Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.63
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
14.12.2013, 23:39     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #1
Написав свое первое нехитрое приложение, я решил реализовать давнюю идею - написать карточную игру. Сразу встал вопрос - как наилучшим образом сделать интерфейс. Хочется сделать сразу все правильно, как оно должно быть (оптимально для ресурсов).
Посоветуйте, как реализовать сами карты на экране и их перемещения. Первое что приходит в голову - это унаследоваться от View или использовать виджет ImageView.
Не окажется ли приложение неоправданно тяжелым, если использовать 36 виджетов (ImageView) карт?
Если не виджетами, то какие еще есть варианты?

Чтобы не добавлять лишнюю тему, задам параллельно вопрос - как перемещать виджеты по экрану и как задать их размер в dp?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,488
15.12.2013, 08:02     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #2
36 элементов на экране - это еще не тяжело
Посмотри в примерах драг-энд-дроп
Можно полностью рисовать на сурфейсе/канвасе
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
15.12.2013, 13:08  [ТС]     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #3
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Можно полностью рисовать на сурфейсе/канвасе
такая идея была, но тогда это же будет монотонный холст, а мне надо будет обрабатывать события карт (свайп, перетаскивание).
использовать для карт ImageView или есть что-то полегче?
кстати, не нашел классического перемещения и задания размеров, как, например, сталкивался в VB
объект.left = ...
объект.width = ...
как здесь это реализовано?
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,488
15.12.2013, 14:53     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #4
Цитата Сообщение от Igor-vrn Посмотреть сообщение
как здесь это реализовано
На порядок сложнее!
Это не винда. Здесь ВСЕ сложнее и непривычнее... привыкайте!
На холсте не обязательно статическая картинка - она обрабаытыает нажатия пальца, а значит Вы можете написать свой метод перетаскивания и анимации...
объект.width - ищите в сторону setWidth
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
15.12.2013, 15:17  [ТС]     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #5
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
объект.width - ищите в сторону setWidth
с этим есть наработки. Но можно выставить не саму ширину, а ее минимум и максимум. Преимущество такого подхода опять же в голове пока не уложилось. Вероятно, опять же в угоду инвариантности под разные разрешения.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
На холсте не обязательно статическая картинка
Доводилось сталкиваться с задачей: отрисовать график функции на экране (по трем парам точек). Делал через canvas (натянув его на весь экран setContentView()). Методом onDrow зарисовывается вся область монотонно, как одна картинка.
Наверное, я вас не понял сейчас

Подскажите, как бы вы на моем месте решили эту проблему. Отрисовка карт и их движение. Ваше мнение будет полезным для меня
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,488
15.12.2013, 16:09     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #6
Цитата Сообщение от Igor-vrn Посмотреть сообщение
Методом onDrow зарисовывается вся область
Так оно и есть, но при касании/движении пальца ее можно перерисовать с другими параметрами...
Рисует довольно быстро - у меня в программе оклоло 100 обьектов мягко перерисовываются нескольколько раз в секунду.
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
15.12.2013, 16:15  [ТС]     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #7
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
оклоло 100 обьектов
какие объекты вы используете?
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,488
15.12.2013, 17:14     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #8
рисую обьекты! цветны круги, элипсы, линии, картинки из файлов, прямоугольники... Тоесть этого должно хватить для Ваших карт. Да и при рисовании Вашего графика Вы должны были уже подобное использовать... научитесь только обновлять картинку... В примерах должно быть подобное...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.12.2013, 17:27     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры
Еще ссылки по теме:

Привязка веб интерфейса Android
Android Подскажите ресурсы по созданию интерфейса приложения
Android Программирование игры для Android
Android Принципы разработки интерфейса приложения
Подскажите элемент интерфейса Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
15.12.2013, 17:27  [ТС]     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры #9
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Вы должны были уже подобное использовать
да, так и есть. график рисовал элементарными фигурами. На данный момент накопал оптимальный, на мой взгляд вариант. При загрузке игры все ресурсы карт перевести в bitmap и уже их использовать в ImageView. Буду работать.

Спасибо
Yandex
Объявления
15.12.2013, 17:27     Программирование интерфейса приложения на примере карточной игры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru