until the jump conditions from Update are satisfied.
            jump = false;
        }
    }
    
    
    void Flip ()
    {
        // Switch the way the player is labelled as facing.
        facingRight = !facingRight;
 
        // Multiply the player's x local scale by -1.
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }
 
 
    public IEnumerator Taunt()
    {
        // Check the random chance of taunting.
        float tauntChance = Random.Range(0f, 100f);
        if(tauntChance > tauntProbability)
        {
            // Wait for tauntDelay number of seconds.
            yield return new WaitForSeconds(tauntDelay);
 
            // If there is no clip currently playing.
            if(!audio.isPlaying)
            {
                // Choose a random, but different taunt.
                tauntIndex = TauntRandom();
 
                // Play the new taunt.
                audio.clip = taunts[tauntIndex];
                audio.Play();
            }
        }
    }
 
 
    int TauntRandom()
    {
        // Choose a random index of the taunts array.
        int i = Random.Range(0, taunts.Length);
 
        // If it's the same as the previous taunt...
        if(i == tauntIndex)
            // ... try another random taunt.
            return TauntRandom();
        else
            // Otherwise return this index.
            return i;
    }
}
Добавлено через 8 минут
Используются кнопки S, D и пробел для прыжка.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.12.2013, 21:48
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос [Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик? (Программирование Android):

Перенести управление стрелками на управление WASD - Delphi
Мне нужно чтобы в игре вместо стрелок управление осуществлялось WASD и при этом сами WASD не нажимались в игре. Для блокировки нажатия...

Движение объекта (квадрата) по экрану, управление клавишами-стрелками и WASD - JavaFX
Всем доброго времени суток! Всё, что нужно от программы: двигать квадрат размером 20*20 кв. пикселей клавишами вверх-влево-вниз-вправо, а...

Управление компьютером с дивана (удаленный сенсорный монитор) - Робототехника
Добрый день, дорогие друзья! Есть компьютер, есть телевизор в качестве монитора, есть диван. Управлять с дивана при помощи маленькой...

Как изменить текст в коде? Unity, C# - Unity, Unity3D
Здраствуйте. Я немогу изменить Unity UI Text. Все способы не работают. Выводит ошыбку. Подскажыте как изменить. Главное, чтоби в C#.

Управление персонажем Unity 2D 5.2 - Unity, Unity3D
Доброго времени суток. Только начинаю изучать unity и немного уже изучаю C#. Проблема в следующем: Пытаюсь реализовать управление...

Unity 2D - Как не двигать фон, как двигать объекты по клеткам, как изменить камеру - Unity, Unity3D
1. Как уменьшить эту камеру 2. Как запретить нажимать на этот фон? Например, ты тапаешь случайно по фону, а он выделяется - как...

1
SanchezPluz
49 / 49 / 1
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 481
13.12.2013, 15:24 #2
В референсах движка при создании проекта поставьте галку на пакете с Mobile Scripts. А там уже кидайте один из скриптов управления (Character Controller, по-моему) на требуемый игровой объект.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.12.2013, 15:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

Управление персонажем под Android. Unity - Unity, Unity3D
Хочу клавиши управление как в этой игре. http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/11/20121116-170738.jpg Пробовал через...

Как изменить цвет части текста в элементе управление Label? - Visual Basic .NET
Необходимо изменить цвет одного слова «Фамилия» Label1.Location = New Point(5, 5) Label1.Text = &quot;Редактирование&quot; &amp;...

Как форматировать сенсорный... - Symbian
Привет всем... подскажите пожалуйста как отформатировать сенсорные телефоны на Symbian S60 платформах

Как в W7 включить сенсорный ввод? - Windows 7
Стоит у меня моноблок с мультитачем... Так по крайней мере написано во всех спецификациях и на коробке... Только вот что то мне не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru