58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Динамическое создание динамических обьектов04.02.2014, 13:29. Показов 1519. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Пишу игру. Есть уровни. В каждом уровне заданное количество обьектов-соперников.
Есть класс Соперник, который содержит функции перемещения, отображения и т д. Есть класс, который всем этим управляет. Надо реализовать метод в котором бы создавались Соперники в зависимости от уровня, причем их количество не зависит от уровня. Есть идея такая . Создаю переменную LEVEL целого типа. У меня максимальное количество соперников ограничено шестью. Обьявляю в главном классе 6 Сопреников и присваюю им null.
Далее в функции проверки завершения уровня делаю
Допустим функция Перемещения будет выглядеть так
Как быть?
0
|
04.02.2014, 13:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Создание динамических таблиц динамическое создание обьектов и их обработка XE2 C++ Динамическое создание обьектов наследования класса Динамическое создание обьектов и обработка событий в них |
04.02.2014, 13:59 | 2 | |||||||||||||||
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 48
|
|||||||||||
04.02.2014, 13:59 | 3 | ||||||||||
Похоже, что вы не знаете, что такое массивы или списки.
Ваш код из 6 объектов Ruval можно представить как
1
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 15:58 [ТС] | 4 | |||||
Netscape, почему после создание нового уровня не работает onTouchEvent()
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 16:09 [ТС] | 6 | |||||
Netscape, класс управления наследовал от SurfaceView
рисую так, в отдельном потоке
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 16:31 [ТС] | 8 | |||||
Все команды в операторе switch выполняються - заменяеться фон, выводяться новые соперники обновляеться положение Player, и потом не работает onTouch.
я его не вызываю у меня прорисовка происходит автоматически Сейчас попробую добавить
ничего не изменилось
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 16:43 [ТС] | 11 | |||||
verylazy, пишу гибридом украинский+русский
Добавлено через 4 минуты Netscape, основные функции
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 16:57 [ТС] | 13 | |||||
я рисую в два bitmapa c помощью двух canvas. Один используется для маски, второй для вывода на экран.
На экран вывожу с помощью канваса прикрепленного к поверхности
0
|
04.02.2014, 17:02 | 14 | ||||||||||
Окей, я не понимаю зачем это, всегда рисовал на одном, и мне хватало.
А если попробовать, не создавать нового игрока, а только изменить координаты текущему, т.е. вместо
1
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
04.02.2014, 17:09 [ТС] | 15 | |||||
Netscape, не помогло
стектрейс останавливается на
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
|
04.02.2014, 23:25 [ТС] | 17 |
Netscape,
спасибо буду разбираться. Добавлено через 6 часов 8 минут разобрался, спасибо за просмотры
0
|
04.02.2014, 23:25 | |
04.02.2014, 23:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Создание динамических события от динамических элементов Создание обьектов Создание обьектов Создание редактора обьектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |