Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
avexoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 21
1

Виды анимации и кликабельность анимированных объектов

17.01.2014, 22:24. Просмотров 1321. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Привет всем!
Учу андроид, в статьях про анимацию сказано, что их в данной ОС несколько.
Вопросы.
1. Какой вид анимации используется при анимировании объектов в играх? (имеются в виду кликабельные, а точнее, тачабельные объекты, по нажатию на которые с ними происходит что-либо заданное в коде)
2. Прямолинейное движение можно задать, например, так: х +=10. Как еще можно это сделать, чтобы присутствовал созданный в коде класс speed?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.01.2014, 22:24
Ответы с готовыми решениями:

PPT 2010 анимация - как очистить слайд от всех анимированных объектов по клику
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. Последовательность такая: 1 Пустой...

Как в Powerpoint 2010 создать свою анимацию (стандартные виды анимации не подходят)
Добрый день, друзья! Мне надо сделать анимацию на прямоугольник, чтобы он...

Самопроизвольные исчезновения объектов анимации
Написал игру в ней прочему то самопроизвольна исчезают эллипс и круг помогите...

Анимации создания и уничтожения объектов
Добрый день! Есть набор различных объектов Моделей животных. У каждого вида...

Придумать список некоторых объектов, например, названия товаров в магазинах; виды полезных ископаемых, которые добывают
Придумать список некоторых объектов, например, названия товаров в магазинах;...

6
angryrobot
Командир зеленых роботов
348 / 285 / 54
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 565
18.01.2014, 00:00 2
1) Анимация на кликабельность не влияет
2) Если я правильно понимаю, вас интересует не постоянная скорость движения, а меняющаяся по определенному правилу? Т.е. например сначала объект едет медленно, а потом ускоряется ?
0
avexoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 21
18.01.2014, 08:44  [ТС] 3
Спасибо за ответ.
2. Да, именно так - с ускорением или замедлением, в зависимости от значений скорости.
1. В книге "Андроид для программистов" пишут это:
К сожалению, анимации компонентов View (Tweened View и Frame View) влияют лишь на порядок рисования этих компонентов на экране. Если анимировать компонент Button так, что его изображение перемещается по экрану, пользователь может инициализировать событие щелчка на компоненте Button только путем касания его исходного местоположения на экране.
А с помощью анимации свойства (package android.animation) можно анимировать произвольное свойство любого объекта (при этом механизм анимации не ограничен компонентами View). В результате перемещения компонента Button с помощью анимации свойства компонент Button не только рисуется в другом месте экрана, но и обеспечивается взаимодействие пользователя с компонентом Button в его текущем местоположении.
Именно поэтому спросил. Хочется узнать, а какую обычно на практике анимацию используют? Допустим, что лучше всего применять в стрелялке по движущимся объектам, где касание по объекту приводит к его уничтожению?
0
angryrobot
Командир зеленых роботов
348 / 285 / 54
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 565
18.01.2014, 11:46 4
Цитата Сообщение от avexoid Посмотреть сообщение
Да, именно так - с ускорением или замедлением
Тогда вам нужно выбрать подходящий интерполятор или реализовать свой. Подробнее про них можно почитать тут.
Цитата Сообщение от avexoid Посмотреть сообщение
Хочется узнать, а какую обычно на практике анимацию используют?
Зависит от задачи . Очевидно что вам подойдет только Property Animation.
0
avexoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 21
18.01.2014, 12:02  [ТС] 5
Меня сейчас удивили примером Мегадарьи - http://megadarja.blogspot.ru/2009_03_01_archive.html
Там в игре пинг-понг, как мне сказали, вообще не используется никакая анимация.
0
angryrobot
Командир зеленых роботов
348 / 285 / 54
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 565
18.01.2014, 12:18 6
Цитата Сообщение от avexoid Посмотреть сообщение
Меня сейчас удивили примером Мегадарьи
Ничего удивительного, просто мячики/ракетки отрисовываются на холсте программно.
Этот способ хорошо использовать т.к. игровых объектов всего три (две ракетки и мяч) и они очень простые и рисуются быстро. Возможно он подойдет и вам, если пишите стрелялку в духе "один квадратик стреляет по другому"
0
avexoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 21
18.01.2014, 12:29  [ТС] 7
А если стрелялка в два ряда движущихся объектов 5-10 типов?
0
18.01.2014, 12:29
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.01.2014, 12:29

Параллельное выполнение анимации для разных объектов
есть такой скрипт: jQuery(document).ready(function($){ ...

Рисование анимированных часов
Помогите пожалуйста с заданием к нему прилагаются ещё и звуки:

Создание анимированных окон
Доброго времени суток! Захотелось немного украсить свое приложение и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru