Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
#1

Реализация хитов - Программирование Android

30.12.2013, 10:08. Просмотров 359. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. В этой теме я предлагаю поговорить о том, как можно сделать известные программы Android. Хочу начать с того, в чем я не много разбираюсь - в 2D играх. Есть игра Hill Climb Racing. С машиной тут на мой взгляд все ясно, загружаем отдельно колеса, отдельно кузов и двигаем по физике. А как быть с длинной дорогой, у всех приложений на Android есть ограничение по разрешению загружаемых рисунков http://developer.android.com/trainin...aps/index.html , загрузка дороги из ресурсов думаю не подойдет, при загрузки изображения 2592x1936 приложение полетит на многих телефонах. Зеленый бортик (рис. 1)можно нарисовать программно (если на канвас то как то так canvas.drawLines(pts, paint);- paint{paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);}, а все что снизу так же но с другим стилем письма canvas.drawLines(pts, paint2);- paint2{paint2.setStyle(Paint.Style.FILL);}). Но в случае с канвой не понятно как сделать сглаживание в углах ломанной линии и придется на всем протяжение дороги вычислять столкновения машины с дорогой.
Как вы думаете как грамотнее можно нарисовать дорогу и обработать столкновения с дорогой в игре Hill Climb Racing ? Какой движок на ваш взгляд лучше всего подходит для такой задачи?
Миниатюры
Реализация хитов  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.12.2013, 10:08     Реализация хитов
Посмотрите здесь:

Реализация регистрации! - Программирование Android
Доброго времени суток господа форумчане! Меня гложет ,уже несколько месяцев , один и тот же вопрос...Хочу реализовать регистрацию в своем...

реализация клавиатуры - Программирование Android
доброго времени суток форумчане! я разработал свою турецкую клавиатуру и надо в манифесте написать что-то, чтобы во всех эдит текстах в...

Счетчик хитов - Joomla
Сайт на Джумла 1.5 Я включил кэш, и перестал работать стандартный счетчик хитов и рейтинг статей. Можно это как-нибудь исправить ?

Отображение количества хитов/хостов - HTML, CSS
Добрый вечер. Имеется скрипт на php, который формирует таблицу, содержащую количество хитов/хостов. При нажатии на картинку выводится...

Как оптимизировать сервер под 5 миллионов хитов? - nginx
Добрый день! Есть некий проект написанный на Python с использованием Django. Сервис не имеет какой либо особой логики, суть довольно...

Внутренний счетчик IIS посещений (хитов) и как его достать - C# ASP.NET
Народ. Слышал, что в IIS есть внутренний счетчик посещений. Как бы его найти и разместить результат на странице? Спасибо.

Счетчик хитов на определенной странице с отображением на ней числа заходов посетителей - JavaScript
Как можно организовать счетчик хитов на определенной странице с отображением на ней числа заходов посетителей?

Реализация - Visual C++
Хочу создать программу Простую (при наживании на кнопку к примеру ок) Создавался бат файл с моими параметрами,создается в папке в с...

Реализация p2p - Delphi
Всем привет! Помню, раньше писал разные пародии на чаты, и все типа клиент-сервер, потом решил идти дальше, искал инфу о реализации...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
30.12.2013, 15:45     Реализация хитов #2
Я не пишу игрушки, но когда-то на Делфи писал работу с большими картами. Одновременно отрисовывается максимум 2-4 карты (правая-левая-верхняя-верхняя или правая-левая-нижняя-нижняя). Подгружаешь их по мере надобности и держишь в памяти. Освобождаешь те которые далеко. Конечно в идеале загрузкой - выгрузкой занимается отдельный поток (менеджер карт).

Добавлено через 3 минуты
в подобных играх с линиями никто не играется - только готовые картинки, их коомбинации и преобразования (поворот, прозрачность, наложение, растяжение, размытие). Обычно используют готовые движки. Реже пишут на OpenGL с нуля. И КРАЙНЕ РЕДКО пользуются обычным Canvas.
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
30.12.2013, 21:36  [ТС]     Реализация хитов #3
Спасибо, а как столкновения вычислять - вручную, или у движков есть методы вычисляющие столкновения изображений (но без прозрачных мест естественно, чтобы колеса не подскакивали там, где ни чего не нарисовано)?
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
30.12.2013, 22:04     Реализация хитов #4
Слышал что в движках уже есть многие методы столкновений. Но как вариант есть можешь написать свои на основе "масок" - делаешь черно-белую картинку зоны земли и колес/корпуса и если зоны наложились, то пора отскакивать...
Yandex
Объявления
30.12.2013, 22:04     Реализация хитов
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru