Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
dail
Сообщений: n/a
#1

TouchScreen вывод единиц в цикле при нажатии - Программирование Android

02.01.2014, 13:45. Просмотров 657. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Пытаюсь изучить программирование под Android и написать управление RC машинкой по BLUETOOTH. Возникают определенные проблемы, которые прекрасно решают при помощи Google , но вот здесь завис. При нажатии на экран все время должны отправлятся "1" , но почему то отправляется только в момент когда я отпускаю палец или вожу им по экрану. И вообще скажите верно сделал что начал реализовывать с помощью Touch Screen'а ,а не с помощью кнопок?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
package com.example.rccarforiliaversion001;
 
 
import java.io.OutputStream;
import java.lang.reflect.InvocationTargetException;
import java.lang.reflect.Method;
import java.io.IOException;
 
import android.app.Activity;
import android.bluetooth.BluetoothAdapter;
import android.bluetooth.BluetoothDevice;
import android.bluetooth.BluetoothSocket;
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.Menu;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.widget.Toast;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.TextView;
 
public class MainActivity extends Activity implements View.OnTouchListener{
 
    TextView tv;
    float x;
    float y;
    String sDown;
    String sMove;
    String sUp;
    boolean flag =false;
 
    //Сокет, с помощью которого мы будем отправлять данные на Arduino
    BluetoothSocket clientSocket;
 
    //Эта функция запускается автоматически при запуске приложения
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        tv = new TextView(this);
        tv.setOnTouchListener(this);
        setContentView(tv);
 
 
 
 
 
 
        //Включаем bluetooth. Если он уже включен, то ничего не произойдет
        String enableBT = BluetoothAdapter.ACTION_REQUEST_ENABLE;
        startActivityForResult(new Intent(enableBT), 0);
 
        //Мы хотим использовать тот bluetooth-адаптер, который задается по умолчанию
        BluetoothAdapter bluetooth = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter();
 
        //Пытаемся проделать эти действия
        try{
            //Устройство с данным адресом - наш Bluetooth Bee
            //Адрес опредеяется следующим образом: установите соединение
            //между ПК и модулем (пин: 1234), а затем посмотрите в настройках
            //соединения адрес модуля. Скорее всего он будет аналогичным.
            BluetoothDevice device = bluetooth.getRemoteDevice("00:12:06:21:11:31");
 
            //Инициируем соединение с устройством
            Method m = device.getClass().getMethod(
                    "createRfcommSocket", new Class[] {int.class});
 
            clientSocket = (BluetoothSocket) m.invoke(device, 1);
            clientSocket.connect();
 
            //В случае появления любых ошибок, выводим в лог сообщение
        } catch (IOException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        } catch (SecurityException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        } catch (NoSuchMethodException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        } catch (IllegalArgumentException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        } catch (IllegalAccessException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        } catch (InvocationTargetException e) {
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        }
 
        //Выводим сообщение об успешном подключении
        Toast.makeText(getApplicationContext(), "CONNECTED", Toast.LENGTH_LONG).show();
 
    }
 
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.main, menu);
        return true;
    }
 
 
    //Как раз эта функция и будет вызываться
 
    @Override
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
 
        x = event.getX();
        y = event.getY();
 
        if (  event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
            sDown = "Down: " + x + "," + y;
            sMove = ""; sUp = "";
            flag = true;
        } else if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE) {
            sMove = "Move: " + x + "," + y;
          } else if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
            sMove = "";
            sUp = "Up: " + x + "," + y;
            flag = false;
        }
 
        /*switch (event.getAction()) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN: // нажатие
                sDown = "Down: " + x + "," + y;
                sMove = ""; sUp = "";
                flag = true;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_MOVE: // движение
                sMove = "Move: " + x + "," + y;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_UP: // отпускание
            case MotionEvent.ACTION_CANCEL:
                sMove = "";
                sUp = "Up: " + x + "," + y;
                flag = false;
                break;
            default:
 
                break;
        }*/
 
            //Получаем выходной поток для передачи данных
 
 
 
        tv.setText(sDown + "\n" + sMove + "\n" + sUp);
 
 
 
        try {
            //Получаем выходной поток для передачи данных
            OutputStream outStream;
            outStream = clientSocket.getOutputStream();
 
 
            //В зависимости от того, какая кнопка была нажата,
            //изменяем данные для посылки
 
 
 
 
 
 
            if (flag) {
            outStream.write('1');}
 
 
        } catch (IOException e) {
            //Если есть ошибки, выводим их в лог
            Log.d("BLUETOOTH", e.getMessage());
        }
        return true;
 
    }
 
 
}
Заранее благодарю за помощь )

Добавлено через 12 минут
мне наверное стоит сделать поток для вывода данных ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.01.2014, 13:45     TouchScreen вывод единиц в цикле при нажатии
Посмотрите здесь:

Ошибка при нажатии - Программирование Android
делаю приложение по урокам http://dajver.blogspot.com/2012/01/android-4-ontouchevent.html GameView.java public class GameView...

Ошибка при нажатии на кнопку - Программирование Android
package ru.test.gthen; import android.app.*; import android.os.*; import android.view.*; import android.widget.*; import...

Действие при нажатии на ссылку - Программирование Android
Есть TextView, в тексте содержится ссылка. Как сделать, чтоб при нажатии на ссылку происходило какое-то действие (не переход по адресу или...

Вылет при нажатии кнопки - Программирование Android
Доброго времени суток. Опять непонятная ошибка, при нажатии кнопки приложение вылетает. Вот ошибка: java.lang.IllegalStateException:...

Изменение backgraund color при нажатии - Программирование Android
Есть TextView. При нажатии на текст (ссылка) в нём, меняю через селектор цвет текста. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <selector...

Передвижение картинки при нажатии на экран - Программирование Android
подскажите как сделать чтоб картинка начала двигаться в сторону нажатия экрана public class MainActivity extends Activity { ...

Зависает программа при нажатии кнопки - Программирование Android
Суть программы была такова, что при нажатии на кнопку должен запускаться цикл, который будет включать мобильный интернет и через некоторое...

Дизайн кнопки при наведении, нажатии - Программирование Android
Создал в папке drawable папку mybutton, создал там XML файл use.xml: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <selector...

При нажатии на кнопку приложение закрывается - Программирование Android
Здравствуйте. Возникла проблема и вот не знаю как решить. Запускал приложение на эмуляторе, все нормально работало. Теперь установил на...

Закрыть приложение при нажатии на кнопку - Программирование Android
Народ сильно не ругайте, не могу вспомнить как что указать, чтобы при нажатии на кнопку приложение закрывалось? Добавлено через 25...

Exception при нажатии любых кнопок - Программирование Android
Я выставил листенер самим правильным образом - через xml, но при нажатии вылетает ошибка: 02-14 21:55:09.355: ERROR/AndroidRuntime(974):...

Разделить кнопку на части при нажатии - Программирование Android
Есть библиотека https://android-arsenal.com/details/1/702#!descri.. которая делает кнопку которая по нажатию делится на три. Так же есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru