Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ASDFD12
57 / 57 / 14
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 542
#1

Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы - Программирование Android

24.01.2014, 23:11. Просмотров 795. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы. Например, как в денди версии игры Indiana Jones. Вот пример:
Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы
Как это делается? Думаю принцип везде одинаков, независимо от платформы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.01.2014, 23:11
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Как организовать ограничение движения персонажа по некоторой площадке произвольной формы (Программирование Android):

CorelDraw: как получить площадь кривой произвольной формы, в которой есть "дырки" произвольной формы?
Стоит задача рассчитать площадь сложной кривой. В CorelDraw у кривых есть...

Как организовать прыжки персонажа
Как перемещать героя вправо, влево, вверх, вниз - я знаю. А как сделать, чтобы...

Настройка движения персонажа
Здравствуйте! У меня на монтажном столе в Macromedia Flash есть объекты...

Отображение движения персонажа
Когда на экране показывается какое то действие персонажа, например двигается...

Ошибка во время движения персонажа
Здравствуйте! Есть персонаж нарисованный в двух клипах(один стоит, второй идёт)...

Задать перемещение экрана в зависимости от движения персонажа
Доброго времени суток ! Решили тут с другом сделать флешку вместе:) Так как в...

7
MegaSinner
96 / 92 / 9
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 01:45 #2
ASDFD12, экран игры у тебя подвижный?
0
ASDFD12
57 / 57 / 14
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 542
27.01.2014, 10:35  [ТС] #3
берём самый простой случай - неподвижный.
0
MegaSinner
96 / 92 / 9
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 12:52 #4
ASDFD12, можно схитрить таким образом:
добавить на леяут невидимый слой(с разметкой fill_parent) на котором нарисованы, допустим, красным цветом все возможные пути движения персонажа, а при его движении проверять, будет ли он стоять в новых координатах на красной точке.
Это сработает, я сам так делал. И траектории движения будут пропорционально растянуты относительно фону на всех экранах.
Ну а если такой метод не нравится, то тогда надо самому хранить пределы движений, но надо будет учитывать масштаб фона.

Добавлено через 7 минут
Слой я делал с прозрачностью - в png-формате.

Добавлено через 7 минут
+ такой способ позволит двигаться персонажу не только прямолинейно.
А линии лестниц, например, можно окрашивать другим цветом, чтобы можно было с неё соскочить..
1
ASDFD12
57 / 57 / 14
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 542
27.01.2014, 13:51  [ТС] #5
классная идея с маской, я так понял этот метод подойдёт и для подвижного экрана?
0
MegaSinner
96 / 92 / 9
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
27.01.2014, 14:49 #6
ASDFD12, наверное, можно, но надо будет маску соответственно подгружать и смещать...

Добавлено через 5 минут
А для дэбага - делай этот слой VISIBLE, чтобы сам видел, правильно ли движется персонаж...
0
ASDFD12
57 / 57 / 14
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 542
01.02.2014, 23:09  [ТС] #7
Цитата Сообщение от MegaSinner Посмотреть сообщение
ASDFD12, можно схитрить таким образом:
добавить на леяут невидимый слой(с разметкой fill_parent) на котором нарисованы, допустим, красным цветом все возможные пути движения персонажа, а при его движении проверять, будет ли он стоять в новых координатах на красной точке.
Это сработает, я сам так делал. И траектории движения будут пропорционально растянуты относительно фону на всех экранах.
Ну а если такой метод не нравится, то тогда надо самому хранить пределы движений, но надо будет учитывать масштаб фона.

Добавлено через 7 минут
Слой я делал с прозрачностью - в png-формате.

Добавлено через 7 минут
+ такой способ позволит двигаться персонажу не только прямолинейно.
А линии лестниц, например, можно окрашивать другим цветом, чтобы можно было с неё соскочить..
можно немного подробней как это сделать - добавить на леяут невидимый слой - пример кода, хотя-бы тезисно или ссылку на пример, в инете не нашел))
0
MegaSinner
96 / 92 / 9
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
04.02.2014, 01:41 #8
ASDFD12, скину, но чуть позже. Щас занят.
0
04.02.2014, 01:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.02.2014, 01:41
Привет! Вот еще темы с решениями:

SDL и задержка движения персонажа при зажатии клавиши
Всем доброго времени суток. Изучаю библиотеку SDL и возникла такая проблема:...

Организовать передвижение персонажа в консоли
Visual c++ 6.0 Нужно организовать по нажатию клавишь wasd перемещение по оси x...

Экзаменатор Правил Дорожного Движения. Как организовать хранение данных?
У меня тема курсовой работы: Экзаменатор Правил Дорожнего Движения. Мне нужно...

Как сделать кнопку произвольной формы?
Как сделать кнопку произвольной формы? Например овальную или треугольную?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru