С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
#1

На Android 4.2.1 приложение работает; на версии 2.3 - вылетает - Программирование Android

15.02.2014, 15:46. Просмотров 987. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

На Android 4.2.1 работает, проверил на версии 2.3 - вылетает. В манифесте минимальную версию SDK сделал 7.
Вот логи с эмулятора
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
02-15 09:37:28.956: E/AndroidRuntime(525): Uncaught handler: thread main exiting due to uncaught exception
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525): java.lang.VerifyError: com.shcherban.box_box.GameView
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at com.shcherban.box_box.MainActivity.onCreate(MainActivity.java:50)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1047)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2459)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2512)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.ActivityThread.access$2200(ActivityThread.java:119)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1863)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.os.Looper.loop(Looper.java:123)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:4363)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:521)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:860)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:618)
02-15 09:37:29.115: E/AndroidRuntime(525):  at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
02-15 09:37:29.204: I/dalvikvm(525): threadid=7: reacting to signal 3
02-15 09:37:29.204: E/dalvikvm(525): Unable to open stack trace file '/data/anr/traces.txt': Permission denied
Что это может быть?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.02.2014, 15:46
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос На Android 4.2.1 приложение работает; на версии 2.3 - вылетает (Программирование Android):

Приложение вылетает при старте на 4.1, на 4.4 - работает - Программирование Android
Здравствуйте, Я написал приложение для android в eclipse 4.4.2. На телефоне с android 4.4.2 приложение отлично работает. На телефоне...

Как приложение Android написать на С++ в Android NDK, чтоб получить *.apk? Нужен мануал - Программирование Android
Уже не в первый раз задаю вопрос. Молчание. В лучшем случае - "RTFM" и точка. Так вот, официального мануала, где есть ответ на...

При запуске вылетает Android приложение с MapView (XE8) - Delphi FireMonkey
На форму кинул один единственный компонент - TMapView, после компиляции приложение запускается и тут же вылетает. Ошибок нет. Собственно,...

Не работает приложение для android после обновления Unity - Unity, Unity3D
Помогите пожалуйста. Обновил Unity до 5.2.0f3. После этого моя игра перестала работать на android: нет изображений (все черное), логотип...

Граф. приложение+библиотеки+консольное приложение! Не работает программа без использования консоли. Если использую, то всё прекрасно работает. - Delphi
Ребята нужна помощь,все вроде сделал, но приложение начинает зависать при запуске без использования консоли, если использую ее то все...

Игра вылетает на android - Unity, Unity3D
Здравствуйте. Написал игру на android в стиле subway surfers. Бежит персонаж, прыгает через машины, на дороге появляются монеты а во круг...

9
verylazy
Заблокирован
15.02.2014, 15:54 #2
Java
1
onCreate(MainActivity.java:50)
1
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
15.02.2014, 16:18  [ТС] #3
Вот
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        
        super.onCreate(savedInstanceState);
        
        Mobclix.onCreate(this);
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        setContentView(R.layout.activity_main);
                
        gameView= new GameView(this);
        MobclixAdView adView = new MobclixMMABannerXLAdView(this);
        adView.getAd();
        adView.setRefreshTime(30000);
        
        
              
         layout= (RelativeLayout) findViewById(R.id.Window);
         layout.setBackgroundResource(R.drawable.zastavka);
         
         layout_new= new RelativeLayout(this);
         RelativeLayout.LayoutParams adParams = new RelativeLayout.LayoutParams(RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT, RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT);
         adParams.addRule(RelativeLayout.ALIGN_PARENT_BOTTOM);
         adParams.addRule(RelativeLayout.CENTER_HORIZONTAL);
         
         layout_new.addView(gameView);
         layout_new.addView(adView, adParams);
Получается строчка
Java
1
   gameView= new GameView(this);
Теперь копать в GameView? Но почему в 4.2 работает, может из-за API, SurfaceView надеюсь поддерживает Android 2.3?

Добавлено через 16 минут
При выполнении команды
Java
1
gameView= new GameView(this);
не запускается даже конструктор класса
0
verylazy
Заблокирован
15.02.2014, 16:29 #4
и ни одного варнинга не светит в проекте?
0
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
15.02.2014, 16:36  [ТС] #5
Цитата Сообщение от verylazy Посмотреть сообщение
и ни одного варнинга не светит в проекте?
ни одного))

Добавлено через 5 минут
Вот что импортирует GameView
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
 
 
 
import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Point;
import android.graphics.Rect;
import android.util.Log;
import android.view.Display;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.WindowManager;
0
Vladimirys
309 / 206 / 25
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 589
15.02.2014, 19:59 #6
Цитата Сообщение от ASDFD12 Посмотреть сообщение
Получается строчка
Насколько я понял, ошибка в методе OnCreate строка: №50. В вашем примере такой нет.
0
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
15.02.2014, 20:07  [ТС] #7
строка номер 50 у меня

gameView= new GameView ( this) ;
0
Vladimirys
309 / 206 / 25
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 589
15.02.2014, 20:14 #8
А 10 строчка тоже такая же? Одно и тоже написано и в 10 и в 50?
Java
1
 10 gameView= new GameView(this);
Это для чего то нужно?
0
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
15.02.2014, 20:21  [ТС] #9
у примере выше, я выложил только часть кода и нумерация строк не совпадает, код доходит до строчки gameView= new GameView ( this) ; после чего выдаёт ошибку, не запускается даже конструктор класса GameView
0
ASDFD12
49 / 49 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 498
17.02.2014, 11:44  [ТС] #10
При создании gameView лезет вот это
Java
1
2
3
02-16 16:49:27.291: W/dalvikvm(470): VFY: arbitrarily rejecting large method (regs=207 count=13082)
02-16 16:49:27.300: W/dalvikvm(470): VFY:  rejected Lcom/example/box_box/GameView;.onTouchEvent (Landroid/view/MotionEvent;)Z
02-16 16:49:27.300: W/dalvikvm(470): Verifier rejected class Lcom/example/box_box/GameView;
Я так понимаю жалуется на большой метод onTouchEvent? он у меня действительно большой, есть оператор switch с многими case

Добавлено через 4 минуты
если это та причина, получается мне этот switch положить в отдельный метод и потом уже в onTouchEvent вызывать только метод, но что то мне кажется это сути не меняет, наверное его нужно в отдельный поток, кто что посоветует?

Добавлено через 12 часов 40 минут
помещение в отдельный метод результатов не дало
0
17.02.2014, 11:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.02.2014, 11:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

Android studio версии библиотек? - Программирование Android
Недавно перекинул на мобильный телефон апк файл. Попробывал запустить, пишет "ошибка анализа во время анализа произошла ошибка". Поставил...

Android > 5 версии права приложения - Программирование Android
На Android 6 после установки нет прав. Необходимо в приложении какой то интент запускать p.s. когда захожу в свойства приложения ->...

Сделать стиль зависящим от версии Android - Программирование Android
Как сделать "универсальную" тему в приложении? Например: чтобы на версиях до 5 приложение имело стиль Holo, если версия приложения = 5, то...

Проверка новой версии android приложения - Программирование Android
Здравствуйте! Есть Android приложение, которое не лежит в Google Play. Обновления для него выгружаются на сервер и доступны для скачивания...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.