19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
Инициализация OpenGL ES16.02.2014, 21:02. Показов 2006. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Вечер добрый, товарищи. Пытаюсь инициализировать область GLSurfaceView в части экрана. Как-то не очень выходит.
Подскажите? Код: main.java
В частности интересует праивильно ли реализованы onResume() и onPause()?
0
|
16.02.2014, 21:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut) Инициализация OpenGL Инициализация OpenGl в VC++ Инициализация текста в OpenGL |
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||||||
16.02.2014, 22:07 | 2 | |||||
Мой Вам совет - не выкладывайте ВСЕ ваши исходники на форум! Это совсем НЕ интересное чтиво... Вы бы еще опечатку попросили бы найти...
Кажется НЕ ПРАВИЛЬНО! По крайней мере такого никогда не встречал:
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
||||||
17.02.2014, 08:11 [ТС] | 3 | |||||
Изменю вопрос. Как установить отображение GLSurfaceView только в определённой части экрана? Предположим, у меня экран разделён 2мя разметками с одинаковыми размерами. Я хочу, чтобы рисование производилось лишь в одной.
Код подобного типа устанавливает GLSurfaceView на весь экран:
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
17.02.2014, 13:20 | 4 | |||||
нужно задать область просмотра
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|
17.02.2014, 13:53 [ТС] | 5 |
Наверно, я не совсем понятно выразился: меня интересует как поместить (зарегестрировать) мой GLSurfaceView в определённый layout. В таком случае, я так понимаю, он должен автоматически отображаться лмшь в его пределах.?
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
||||||
17.02.2014, 13:58 | 6 | |||||
Сообщение было отмечено Ieroglif как решение
Решение
1
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|
17.02.2014, 14:07 [ТС] | 7 |
О. Дело сдвинулось с мёртвой точки! Во всяком случае, не выкидывает исключения! Спасибо!
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
|
17.02.2014, 14:09 | 8 |
Дерзай)))
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|||||||||||
17.02.2014, 14:36 [ТС] | 9 | ||||||||||
Чёрт. Кажется, я поспешил с восторгами.
Т.е. разметка автоматом идёт на всю активность? А есть ли возможность присоединить полученное представление к уже существующей разметке. Попробовал нечто по типу:
0
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||||||
17.02.2014, 16:07 | 10 | |||||
У меня не вылетает...
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|
17.02.2014, 17:14 [ТС] | 11 |
Tester64, если не сложно, покажите скрин и файлы проекта.
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|
17.02.2014, 17:24 [ТС] | 12 |
Вот такая вот фигня появляется:
0
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|
17.02.2014, 21:12 | 13 |
сложно! У меня класс (аналогичный Вашему MyScene) занимается отрисовкой целой сцены ("графы"). Но воткнуть его я могу в любую часть экрана. И создать могу либо прямо перед подклюением к нужному LinearLayout либо заранее. Например при старте программы передав в него кучу дополнительных параметров. А потом только подключить его при создании формы в которой ее нужно отрисовать...
Советую еще почитать лог с ошибкой, которую отправляет Вам ваша программа перед смертью... Добавлено через 1 минуту похвастаюсь... нарисовал программу, в которой 3 LinearLayout. В каждом крутиться своя картинка и свои обработчики нажатий. Причем 2 на канвасе, а 3й на OpenGL!
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
|
17.02.2014, 21:23 [ТС] | 14 |
Круто. Но пользы никакой.
0
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|
17.02.2014, 22:45 | 15 |
Это я к тому что такое ВОЗМОЖНО! Осталось правильно смешать ингридиенты...
А от этого по любому должна быть польза!
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
|
||||||||||||||||||||||||||
17.02.2014, 23:49 [ТС] | 16 | |||||||||||||||||||||||||
Tester64, хорошо, давайте попробуем иначе.
Итак, есть класс.
Есть сам renderer:
Добавлено через 3 минуты Поправьте, если в рассуждениях что-то не так. Добавлено через 55 секунд Касательно логов, то первое из всего многообразия: "E/Trace(619): error opening trace file: No such file or directory (2)"
0
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|
18.02.2014, 01:47 | 17 |
Тяжело вычитывать код, но
означает что сбой в чтении файла из некого каталога... А вовсе не в отрисовке сцены. Даже не знаю чем Вам помочь... Я когда разбирал эту (OpenGL) тему начал c примера в Google Api Demos. Создал свой проект, успешно в него втянул файл CubeRenderer.java и все что его касалось... А дальше начал "перемешивать" код пока не понял принципы... На каком-то этапе захотелось добавить обычную кнопку над картинкой и научился вьюв не растягивать на весь экран, а вкладывать в LinearLayout.
0
|
435 / 101 / 15
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 845
|
|
02.07.2015, 08:51 | 18 |
Ieroglif, получилось сделать вьюшку для рисования на части экрана?
0
|
435 / 101 / 15
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 845
|
|
03.07.2015, 09:10 | 19 |
в инете очень много противоречивых записей,
а как сделать область GLSurfaceView прозрачной? (чтобы было видно что находится под ней)
0
|
03.07.2015, 09:10 | |
03.07.2015, 09:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Инициализация OpenGL в Panel Инициализация OpenGl в Builder C++ OpenGL - инициализация SDL OpenGL инициализация в Windows Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |