Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ASDFD12
33 / 33 / 5
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 421
#1

Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы - Android

24.01.2014, 23:11. Просмотров 749. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы. Например, как в денди версии игры Indiana Jones. Вот пример:
Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы
Как это делается? Думаю принцип везде одинаков, независимо от платформы.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.01.2014, 23:11     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы
Посмотрите здесь:

Android Нет плавности в передвижении персонажа
Как по уму организовать циклическую работу службы? Android
Android Подскажите как правильно организовать работу с БД
Как организовать фоновую задачу Android
Как организовать сервис? Android
Как лучше организовать напоминалку? Android
Android Какого размера делать персонажа для разных экранов Android?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 01:45     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #2
ASDFD12, экран игры у тебя подвижный?
ASDFD12
33 / 33 / 5
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 421
27.01.2014, 10:35  [ТС]     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #3
берём самый простой случай - неподвижный.
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 12:52     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #4
ASDFD12, можно схитрить таким образом:
добавить на леяут невидимый слой(с разметкой fill_parent) на котором нарисованы, допустим, красным цветом все возможные пути движения персонажа, а при его движении проверять, будет ли он стоять в новых координатах на красной точке.
Это сработает, я сам так делал. И траектории движения будут пропорционально растянуты относительно фону на всех экранах.
Ну а если такой метод не нравится, то тогда надо самому хранить пределы движений, но надо будет учитывать масштаб фона.

Добавлено через 7 минут
Слой я делал с прозрачностью - в png-формате.

Добавлено через 7 минут
+ такой способ позволит двигаться персонажу не только прямолинейно.
А линии лестниц, например, можно окрашивать другим цветом, чтобы можно было с неё соскочить..
ASDFD12
33 / 33 / 5
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 421
27.01.2014, 13:51  [ТС]     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #5
классная идея с маской, я так понял этот метод подойдёт и для подвижного экрана?
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 14:49     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #6
ASDFD12, наверное, можно, но надо будет маску соответственно подгружать и смещать...

Добавлено через 5 минут
А для дэбага - делай этот слой VISIBLE, чтобы сам видел, правильно ли движется персонаж...
ASDFD12
33 / 33 / 5
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 421
01.02.2014, 23:09  [ТС]     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #7
Цитата Сообщение от MegaSinner Посмотреть сообщение
ASDFD12, можно схитрить таким образом:
добавить на леяут невидимый слой(с разметкой fill_parent) на котором нарисованы, допустим, красным цветом все возможные пути движения персонажа, а при его движении проверять, будет ли он стоять в новых координатах на красной точке.
Это сработает, я сам так делал. И траектории движения будут пропорционально растянуты относительно фону на всех экранах.
Ну а если такой метод не нравится, то тогда надо самому хранить пределы движений, но надо будет учитывать масштаб фона.

Добавлено через 7 минут
Слой я делал с прозрачностью - в png-формате.

Добавлено через 7 минут
+ такой способ позволит двигаться персонажу не только прямолинейно.
А линии лестниц, например, можно окрашивать другим цветом, чтобы можно было с неё соскочить..
можно немного подробней как это сделать - добавить на леяут невидимый слой - пример кода, хотя-бы тезисно или ссылку на пример, в инете не нашел))
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.02.2014, 01:41     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы
Еще ссылки по теме:

Android CustomView как организовать скрол?
Android Подскажите, как организовать свое обучения
Android Как лучше организовать массив String[] из 60 элементов?
Как организовать повторение будильника через setExact()? Android
Как организовать сохранение данных при регистрации Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
04.02.2014, 01:41     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы #8
ASDFD12, скину, но чуть позже. Щас занят.
Yandex
Объявления
04.02.2014, 01:41     Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru